Педагогический колледж Эрдистон

редактировать
Педагогический колледж Эрдистона
Тип Общественные
Учредил 1948 г.
Главный Доктор Патрисия Сол
Академический персонал 20
Студенты 315
Место расположения Бриджтаун, Святой Михаил, Барбадос
Кампус Городской
Принадлежности Университет Вест-Индии, Кампус Кейв-Хилл
Интернет сайт ettc.edu.bb

Техникум Erdiston учителей находится в Pine Hill, Бриджтаун, Барбадос. Он связан с педагогической школой Вест-Индского университета в кампусе Кейв-Хилл.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 кампуса
  • 3 академика
  • 4 Предложение университетского колледжа Барбадоса
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Примерно в 1912 году Колледж Кодрингтон под руководством директора Энсти начал подготовку учителей. Учреждение по подготовке учителей называлось Учебным институтом Роула. Первоначально в него принимали только мужчин, а через год или два спустя - и женщин. Роул обеспечивал подготовку учителей не только для барбадцев, но и для людей из других частей Вест-Индии. Роул был предшественником Педагогического колледжа Эрдистона, основанного в 1948 году, что знаменовало конец участия Кодрингтона в подготовке учителей и закрытие института Роула.

Создание Роула, несмотря на то, что он был открыт для студентов из других стран Вест-Индии, было ответом Барбадоса на потребности Барбадоса и противоречило предложению о создании регионального института подготовки учителей. На национальном уровне возникло противоречие между созданием местных учебных заведений, которые могли бы более чутко реагировать на местные потребности и для многих студентов ограничивать поездки, и региональной вест-индийской идентичностью, которую многие стремились развивать и укреплять.

Первый класс учеников Erdiston состоял из 16 мужчин и 16 женщин, все учителя начальной школы. Первоначальный план двухлетней программы был изменен на программу продолжительностью один год. Это произошло из-за большого количества неподготовленных учителей и намерения предоставить как можно большему количеству учителей хотя бы базу для обучения в рамках одногодичной программы. В 1954 году продолжительность программы в Erdiston была увеличена с одного до двух лет. Кроме того, Колледж был расширен, чтобы облегчить подготовку учителей для кандидатов с Подветренных островов и Наветренных островов. Однако в 1958 году была введена однолетняя программа экстренной подготовки, ориентированная на практикующих, но неподготовленных учителей. В 1963 году была повторно введена двухлетняя программа для учителей, обучающихся до начала работы, при сохранении однолетней программы для учителей, работающих без отрыва от производства. В 1970 году Erdiston стал партнером Барбадосского муниципального колледжа для подготовки учителей профессионального обучения для средних школ, а в 1973 году Erdiston начал проводить обучение без отрыва от производства учителей в секторе частных школ.

В 1983 году Эрдистон был ключевым игроком в Первом проекте развития образования, финансируемом правительством Барбадоса и Всемирным банком. Были модернизированы помещения в колледже. Позже, в соответствии с более поздней инициативой реформы образования, Программой совершенствования сектора образования (ESE), часто называемой EduTech 2000, Эрдистон взял на себя обязательство обучать и переобучать учителей, чтобы повысить их навыки и обеспечить педагогическую педагогику, основанную на конструктивизме и обучение, ориентированное на студентов.

Кампус

Кампус Педагогического колледжа Эрдистона включает Большой дом Pine Plantation и дальнейший участок земли на откосе Pine Hill. Неясно, является ли здание оригиналом, построенным в 1756 году Уильямом Барвиком и украшенным последующими владельцами, или новым зданием. Позже он принадлежал сэру Грэму Бриггу и Сэму Мэннингу. Правительство Барбадоса получило имущество от Manning недвижимости.

Академики

Erdiston предлагает следующие программы:

Диплом об образовании. Это программа для получения последипломного образования с частичной занятостью без отрыва от производства для практикующих учителей, имеющих высшее образование, но не участвовавших в профессиональном образовании, связанном с педагогическими технологиями. Программа начинается с четырехнедельного обучения летом, а затем продолжается два раза в неделю вечерними уроками продолжительностью один год.

