Эрик Скотт | |
---|---|
Справочная информация | |
Родился | (1948-01-17) 17 января, 1948 (возраст 72). Милуоки, Висконсин |
Род занятий | Басист, музыкальный продюсер |
Инструменты | Бас-гитара, клавишные, вокал |
Годы деятельности | 1969-настоящее время |
Связанные действия | Элис Купер, Соня Дада, Фло и Эдди, Signal |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Эрик Скотт (родился 17 января 1948 г.) - американский бас-гитарист, продюсер и автор песен. Скотт играл на бас-гитаре в группе Flo Eddie в 1970-х, а также в группе Alice Cooper в начале 1980-х, для которой он также продюсировал. В 1990-х он был одним из основателей группы Sonia Dada, которая со своим дебютным альбомом заняла первое место в австралийских музыкальных чартах. Скотт также был соавтором песни «Отец, отец», которая была заглавной песней для одноименного альбома Pops Staples, обладателя премии Грэмми 1994 года за лучший современный блюзовый альбом.. В 2008 году он также стал сольным артистом со своим дебютным альбомом Other Planets. Всего он записал четыре сольных альбома, в том числе победитель «Альбом года года по версии ZMR Awards 2016» In the Company of Clouds.
Эрик Скотт играл на своем первом инструменте в четвертом классе. Как профессионал он впервые был записан как бас-гитарист на альбомах групп еще в 1969 году с группами Food и Jambalaya. Затем в 1974 году он был басистом на альбоме Flo Eddie comedy rock Illegal, Immoral and Fattening, а также на их последующем альбоме 1976 года Движущиеся цели. Скотт также гастролировал с группой с 1974 года. По словам Скотта, именно Фло и Эдди дали ему прочное отраслевое прозвище «Эски». В 1978 году Скотт стал басистом Тонио К на его сольном альбоме Life in the Foodchain, а в 1980 году на последнем сольном альбоме Franne Golde Restless. В 1980 году Скотт был сопродюсером альбома Питера МакИана Playing Near the Edge, который был признан одним из десяти лучших альбомов года Cashbox, и объединился с Карлом Палмером и Джон Нитцингер в группе PM в качестве басиста для их единственного альбома. Они появились в немецком телешоу Rockpop с синглом «Dynamite». Скотт был продюсером альбома Шэрон О'Нил 1981 года Maybe, который достиг 38-го места в музыкальных чартах Австралии. В этот период Скотт также написал и записал музыку для телешоу Старски и Хатч, Ангелы Чарли, Вега $ и Лодка любви <218.>Элис Купер
Работа Эрика Скотта с Элисом Купером началась в 1980 году, когда он был нанят в качестве басиста на Flush the Fashion мировой тур. К 1981 году Скотт стал руководителем группы Элиса Купера, а также автором песен для нового альбома Купера Special Forces. Скотт продолжал сочинять и играть на бас-гитаре для Купера до 1982 года, в том числе на альбоме Zipper Catches Skin, который Скотт был сопродюсером, и выступал в телешоу Alice Cooper a Paris. Позже Скотт будет продюсером сборника Элиса Купера 1989 года Prince of Darkness. Скотт продолжил работу с Элисом Купером над тремя сборниками альбомов в конце 1990-х - начале 2000-х, включая The Life Crimes of Alice Cooper в 1999 году в качестве композитора и продюсера над The Definitive Alice Cooper и Mascara Monsters: The Best of Alice Cooper в 2001 году.
В это время он стал первым участником второй группы: Соня Дада. Скотт был композитором и играл на бас-гитаре на их дебютном альбоме Sonia Dada, который занял первое место в чарте ARIA, став 13-м самым продаваемым альбомом 1993 года в Австралии. Сингл You Don't Treat Me No Good с альбома продержался четыре недели на первой позиции в австралийских чартах 1992 года, заменив Уитни Хьюстон I Will Всегда люблю тебя. В то же время сингл Сони Дада You Aint Thinking (About Me) также занял третье место в австралийских чартах.
Скотт также был басистом и композитором в их альбоме 1995 года A Day at the Beach. Скотт был процитирован в то время, как сказал: «Это очень естественная связь между восемью парнями, и это неестественно». В 1998 году Скотт сочинил, спродюсировал и сыграл на бас-гитаре свой третий альбом My Secret Life и концертный альбом 1999 года Lay Down and Love It Live. В том году Скотт дал интервью о звучании группы и сказал: «Лучшее описание, которое я слышал и которое действительно имеет для меня смысл, - это столкновение рок-н-ролла и RB с приправой госпела». В 2002 году Скотт снова выступил продюсером и сыграл на бас-гитаре в их четвертом альбоме Barefootsoul, а также в их альбоме 2004 года Test Pattern.
