Эрин Хоффман

редактировать
Эрин Хоффман
Эрин Хоффман Эрин Хоффман, 2007
Дата рождения1981
НациональностьАмериканец
Оккупация цияГеймдизайнер
Годы работы1999 г. по настоящее время
Веб-сайтhttp://erinhoffman.com

Эрин Хоффман (1981 г.р.) американский разработчик игр, блогер и писатель в жанре фэнтези. Она опубликовала три фантастических романа и была ведущим дизайнером нескольких игр, таких как Kung Fu Panda World, GoPets: Vacation Island и Frontierville. Ее анонимный пост в 2004 году в качестве недовольного "супруга EA", основанный на условиях работы ее мужа, который был разработчиком Electronic Arts, привел к тому, что в отрасли стало известно о частом использовании "crunch" time "сверхурочная работа для завершения игр в индустрии видеоигр.

Содержание
  • 1 Геймдизайнер и автор
  • 2 Сообщение в блоге «EA Spouse»
  • 3 Работы
    • 3.1 Игры
    • 3.2 Документальная литература
    • 3.3 Романы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймдизайнер и автор

Хоффман окончила Политехнический институт Ренсселера в Нью-Йорке в 2003 году по специальности «Философия». С 1999 по 2004 год Хоффман была дизайнером игры по контракту для Simutronics, работая над многопользовательской игрой DragonRealms, после чего она стала дизайнером игры по контракту и директором онлайн-сообществ для GoPets, стартап по созданию виртуального мира с домашними животными, базирующийся в Сеуле, Корея. Затем она работала в компании 1st Playable Productions над играми для портативных устройств, например, в качестве ведущего дизайнера в GoPets: Vacation Island (2008). С 2008 по 2011 год она разрабатывала игры для HumaNature Studios, например, Kung Fu Panda World.

. В 2010 году она была назначена в совет директоров Международной ассоциации разработчиков игр, эту должность она занимала до начала 2011 года.

Также в 2011 году Хоффман опубликовала свой первый роман «Меч огня и моря», первый из трилогии фэнтезийных романов «Рыцарь Хаоса», за которым последовал Лэнс. Земли и неба (2012 г.) и «Щит моря и космоса» (2013 г.). С сентября 2010 года по октябрь 2011 года Хоффман был ведущим системным дизайнером в Zynga в качестве ведущего системного дизайнера в FrontierVille. В декабре 2011 года она присоединилась к студии социальных игр Loot Drop в качестве ведущего дизайнера, создав игру Charmcraft Hollow (2011). С 2015 года она является игровым дизайнером в GlassLab.

Сообщение в блоге «EA Spouse»

В 2004 году Хоффман стал известен благодаря первоначально анонимному сообщению в блоге под названием «EA Spouse». В сообщении, опубликованном 11 ноября 2004 г. в LiveJournal, содержалась резкая критика трудовой практики Electronic Arts. Он был широко распространен в индустрии видеоигр . В 2006 году личность Хоффмана как плаката была обнародована.

Действия Хоффмана отчасти привели к подаче коллективных исков против EA и некоторым изменениям в отрасли в целом, например, реклассификация артистов начального уровня в качестве наемных работников, что дает им право на сверхурочную работу в соответствии с законодательством Калифорнии. Ее жених, сотрудник EA Леандер Хэсти, был главным истцом в успешном коллективном иске от имени инженеров-программистов EA, который в 2007 году присудил истцам 14,9 миллиона долларов за неоплаченные сверхурочные. После дела и судебного разбирательства Хоффман и Хэсти основали GameWatch, сторожевую организацию, призванную облегчить дискуссии между сотрудниками разных компаний. Он был закрыт в 2012 году.

Works

Games

  • 2014, Mars Generation One: Argubot Academy, GlassLab, руководитель игрового дизайна
  • 2013, SimCityEDU, GlassLab, Game Ведущий дизайнер
  • 2013, Doki-Doki Universe, HumaNature Studios, дизайн
  • 2011, Charmcraft Hollow, Loot Drop, дизайнер
  • 2011, FrontierVille, Zynga, ведущий системный дизайнер, живая команда
  • 2010, Kung Fu Panda World, HumaNature Studios, ведущий дизайнер
  • 2008, PuzzleSmash: Book of Secrets, Warm and Fuzzy Logic, креативный директор
  • 2008, GoPets: Vacation Island, ведущий дизайнер
  • 2006, Cabbage Patch Kids : Patch Puppy Rescue, 1st Playable Productions, помощник игрового дизайнера, сценарист
  • 2004–2005 гг., GoPets, директор интернет-сообществ
  • 2004, Shadowbane: The Lost Kingdom, Taldren Pacific, игровой дизайнер
  • 1999–2004, DragonRealms, Simutronics, помощник игрового дизайнера, помощник по расам, World Builder

Документальная литература

  • Набор рассказчики Новых Виртуальных Миров, 2008, ISBN 978-1439203606

Романы

Трилогия Рыцаря Хаоса
  1. Меч огня и моря (2011), ISBN 978-1-61614-373-2
  2. Копье Земли и Неба (2012), ISBN 978-1-61614-615- 3
  3. Щит моря и космоса (2013), ISBN 978-1-61614-769-3
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эрин Хоффман.
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:39:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте