Эрин Хоффман | |
---|---|
Эрин Хоффман, 2007 | |
Дата рождения | 1981 |
Национальность | Американец |
Оккупация ция | Геймдизайнер |
Годы работы | 1999 г. по настоящее время |
Веб-сайт | http://erinhoffman.com |
Эрин Хоффман (1981 г.р.) американский разработчик игр, блогер и писатель в жанре фэнтези. Она опубликовала три фантастических романа и была ведущим дизайнером нескольких игр, таких как Kung Fu Panda World, GoPets: Vacation Island и Frontierville. Ее анонимный пост в 2004 году в качестве недовольного "супруга EA", основанный на условиях работы ее мужа, который был разработчиком Electronic Arts, привел к тому, что в отрасли стало известно о частом использовании "crunch" time "сверхурочная работа для завершения игр в индустрии видеоигр.
Хоффман окончила Политехнический институт Ренсселера в Нью-Йорке в 2003 году по специальности «Философия». С 1999 по 2004 год Хоффман была дизайнером игры по контракту для Simutronics, работая над многопользовательской игрой DragonRealms, после чего она стала дизайнером игры по контракту и директором онлайн-сообществ для GoPets, стартап по созданию виртуального мира с домашними животными, базирующийся в Сеуле, Корея. Затем она работала в компании 1st Playable Productions над играми для портативных устройств, например, в качестве ведущего дизайнера в GoPets: Vacation Island (2008). С 2008 по 2011 год она разрабатывала игры для HumaNature Studios, например, Kung Fu Panda World.
. В 2010 году она была назначена в совет директоров Международной ассоциации разработчиков игр, эту должность она занимала до начала 2011 года.
Также в 2011 году Хоффман опубликовала свой первый роман «Меч огня и моря», первый из трилогии фэнтезийных романов «Рыцарь Хаоса», за которым последовал Лэнс. Земли и неба (2012 г.) и «Щит моря и космоса» (2013 г.). С сентября 2010 года по октябрь 2011 года Хоффман был ведущим системным дизайнером в Zynga в качестве ведущего системного дизайнера в FrontierVille. В декабре 2011 года она присоединилась к студии социальных игр Loot Drop в качестве ведущего дизайнера, создав игру Charmcraft Hollow (2011). С 2015 года она является игровым дизайнером в GlassLab.
В 2004 году Хоффман стал известен благодаря первоначально анонимному сообщению в блоге под названием «EA Spouse». В сообщении, опубликованном 11 ноября 2004 г. в LiveJournal, содержалась резкая критика трудовой практики Electronic Arts. Он был широко распространен в индустрии видеоигр . В 2006 году личность Хоффмана как плаката была обнародована.
Действия Хоффмана отчасти привели к подаче коллективных исков против EA и некоторым изменениям в отрасли в целом, например, реклассификация артистов начального уровня в качестве наемных работников, что дает им право на сверхурочную работу в соответствии с законодательством Калифорнии. Ее жених, сотрудник EA Леандер Хэсти, был главным истцом в успешном коллективном иске от имени инженеров-программистов EA, который в 2007 году присудил истцам 14,9 миллиона долларов за неоплаченные сверхурочные. После дела и судебного разбирательства Хоффман и Хэсти основали GameWatch, сторожевую организацию, призванную облегчить дискуссии между сотрудниками разных компаний. Он был закрыт в 2012 году.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эрин Хоффман. |