Сертификационные программы по дошкольному воспитанию, уходу и развитию, по физическому воспитанию и по специальному образованию. Эти программы сертификации открыты как для сертифицированных, так и для несертифицированных учителей, заинтересованных в соответствующих областях.

Бакалавр педагогических наук. Эта программа разработана как подготовка к поступлению на учительскую профессию (предварительная подготовка), хотя она также открыта для практикующих учителей, имеющих диплом или ассоциированную степень и желающих перейти на степень бакалавра.

Диплом о высшем образовании. Эта программа готовит учителей к руководящей роли в школах. Кандидаты должны иметь высшее образование и квалификацию учителя.

По оценкам, в 2015–2016 годах в Erdiston было зачислено 66 мужчин и 249 женщин, всего 315 студентов. В той же публикации сообщается, что в дошкольном (от 3 до 5 лет), начальном, среднем и специальном образовании 63% учителей прошли подготовку, а 37% - нет. По отдельным данным, более 60% учителей имеют высшее образование. Однако эти степени не всегда относятся к сфере образования. На уровне начальной школы только 55% учителей считаются подготовленными учителями и только 47% учителей дошкольного образования. Для сравнения: 71% учителей из Карибского бассейна и 87% учителей в остальной части развивающегося мира на уровне начальной школы.

Erdiston зарегистрирован Советом по аккредитации Барбадоса, но еще не аккредитован им.

В ноябре 2020 года Эрдистон подписал меморандум о взаимопонимании (МоВ) с Торонто, канадским колледжем Джорджа Брауна, чтобы продвигать варианты обучения студентов за рубежом, обмен преподавателями и совместные исследования.

Предложение университетского колледжа Барбадоса

В 2002 году правительство Барбадоса объявило о своем намерении объединить Барбадосский общественный колледж с политехническим институтом Сэмюэля Джекмана Прескода и Педагогическим колледжем Эрдистона, чтобы сформировать новый Университетский колледж Барбадоса. Одной из причин этого были проблемы с потенциалом трех учреждений. В 2000-2001 учебном году в три учреждения подали заявки 13 282 человека. Только 4 504 человека могли быть приняты.

Была создана проектная группа, в которую вошли сотрудники Министерства образования, что привело к предложению об объединении. В бизнес-плане указано, что слияние расширит доступ к образованию рабочего класса, проактивно отреагирует на спрос на существующие программы, улучшит устаревшие и приходящие в негодность помещения, а также обновит программы, учебные планы и услуги. На момент подачи заявки в следующей таблице показано количество учащихся и годовой бюджет (2003 г.):

Учреждение Зачисление студентов Годовой бюджет (BBD)
Барбадосский общественный колледж 3 697 33 457 283 долл. США
Политехнический институт Сэмюэля Джекмана Прескода 2 972 13 360 740 долларов США
Педагогический колледж Эрдистона 223 3 784 367 долл. США

К 2015–2016 годам набор в Политехнический институт (который был переименован в Технологический институт) снизился до 2495, Erdiston увеличился до 315, а BCC снизился до 3139.

Концепция слияния институтов аналогична инициативам в других странах Западной Индии. Другие примеры включают Государственный колледж Антигуа, который возник в результате слияния педагогического колледжа и уже существующего муниципального колледжа; Государственный колледж Доминики, результат слияния колледжа шестого класса, педагогического колледжа и института медсестер; сэр Артур Льюис Community College, который теперь включает в колледж ранее существовавших учителей года; среди прочего. Фактически, как многопрофильный общественный колледж, Барбадосское сообщество необычно тем, что не развилось из нескольких предшествующих институтов.

Однако всеобщие выборы 2008 года привели к смене правительства. Слияние было отложено на второй план, в то время как больший акцент был сделан на совместных услугах между тремя организациями. Команда проекта была преобразована в Отдел развития высшего образования, которому было поручено разрабатывать общие ресурсы в области бухгалтерского учета, информационной системы для студентов, библиотечных услуг и онлайн-обучения.

Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка

Координаты : 13.096480 ° N 59.600055 ° W 13 ° 05′47 ″ с.ш., 59 ° 36′00 ″ з.д.  /   / 13.096480; -59.600055

Последняя правка сделана 2023-04-16 04:31:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте