Технологический институт Сэмюэля Джекмана Прескода

редактировать
Высшая школа в Пайн-Хилл, Бриджтаун, Барбадос
Технологический институт Сэмюэля Джекмана Прескода
ТипПрофессионально-техническое учебное заведение
Основание1969
Директор Гектор Белль
Студенты2495
МестоположениеСент-Майкл, Барбадос
КампусГородской
Веб-сайтhttp://sjpi.edu.bb/

Технологический институт Сэмюэля Джекмана Прескода - профессионально-техническое учебное заведение, расположенное в Пайн-Хилл, Бриджтаун., Барбадос.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Курса
  • 3 Предложение Университетского колледжа Барбадоса
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Технологический институт Сэмюэля Джекмана Прескода (SJPI) был основан в 1969 году на базе SJP Polytechnic. Здание института находится недалеко от Юниверсити-Роу, Дип-Уотер-Харбор, в Бриджтауне. В 1972 году Технический институт Барбадоса объединился с филиалами Политехнического института в Ричмонде и промышленном парке Гразеттс.

Школа продолжала открывать лучшие перспективы, и в 1975 году она расширилась, сделав упор на техническое и профессиональное обучение. Первоначальное название института было Samuel Jackman Prescod Polytechnic (SJPP) и было переименовано 19 октября 2017 года.

Курсы

SJPI предлагает различные программы и предоставляет сертификаты об окончании или дипломы:

  • Сельское хозяйство (включая растениеводство, животноводство, озеленение и садоводство )
  • Автомобильная и сварочная техника (включая сварку, кузовной ремонт, морские операции, автомобилестроение и малые двигатели) ремонт)
  • Строительные исследования (включая плотницкие и столярные изделия, кладку, сантехнику, отделочные работы, изготовление корпусов и мебели)
  • Бизнес-исследования (включая бухгалтерский учет и управление делами)
  • Электротехника (включая обслуживание электроники, электромонтаж, охлаждение и кондиционирование воздуха, микрокомпьютеры и сетевые технологии)
  • Общие исследования
  • Экология человека (включая вспомогательный медперсонал, питание, косметологию, эстетику, одежду технологии, парикмахерское дело, косметология, и домоводство)
  • Машиностроение и полиграфия (включая техобслуживание машин, графический дизайн и печать)

Студенты обучаются на дневной или неполной ставке посредством дистанционного обучения или непрерывного образования. SJPI впервые рассмотрел варианты дистанционного обучения в начале 2000-х годов, уже открыв четыре центра непрерывного образования в существующих школах.

Ежегодно в SJPI подают заявки около 3000 человек, что составляет примерно 50%. Ограниченные возможности могут вынудить отказать соискателям, даже если они соответствуют стандартам приема. Многие соискатели являются гражданами других стран Карибского бассейна и со всего мира, некоторые из таких далеких стран, как Намибия.

. В течение 2015-2016 учебного года в SJPP было зачислено 1644 мужчины и 851 женщина, всего 2495 студентов.

SJPI зарегистрирован, но не аккредитован Советом по аккредитации Барбадоса.

Предложение Университетского колледжа Барбадоса

В 2002 году правительство Барбадоса объявило о своем намерении объединиться Барбадосский общественный колледж с тогдашним политехническим институтом Сэмюэля Джекмана Прескода и Педагогический колледж Эрдистона, чтобы сформировать новый Университетский колледж Барбадоса. Основной причиной этого предложения были проблемы с потенциалом трех учреждений. В 2000-2001 учебном году в три учреждения подали заявки 13 282 человека. Были приняты только 4 504.

Проектная группа из Министерства образования выдвинула предложение об объединении. В бизнес-плане указано, что слияние расширит доступ, проактивно откликнется на спрос на существующие программы, улучшит устаревшие и приходящие в негодность помещения, а также обновит программы, учебные планы и услуги. В следующей таблице показано количество учащихся и годовой бюджет (2003 г.):

УчреждениеКоличество учащихсяГодовой бюджет (BBD)
Барбадосский общественный колледж3,69733 457 283 долл.
Политехнический институт Сэмюэля Джекмана Прескода2 97213 360 740 долл.
Педагогический колледж Эрдистона2233 784 367 долл.

Концепция слияния институтов напоминает инициативы в других странах Западной Индии. Другие примеры включают Государственный колледж Антигуа, который объединил педагогический колледж и общественный колледж; Государственный колледж Доминики, который объединил колледж шестого класса, педагогический колледж и институт медсестер; и Общественный колледж сэра Артура Льюиса, который объединил ранее существовавший педагогический колледж. Как многопрофильный общественный колледж, Барбадосское сообщество необычно тем, что не развилось в результате слияния предшествующих институтов.

Всеобщие выборы 2008 года привели к смене правительства. Слияние было отложено, а упор был сделан на совместное использование услуг. Команда проекта была преобразована в Отдел развития высшего образования, которому было поручено разрабатывать общие ресурсы в области бухгалтерского учета, информационных систем для студентов, библиотечных услуг и онлайн-обучения.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 09:43:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте