Эрнесто Шмитт | |
---|---|
Родился | август 1971 года (возраст 49). Цинциннати, Огайо, United Штаты |
Национальность | Немец, Уругвай |
Гражданство | Американец, Немец |
Alma mater | Кембриджский университет. INSEAD |
Род занятий | Инвестор. Предприниматель |
Известен по | Крафтори, Бимли. DriveTribe, Fabula AI, Silverscreen, Peoplesound |
Children | 2 |
Эрнесто Готт Рид Шмитт (родился в августе 1971 г.) - немецко-уругвайский предприниматель и инвестор, проживающий в Соединенном Королевстве. В 1999 году он основал Peoplesound - первую службу потоковой передачи цифровой музыки и один из 10 самых посещаемых веб-сайтов, а позже основал Silverscreen, первого специалиста по DVD high street. ритейлер.
Совсем недавно он основал Beamly, сервис второго экрана, и DriveTribe вместе с Ричардом Хаммондом, Джеймсом Мэй и Джереми Кларксон. Шмитт также стал соучредителем Fabula AI, который был продан Twitter в июне 2019 года. Он является соучредителем The Craftory, инвестиционной группы для брендов-претендентов. в пространстве потребительских товаров.
Шмитт родился в Цинциннати, Огайо. Его отец был вице-президентом в Procter and Gamble. Его дедушка и бабушка по материнской линии - уругвайская актриса Нелли Вайссель и художник Хуан Фернандо Вейтес Перес, он также происходит из семьи Шмиттов. со стороны отца. Шмитт вырос в Брюсселе и Мексике. Его отец был из Германии, а его мать из Уругвая.
После учебы в средней школе в Брюсселе Шмитт поступил на дневное отделение в Кембриджский университет, изучал инженерное дело и впоследствии получил высшее образование. вершина Кембриджа. Имеет степень магистра искусств Кембриджа (BA / MA). После года консультирования Boston Consulting Group Шмитт получил степень магистра делового администрирования (MBA) с отличием от INSEAD в Фонтенбло, Франция.
После обучения в INSEAD, Шмитт переехал в Лондон, где продолжил консультировать Boston Consulting Group, пока он не основал свою первую компанию Peoplesound.
Шмитт основал Peoplesound, музыкальный онлайн-магазин и потоковый сервис в 1999 году и управлял им до 2001 года, когда его приобрела Vitaminic Peoplesound. одна из первых платформ для цифровой музыки в мире. Она предлагала клиентам по две бесплатные песни от каждой группы в качестве дегустатора, а затем предлагала клиентам создавать свои собственные компиляции в формате CD Realaudio или MP3. Он также предложил артистам 100 фунтов стерлингов за присоединение. В первую очередь бизнес был сосредоточен на наблюдении за поведением пользователей при их взаимодействии с музыкой, чтобы помочь музыкальной индустрии лучше понимать потребителей и ориентироваться на них. Peoplesound собрал деньги на основе оценки около 70 миллионов фунтов стерлингов от инвесторов, включая финского оператора беспроводной связи Sonera Corporation и венчурную компанию Zouk Ventures. Более ранние спонсоры включают в себя Europe @ Web французского миллиардера Бернара Арно.
Конкурирующий в Италии музыкальный сайт Peoplesound Vitaminic в 2001 году купил Peopleound за 34 миллиона евро (20 миллионов фунтов стерлингов). Сделка была частично профинансирована за счет денежных средств, а частично за счет выпуска 1,3 миллиона новых акций Vitaminic для акционеров Peoplesound. Peoplesound сохранил свой бренд и веб-сайт. Шмитт заявил BBC: «Сочетание массового онлайн-распространения, электронной коммерции, публикации музыки, коммерческого лицензирования и дополнительных услуг в результате слияния двух компаний означает, что мы возьмем на себя лидерство в технологической революции, изменившей мир традиционная музыкальная индустрия. "
Шмитт основал Silverscreen в 2003 году вместе с Себастьяном Джеймсом. Начиная с первых шести магазинов в 2003 году, Silverscreen была первым в Соединенном Королевстве специализированным DVD ритейлером на улице , предлагающим широкий выбор товаров, представленных в графиках, и вне графиков.
Apax поддержал первоначальный запуск Silverscreen в 2003 году, выделив 3,5 миллиона фунтов стерлингов, а затем в 2004 году провел вторичный сбор средств в размере 20 миллионов фунтов стерлингов для финансирования амбициозных планов компании по открытию 160 магазинов. Компания получила финансирование в размере 33 млн фунтов стерлингов, а оборот компании превысил 85 млн фунтов стерлингов.
В апреле 2011 года Шмитт основал службу Zeebox второго экрана, позже переименованную в Beamly, вместе с Энтони Роуз, который ранее возглавлял проект BBC iPlayer с 2007 по 2011 год.
Первоначально сервис был запущен в октябре 2011 года компанией Zeebox Limited, Британская компания, первоначально называвшаяся tBone.
В январе 2012 года BSkyB выкупила долю в Zeebox и объявила о планах интегрировать программное обеспечение со своим предложением. В сентябре 2012 года Zeebox объявила о расширении своего присутствия в США в рамках коммерческого партнерства с Comcast Cable, NBCUniversal, Viacom и HBO. Comcast, NBCU и Viacom также приобрели миноритарные пакеты акций на сумму, сумма которой не разглашается. В ноябре 2012 года zeebox создала совместное предприятие в Австралии с Network Ten и Foxtel.,
. В октябре 2015 года Beamly была приобретена Coty, Inc. за нераскрытую сумму..
DriveTribe - это автомобильная онлайн-платформа, основанная Шмиттом вместе с The Grand Tour ведущими Джереми Кларксоном, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд. На платформе представлены различные автомобильные «племена», к которым люди могут присоединяться, публиковать сообщения, общаться в чате с членами и делиться контентом на веб-сайте, запущенном в ноябре 2016 года с несколькими избранными членами племени. Финансирование DriveTribe поступило, в частности, от 21st Century Fox и Breyer Capital, которые вложили в платформу 6,5 и 5,5 миллиона долларов соответственно.
Соучредитель Шмитта The Craftory, международный инвестиционный дом, базирующийся в Лондоне с Элио Леони Скети в качестве альтернативы традиционным Венчурный капитал. Текущий размер фонда составляет 375 миллионов долларов постоянного капитала, и фирма инвестирует только в «Challenger Brands '.
Шмитт ранее работал в EMI Music в качестве президента EMI Music's. каталоги и президент по глобальному маркетингу.
Соучредитель Schmitt Fabula AI, цель которого - решить проблему онлайн-дезинформации, или «Фейковые новости» путем просмотра как он распространяется в социальных сетях 3 июня 2019 года Twitter объявил о приобретении Fabula AI за нераскрытую сумму.
У него двое детей, проживающих в Лондоне