Тип | Общественные |
---|---|
Учредил | 1948 г. |
Главный | Доктор Патрисия Сол |
Академический персонал | 20 |
Студенты | 315 |
Место расположения | Бриджтаун, Святой Михаил, Барбадос |
Кампус | Городской |
Принадлежности | Университет Вест-Индии, Кампус Кейв-Хилл |
Интернет сайт | ettc.edu.bb |
Техникум Erdiston учителей находится в Pine Hill, Бриджтаун, Барбадос. Он связан с педагогической школой Вест-Индского университета в кампусе Кейв-Хилл.
Примерно в 1912 году Колледж Кодрингтон под руководством директора Энсти начал подготовку учителей. Учреждение по подготовке учителей называлось Учебным институтом Роула. Первоначально в него принимали только мужчин, а через год или два спустя - и женщин. Роул обеспечивал подготовку учителей не только для барбадцев, но и для людей из других частей Вест-Индии. Роул был предшественником Педагогического колледжа Эрдистона, основанного в 1948 году, что знаменовало конец участия Кодрингтона в подготовке учителей и закрытие института Роула.
Создание Роула, несмотря на то, что он был открыт для студентов из других стран Вест-Индии, было ответом Барбадоса на потребности Барбадоса и противоречило предложению о создании регионального института подготовки учителей. На национальном уровне возникло противоречие между созданием местных учебных заведений, которые могли бы более чутко реагировать на местные потребности и для многих студентов ограничивать поездки, и региональной вест-индийской идентичностью, которую многие стремились развивать и укреплять.
Первый класс учеников Erdiston состоял из 16 мужчин и 16 женщин, все учителя начальной школы. Первоначальный план двухлетней программы был изменен на программу продолжительностью один год. Это произошло из-за большого количества неподготовленных учителей и намерения предоставить как можно большему количеству учителей хотя бы базу для обучения в рамках одногодичной программы. В 1954 году продолжительность программы в Erdiston была увеличена с одного до двух лет. Кроме того, Колледж был расширен, чтобы облегчить подготовку учителей для кандидатов с Подветренных островов и Наветренных островов. Однако в 1958 году была введена однолетняя программа экстренной подготовки, ориентированная на практикующих, но неподготовленных учителей. В 1963 году была повторно введена двухлетняя программа для учителей, обучающихся до начала работы, при сохранении однолетней программы для учителей, работающих без отрыва от производства. В 1970 году Erdiston стал партнером Барбадосского муниципального колледжа для подготовки учителей профессионального обучения для средних школ, а в 1973 году Erdiston начал проводить обучение без отрыва от производства учителей в секторе частных школ.
В 1983 году Эрдистон был ключевым игроком в Первом проекте развития образования, финансируемом правительством Барбадоса и Всемирным банком. Были модернизированы помещения в колледже. Позже, в соответствии с более поздней инициативой реформы образования, Программой совершенствования сектора образования (ESE), часто называемой EduTech 2000, Эрдистон взял на себя обязательство обучать и переобучать учителей, чтобы повысить их навыки и обеспечить педагогическую педагогику, основанную на конструктивизме и обучение, ориентированное на студентов.
Кампус Педагогического колледжа Эрдистона включает Большой дом Pine Plantation и дальнейший участок земли на откосе Pine Hill. Неясно, является ли здание оригиналом, построенным в 1756 году Уильямом Барвиком и украшенным последующими владельцами, или новым зданием. Позже он принадлежал сэру Грэму Бриггу и Сэму Мэннингу. Правительство Барбадоса получило имущество от Manning недвижимости.
Erdiston предлагает следующие программы:
Диплом об образовании. Это программа для получения последипломного образования с частичной занятостью без отрыва от производства для практикующих учителей, имеющих высшее образование, но не участвовавших в профессиональном образовании, связанном с педагогическими технологиями. Программа начинается с четырехнедельного обучения летом, а затем продолжается два раза в неделю вечерними уроками продолжительностью один год.
Сертификационные программы по дошкольному воспитанию, уходу и развитию, по физическому воспитанию и по специальному образованию. Эти программы сертификации открыты как для сертифицированных, так и для несертифицированных учителей, заинтересованных в соответствующих областях.
Бакалавр педагогических наук. Эта программа разработана как подготовка к поступлению на учительскую профессию (предварительная подготовка), хотя она также открыта для практикующих учителей, имеющих диплом или ассоциированную степень и желающих перейти на степень бакалавра.
Диплом о высшем образовании. Эта программа готовит учителей к руководящей роли в школах. Кандидаты должны иметь высшее образование и квалификацию учителя.
По оценкам, в 2015–2016 годах в Erdiston было зачислено 66 мужчин и 249 женщин, всего 315 студентов. В той же публикации сообщается, что в дошкольном (от 3 до 5 лет), начальном, среднем и специальном образовании 63% учителей прошли подготовку, а 37% - нет. По отдельным данным, более 60% учителей имеют высшее образование. Однако эти степени не всегда относятся к сфере образования. На уровне начальной школы только 55% учителей считаются подготовленными учителями и только 47% учителей дошкольного образования. Для сравнения: 71% учителей из Карибского бассейна и 87% учителей в остальной части развивающегося мира на уровне начальной школы.
Erdiston зарегистрирован Советом по аккредитации Барбадоса, но еще не аккредитован им.
В ноябре 2020 года Эрдистон подписал меморандум о взаимопонимании (МоВ) с Торонто, канадским колледжем Джорджа Брауна, чтобы продвигать варианты обучения студентов за рубежом, обмен преподавателями и совместные исследования.
В 2002 году правительство Барбадоса объявило о своем намерении объединить Барбадосский общественный колледж с политехническим институтом Сэмюэля Джекмана Прескода и Педагогическим колледжем Эрдистона, чтобы сформировать новый Университетский колледж Барбадоса. Одной из причин этого были проблемы с потенциалом трех учреждений. В 2000-2001 учебном году в три учреждения подали заявки 13 282 человека. Только 4 504 человека могли быть приняты.
Была создана проектная группа, в которую вошли сотрудники Министерства образования, что привело к предложению об объединении. В бизнес-плане указано, что слияние расширит доступ к образованию рабочего класса, проактивно отреагирует на спрос на существующие программы, улучшит устаревшие и приходящие в негодность помещения, а также обновит программы, учебные планы и услуги. На момент подачи заявки в следующей таблице показано количество учащихся и годовой бюджет (2003 г.):
Учреждение | Зачисление студентов | Годовой бюджет (BBD) |
---|---|---|
Барбадосский общественный колледж | 3 697 | 33 457 283 долл. США |
Политехнический институт Сэмюэля Джекмана Прескода | 2 972 | 13 360 740 долларов США |
Педагогический колледж Эрдистона | 223 | 3 784 367 долл. США |
К 2015–2016 годам набор в Политехнический институт (который был переименован в Технологический институт) снизился до 2495, Erdiston увеличился до 315, а BCC снизился до 3139.
Концепция слияния институтов аналогична инициативам в других странах Западной Индии. Другие примеры включают Государственный колледж Антигуа, который возник в результате слияния педагогического колледжа и уже существующего муниципального колледжа; Государственный колледж Доминики, результат слияния колледжа шестого класса, педагогического колледжа и института медсестер; сэр Артур Льюис Community College, который теперь включает в колледж ранее существовавших учителей года; среди прочего. Фактически, как многопрофильный общественный колледж, Барбадосское сообщество необычно тем, что не развилось из нескольких предшествующих институтов.
Однако всеобщие выборы 2008 года привели к смене правительства. Слияние было отложено на второй план, в то время как больший акцент был сделан на совместных услугах между тремя организациями. Команда проекта была преобразована в Отдел развития высшего образования, которому было поручено разрабатывать общие ресурсы в области бухгалтерского учета, информационной системы для студентов, библиотечных услуг и онлайн-обучения.
Координаты : 13.096480 ° N 59.600055 ° W 13 ° 05′47 ″ с.ш., 59 ° 36′00 ″ з.д. / / 13.096480; -59.600055