Эрнест Л. Бойер

редактировать
Эрнест Бойер
Комиссар по вопросам образования США
В офисе . 31 марта 1977 г. - 30 июня 1979 г.
ПрезидентДжимми Картер
Ему предшествовал
Далее
Личные данные
РодилсяЭрнест Лерой Бойер. (1928-09- 13) 13 сентября 1928 г.. Дейтон, Огайо, США
Умер8 декабря 1995 (1995-12-08) (67 лет). Принстон, Нью-Джерси, США
ОбразованиеМессия-колледж. Гринвилл-колледж (BA ). Государственный университет Огайо. Университет Южной Калифорнии (MA, доктор философии )

Эрнест Лерой Бойер (13 сентября 1928 - 8 декабря 1995) был американским педагогом, который, в частности, служил канцлером Государственный университет Нью-Йорка, Уполномоченный по вопросам образования США и президент Фонда Карнеги по развитию преподавания. Бойер был удостоен множества наград, в том числе более 140 почетных докторских степеней.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Отчеты
  • 3 Награды
  • 4 Работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Бойер родился 13 сентября 1928 г. в Дейтоне, штат Огайо, в семье Кларенса и Этель Бойер. Он был одним из трех мужчин в своей семье. Его отец работал в подвале их дома, управляя оптовым книжным магазином и продавая открытки и канцелярские товары по почте. Уильям Бойер, дед Эрнеста по отцовской линии, считался самой влиятельной фигурой в молодые годы. Уильям Бойер был главой Дейтонской миссии Братьев в Крайст-Черч и направил Эрнеста к «жизни, ориентированной на людей». Он учил Эрнеста, прежде всего своей жизнью, тому, что служение другим - это высокое призвание и долг. Бойер глубоко верил в взаимосвязь всех вещей. Это была основная причина, по которой он позже предложил объединить преподавание, обслуживание и исследования в Scholarship Reconsidered. Он беспокоился, что исследования превзошли роль обучения и обслуживания в университете, а роль преподавателей была меньше для них. Эту озабоченность разделял Абрахам Флекснер, работавший в Карнеги почти сто лет назад.

Бойер посещал колледж Мессии, где познакомился со своей будущей женой и матерью своих четверых детей, Кэтрин Гарис Тайсон; в последующие годы он вернется к Мессии, чтобы служить председателем и членом попечительского совета. После двух лет в колледже Мессии он перешел в Гринвилл-колледж и окончил его. Он начал аспирантуру в Государственном университете Огайо, но уехал в Университет Южной Калифорнии, где получил степень магистра и докторскую степень. градусов. Он был постдокторантом по медицинской аудиологии в больнице Университета Айовы.

Бойер преподавал и занимал административные должности в Университете Лойола Мэримаунт, Аплендском колледже и Калифорнийский университет в Санта-Барбаре. В Upland College он представил идею программы, которая предоставит студентам период, в течение которого они не будут посещать занятия в середине семестра, и студенты будут заниматься индивидуальными проектами. Когда он был в Upland, он решил, что хочет посвятить свою карьеру управлению образованием.

В 1965 году он переехал на восток, чтобы присоединиться к системе Государственного университета Нью-Йорка в качестве ее первого исполнительного декана. Через пять лет он стал канцлером учреждения.

В течение семилетнего срока он основал Эмпайр-стейт-колледж в Саратога-Спрингс и еще четырех местах в качестве школ SUNY, не входящих в кампус, в которых взрослые могли учиться. степени без посещения занятий. Он также учредил экспериментальную трехлетнюю программу бакалавриата ; учредил новое звание «Заслуженный профессор-преподаватель», чтобы награждать преподавателей за отличное образование, а также за научные исследования, и учредил одну из первых программ обмена студентами с Советским Союзом.

Др. Бойер служил в качестве советников президента Ричарда М. Никсона и президента Джеральда Р. Форда. В 1977 году он был назначен президентом Джимми Картером руководить Соединенными Штатами в качестве Уполномоченного по образованию.

К концу администрации Картера доктор Бойер последовал за Аланом. Пайфер в качестве президента Фонда Карнеги по развитию преподавания. Он расширил свою позицию, чтобы выйти за рамки изучения высшего образования, уделяя больше внимания образованию на всех уровнях, уделяя особое внимание самым ранним годам обучения ребенка. Он служил Фонду с 1979 года до своей смерти в 1995 году. Доктор Бойер умер 8 декабря 1995 года. Во время своей доблестной трехлетней борьбы с раком он не переставал работать. Он отвечал на телефонные звонки за день до смерти.

Отчеты

Одним из главных достижений Бойера было налаживание диалога между учителями и администраторами о методах обучения и программах. Он написал много отчетов, которые изменили лицо образования за время его работы в Фонде Карнеги. Бойер затронул вопросы среднего и начального образования и организовал дискуссии по вопросам реформы образования.