В 2008 году Скотт выпустил его сольный дебют Other Planets. Джон Дилиберто назвал альбом компакт-диском месяца с радиопрограммой Echoes за февраль 2009 года, заявив, что «этот альбом больше Pink Floyd, чем Жако Пасториус. Скотт не разочарованный электрогитарист. композитор и басист, который погружается в глубину души и нюансы баса, извлекая чувственные мелодии и атмосферное настроение ». Журнал Bass Musician назвал его одним из своих любимых компакт-дисков 2008 года.
В апреле 2014 года Скотт выпустил свой второй сольный альбом And The Earth Bleeds. На альбоме он одновременно играет на инструментах и поет вокал на нескольких треках. Лоррейн Девон Уилке из The Huffington Post написала об альбоме, что «Скотт вызвал в воображении новую версию своего собственного артистизма в EARTH BLEEDS, которая, особенно после многократных пьес, становится завораживающей и гипнотической... «душевный и мистический напиток». Журнал Bass Musician Magazine сказал об альбоме, что «Эрик сделал шаг вперед в своей очаровательной и мистической музыке, выпустив« And The Earth Bleeds »». Многие песни в альбоме были вдохновлены путешествиями Скотта, особенно его пребыванием в Шотландии в 2013 году. Альбом сочетает в себе мировую музыку, джаз и другие влияния. Music Street Journal написал, что альбом - это «прогрессивная музыка, не поддающаяся определению».
В 2014 году Скотт выпустил Spirits, альбом ремиксов с треками из его первых двух сольных альбомов. В декабре 2014 года он занял первое место в рейтинге 100 лучших радио-трансляций Zone Music Reporter. New Age Music Reviews сказали об альбоме, что «я думаю, что разнообразие - ключ к успеху в сфере занятости, и никогда не бывает более очевидным, чем в музыке Скотта... Бас Скотта весьма плодовит на всей этой записи; его известность и важность для общая презентация напомнила мне доминирование Хако Пасториуса или Тони Левина. Это похоже на чистоту кипящей сущности горячих источников и синхронность времени, встречающегося для грандиозного взрыва цветов и звуков. Это одновременно красота и чудо. одна плотно упакованная посылка. "
Четвертый сольный альбом Скотта получил Альбом года a ward и награды за лучший современный инструментальный альбом от ZMR Music Awards 2016. В конце того же года он был номером один в эфире ZMR. Бас Скотта представлен на каждом треке в качестве центрального инструмента, часто включая его вокал. Джон Пирруччелло играет аккомпанемент на своей стальной гитаре на многих треках, в альбоме также есть несколько других аккомпанирующих исполнителей. Альбом был вдохновлен диагностикой и лечением Скотта рака пищевода, приведшего к ремиссии, а также духовными вопросами, с которыми он боролся в это время. Джон Дилиберто писал о работе, что Скотт «басист, который берет на себя ведущие партии, играет вокальные мелодические линии, которые идеально подходят его безладовому бас-стилю... Он вносит музыку в свое мелодическое пространство, окружая его пышными, но сдержанными синтезаторами и работая под ним. купол из педальной стали Пирруччелло. "
В 1979/1980 он предоставил бас-гитару и вокал группе PM, возглавляемой Карлом Палмером, на их единственном альбоме 1980 года 1: PM. Другая работа Скотта в 1980-х годах включала запись в качестве басиста и продюсера одноименного альбома группы Idle Tears 1986 года Idle Tears. Он также был соавтором песни Теда Ньюджента "When Your Body Talks" из его альбома 1986 года Little Miss Dangerous. В 1987 году Скотт был автором песен для альбома Triumph Surveillance, который достиг статуса золотого рекорда в Канаде. В 1989 году Скотт также был композитором и басистом на альбоме Signal Loud Clear. Как басист он записал на сборнике Kim Carnes '1993 года Gypsy Honeymoon: The Best of Kim Carnes и Pops Staples ' 1994 года Отец, Отец, для которого он стал соавтором заглавной песни. Отец, Отец выиграл 1994 премию Грэмми за лучший современный блюзовый альбом. В 2004 году Скотт тогда играл на басу в альбоме дочери Скотта Мавис Стейплс Have a Little Faith.
В киноиндустрии Скотт создавал музыку для фильмов «Водостойкий» с Бёртом Рейнольдсом, Nothing to Lose и National Lampoon's Vacation, а также его продолжения.
Год | Название | Артист / Группа | Роль (и) |
---|---|---|---|
1969 | Forever is a Dream | FOOD | Бас |
1973 | High Rollers | Джамбалая | Басс, Композитор |
1974 | Mo | Мо МакГуайр | Басс |
1975 | Незаконный, Аморальный и жирный | Фло и Эдди | Басс |
1976 | Движущиеся цели | Фло и Эдди | Басс |
1976 | Тозасарета-Мачи | Кармен Маки и Оз | Аранжировщик, продюсер |
1977 | Синий Сейлор | Шерил Дилчер | Басс |
1978 | Жизнь в пищевой цепочке | Тонио К | Басс |
1978 | Лунная серенада / Рейни Ночь в Рио | Tuxedo Junction | Басс |
1979 | Gershwin '79 | Westside Station | Bass |
1979 | Bernadette | J.T. Connection | Bass |
1980 | Playing Near The Edge | Peter McIan | Bass, продюсер |
1980 | Restless | Franne Golde | Bass |
1980 | 1:PM | Карл Палмер | Бас, вокал |
1981 | Может быть | Шэрон О'Нил | Басс, продюсер |
1981 | Спецназ | Элис Купер | Бас, автор песен |
1981 | Только для Великобритании | Элис Купер | Бас, композитор, продюсер |
1982 | Застежка-молния заделывает кожу | Элис Купер | Аранжировщик, бас, композитор, сведение, продюсер, автор песен |
1985 | Кодекс чести | Марк Эдвардс | Басс |
1985 | Лай на самолеты | Ким Карнес | Басс |
1986 | Два разделенных сердца | Ким Карнес | Басс |
1986 | Маленькая мисс Опасная | Тед Ньюджент | Композитор, автор текстов |
1986 | Слезы праздных | Idle Tears | Басс, продюсер |
1987 | Лучшее из Фло и Эдди | Фло и Эдди | Басс |
1988 | Князь Тьмы | Элис Купер | Продюсер |
1989 | Наблюдение | Триумф | Автор песен |
1989 | Loud Clear | Signal | Аранжировщик, бас, композитор, клавишные |
1992 | Соня Дада | Соня Дада | Басс, Композитор |
1993 | Цыганский медовый месяц: Лучшее из Ким Карнес | Ким Карнес | Басс |
1994 | Отец Отец | Робак "Попс" Стейплс | Басс, композитор |
1995 | День на пляже | Соня Дада | Бас, композитор |
1998 | Моя тайная жизнь | Соня Дада | Бас, композитор, продюсер |
1999 | Жизнь и преступления Элиса Купера | Элис Купер | Бас, композитор, продюсер |
1999 | Lay Down Love It Live | Соня Дада | Бас, композитор, продюсер |
2002 | ...Barefootsoul... | Соня Дада | Бас, композитор, продюсер |
2004 | Тестовый образец | Соня Дада | Бас-гитарист, композитор, продюсер |
2004 | Имей немного правды h | Мавис Стейплс | Басс |
2006 | Мир соседям / Отец-отец | Робак "Попс" Стейплс | Бас, автор песен |
2008 | Other Planets | Эрик Скотт | Бас, обработка басовых эффектов, композитор, программирование ударных, ударные (бас), инженер, Kazoo, клавишные, Сведение, перкуссия, перкуссионное программирование, продюсер, синтезатор, вокал |
2011 | Джонни Бой хотел бы это... Дань Джону Мартину | Различный | Бас |
2011 | Черные мантии и адвокаты | Уильям Майкл Диллон | Басс |
2012 | Все еще стоит | Шон Кристофер | Бас |
2014 | И Земля Кровоточит | Эрик Скотт | Бас, Разное Разное. Инструменты, вокал |
2014 | Духи | Эрик Скотт | Бас, композитор, программирование ударных, эффекты, инженер, гитара (баритон), клавишные, микширование, перкуссионное программирование, Продюсер |
2016 | In The Company of Clouds | Эрик Скотт | Бас, композитор, ударные, инженер, клавишные, мандолина, микширование, перкуссионное программирование, продюсер, Вокал |
2018 | A Trick of the Wind | Эрик Скотт | Бас, композитор, инженер, клавишные, сведение, продюсер, вокал (включая безладовый бас, ладовый бас, бас-гитара eBow, электрическое пианино, орган, синтезатор, электрический ситар, программы ударных и звуковые эффекты, генерируемые басом) |
Скотт женат на своей жене Дженис Мики Скотт.