После пятнадцатимесячного исследования национальных средних школ Бойер написал «Средняя школа: отчет о среднем образовании в Америке» (1983). Бойер рекомендовал принять «базовую учебную программу » для всех студентов и более жесткие требования иностранного языка и английского. Он подчеркнул необходимость общественных работ до окончания учебы и повышения квалификации всех студентов и преподавателей.

В следующем отчете Бойера говорилось, сколько преподавателей студентов вузов уделяют больше внимания исследованиям, чем фактическому обучению. Его доклад «Колледж: опыт бакалавриата в Америке» был опубликован в 1987 году. Бойер заявил, что студенты не получают полного внимания со стороны своих преподавателей, подчеркнув важность направления дополнительных ресурсов на программы бакалавриата, расширения ориентации и наставничества преподавателей для новых студентов., а также создание программ общественных работ для студентов. Бойер связывает учителей со студентами и профессорами как в средней школе, так и в колледже на более личной основе. Программы общественных работ с участием средних школ и колледжей приносят пользу всем, кто в них участвует.

Пересмотр стипендии: приоритеты профессора поставили под сомнение нынешние взгляды на приоритеты факультетов и истинное значение стипендии. Бойер классифицировал четыре вида стипендий: открытие, интеграция, применение и обучение. Этот отчет вызвал споры по всей стране и побудил многие колледжи и университеты по-разному оценивать свой факультет.

В книге «Готовы учиться: мандат нации» (1991) Бойер подчеркивает важность подготовки маленьких детей к школе. Образование родителей дошкольников было необходимо для того, чтобы они знали «все силы, которые оказывают такое глубокое влияние на жизнь детей и формируют их готовность к обучению». Это исследование привело к принятию таких важных законов, как Закон о готовности к обучению 1994 года.

В 1995 году Фонд Карнеги опубликовал книгу «Основная школа: сообщество для обучения». В этом отчете говорилось о важности первых лет формального обучения. Основная идея отчета заключалась в том, чтобы помочь общественности понять, что школа - это сообщество с видением «учителя как лидеры, а родители как партнеры». Он также хотел получить «мощный голос в пользу искусства в образовании». Этот отчет привел к Сети базовой школы. Пробная программа состояла из шестнадцати школ: государственных и частных. Бойер работал со школьной администрацией и персоналом над верованиями основной школы. Это включало новые способы составления учебной программы, важность языка и искусства, а также участие родителей. Сеть базовой школы теперь имеет центры и филиалы по всей стране и успешно улучшает начальное образование.

Награды

Награды и признание Эрнеста Бойера включают:

  • Приз Чарльза Франкеля в области гуманитарных наук, 1994 (Президентская премия)
  • Джеймс Б. Конант Образование Премия, 1994
  • Медаль президента, Тель-Авивский университет
  • Медаль за выдающиеся заслуги, Педагогический колледж, Колумбийский университет
  • Премия Горацио Алджера
  • Педагог года, 1990, US News World Report
  • Медалист, Нью-Йоркская академия общественного образования
  • Премия друга образования, Национальная ассоциация образования
  • Премия 1995 года за лидерство в образовании, Совет по развитию Частное образование
  • Премия «Британика за достижения в жизни»
  • Премия Гарольда В. Макгроу младшего в области образования
  • Почетный доктор гуманитарных наук (LHD) от Колледж Уиттиер.
Работает
  • Основная школа: сообщество для обучения. Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1995
  • Колледж: бакалавриат в Америке. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1987.
  • Средняя школа: Отчет о среднем образовании в Америке. Нью-Йорк: Harper Row, 1983.
  • Готовы учиться: мандат для нации. Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1991.
  • Пересмотр стипендии: приоритеты профессоров. Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1990.
  • Бойер, Эрнест Л., Филип Г. Альтбах и Мэри Джин Уайтлоу. Академическая профессия: международная перспектива. Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1994.
  • Бойер, Эрнест Л. и Фред М. Хечингер. Высшее образование на службе у народа. Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1981.
  • Бойер, Эрнест Л. и Артур Левин. В поисках общего обучения: цели общего образования. Очерк Фонда Карнеги. Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1981.
  • Бойер, Эрнест Л. и Ли Д. Митганг. Строительное сообщество: новое будущее для архитектурного образования и практики. Фонд Карнеги по развитию преподавания, 1996.
  • Мелвин-наставник
Ссылки
Внешние ссылки
Академические офисы
Предыдущий. Сэмюэл Гулд ректор Государственного университета Нью-Йорка. 1970–1977Преемник. Клифтон Уортон
Политические офисы
Предыдущий.Комиссар по образованию США. 1977–1979Преемник.
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:56:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте