Экологическое предприятие

редактировать
Экономия и природный капитал для источников сырья и поглотителей отходов

Экологическое предприятие экологически чистый / совместимый бизнес. В частности, экологическое предприятие - это бизнес, который производит ценность таким же образом, как и экосистема, не производя отходов и не потребляя неустойчивые ресурсы. Кроме того, экологическое предприятие скорее находит альтернативные способы производства своей продукции, вместо того, чтобы использовать животных ради получения прибыли. Чтобы быть ближе к цели - быть экологически чистой компанией, некоторые экологические предприятия вкладывают свои деньги в развитие или улучшение своих технологий, которые также являются экологически безопасными. Кроме того, экологические предприятия обычно стараются уменьшить глобальное потепление, поэтому некоторые компании используют экологически чистые материалы для строительства своих магазинов. Они также устанавливают экологические нормы. Все эти усилия экологических предприятий могут принести пользу как природе, так и людям. Эта концепция основана на хорошо перечисленных теориях природного капитала, эко-экономики и дизайна от колыбели до колыбели. Примеры экологических предприятий: Seventh Generation, Inc. и Whole Foods.

Содержание
  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Экономическая глобализация - необратимая тенденция
    • 1.2 Окружающая среда и устойчивость
  • 2 Природа
    • 2.1 Внешние издержки
    • 2.2 Социальные издержки
  • 3 Как достичь
  • 4 Практический пример
    • 4.1 Устойчивое сельское хозяйство
    • 4.2 Разумные методы охраны окружающей среды
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

Экономическая глобализация - необратимая тенденция

Дефицит или / или изобилие природных ресурсов являются движущими силами глобализации, поскольку они стимулируют силы спроса и предложения на мировых рынках. Быстрая глобализация мировых экономик в последние годы в значительной степени основана на быстром развитии науки и технологий, является результатом среды, в которой рыночная экономическая система быстро распространялась по всему миру и развивалась на основе увеличения трансграничных разделение труда, которое проникает до уровня производственных цепочек на предприятиях разных стран.

Окружающая среда и устойчивость

За последние 50 лет мы накопили беспрецедентное финансовое богатство, но также и хронически заниженный риск с точки зрения нашей базы природных ресурсов (наших запасов полезных ископаемых, лесов, рыбы, воды и климата). Мы финансировали наш необычайный рост совокупного уровня жизни, систематически занижая цены на товары и услуги, которые мы получаем из природных ресурсов нашей планеты, отрицательные внешние эффекты, которые мы создаем, загрязняя их, и будущие риски, с которыми мы сталкиваемся в результате их кумулятивного истощения и деградации. Феноменальный экономический рост, который мы наблюдали за последние 50 лет, привел к беспрецедентному росту застроенной среды и транспортных сетей нашего мира в размерах и сложности. Мы разработали гораздо более взаимосвязанную глобальную человеческую экосистему, которая обеспечивает нас едой, топливом, водой, домами и транспортом, чем когда-либо. Устойчивость может быть достигнута, потому что компании адаптируют экологически чистое производство для улучшения своего имиджа. Экологичность - это хорошо для брендинга продукции. Между тем, по мере того, как возникают социальные проблемы, некоторые компании сосредотачиваются на экологических проблемах, чтобы создать положительный имидж компании. По мере роста экологических социальных проблем некоторые компании начинают поставлять экологически чистые продукты и системы распределения. Значение систем можно объяснить либо точкой зрения руководства компании, либо идеей о том, что принципы экологически безопасного управления создадут положительный имидж компании и ее товаров. Другими словами, эти мысли основаны на экономических и этических соображениях. Примером может служить Киотский протокол: он был предназначен для решения глобальных проблем изменения климата и глобального потепления; однако некоторые компании уже реализовали сокращение выбросов и повышение энергоэффективности, что помогает создать положительный имидж в обществе.

Природа

Экологическое предприятие - это экологически чистый / совместимый бизнес. В частности, экологическое предприятие - это бизнес, который производит ценность таким же образом, как и экосистема, не производя отходов и не потребляя неустойчивые ресурсы. Эта концепция основана на хорошо перечисленных теориях природного капитала, эко-экономики и дизайна от колыбели до колыбели. Процесс потока показывает петлю между предприятием и природным капиталом. Очевидно, что природа - это источник богатства, и единственное, что можно и нужно делать, - это способствовать экономической эффективности во внутреннем цикле. [6] Другими словами, усиление коэффициента использования сырья для увеличения производства и, тем временем, совершенствование технологии для сокращения ввода источников и отходов. В данном случае достижение устойчивости означает улучшение функционирования экономики.

Внешние издержки

В экономике внешние эффекты - это издержки или выгоды, которые влияют на сторону, которая не решила нести что цена или выгода. Стоимость окружающей среды обычно называется внешними издержками предприятия. Загрязнение воздуха в результате сжигания ископаемого топлива наносит ущерб посевам, (историческим) зданиям и здоровью населения. «Социальные издержки - личные издержки = внешние издержки». Идеальная ситуация для экологического предприятия - снизить отрицательные внешние издержки.

Социальные издержки

Социальные издержки в экономике можно отличить от «частных издержек». Экономические теоретики моделируют индивидуальное принятие решений как измерение затрат и выгод. Социальные издержки также считаются частными издержками плюс внешние издержки.

Например, стоимость производства автомобиля (т. Е. Затраты на закупку материалов, ставки земельного налога для автомобильного завода, накладные расходы на эксплуатацию завода и затраты на рабочую силу) отражает частные затраты для производителя ( в некотором смысле нормальную прибыль также можно рассматривать как издержки производства; см., например, Ison and Wall, 2007, p. 181). Загрязненная вода или загрязненный воздух, которые также образуются в процессе производства автомобиля, являются внешними издержками, которые несут те, кто пострадал от загрязнения или кто ценит незагрязненный воздух или воду. Поскольку производитель не оплачивает эти внешние затраты (затраты на выброс нежелательных отходов в общий фонд) и не включает эти затраты в цену автомобиля (компенсация Калдора-Хикса), они считаются внешними по отношению к рыночный механизм ценообразования. Загрязнение воздуха от вождения автомобиля также является внешним эффектом, создаваемым пользователем автомобиля в процессе использования своего товара. Водитель не компенсирует ущерб окружающей среде, причиненный использованием автомобиля.

Как достичь
  • Принимать во внимание экологические проблемы в процессе эксплуатации и управления предприятием.

В целом, независимо от того, Несмотря на масштабы предприятия, каждое промышленное предприятие сталкивается с проблемой сохранения окружающей среды. Поскольку экологическая проблема постепенно влияет на долгосрочное развитие нации, не только компании, но и государство должны учитывать это и контролировать загрязнение на практике. Развитое предприятие должно заботиться о природном капитале и внешних издержках, которые оплачиваются природными обстоятельствами, а не просто жертвовать природными ресурсами ради получения прибыли.

  • Создание системы экологического менеджмента и правил.

Реализация концепции экологического предприятия - это комплексная задача. Не только проблема загрязнения окружающей среды, но и экономия сырья; Особое внимание уделяется сокращению использования энергии, выходу отходов, уменьшению канцерогенов в продуктах. Только выполнив это, отрасль может полностью решить проблему окружающей среды.

  • Инвестиции в сокращение загрязнения от источника загрязнения и внедрение экологически чистой производственной линии.

Следует ограничить происхождение загрязнения. Самый эффективный способ борьбы с деградацией - это идти к ее началу, а не по путям.

  • Продвигать культуру экологического предпринимательства и постепенно изменять всю отрасль.

Наш долг - поддерживать земной шар. Следовательно, создание из них культуры - один из лучших способов сохранить сознание людей в течение длительного периода времени.

Практический пример

Whole Foods : «Мы видим необходимость активного заботы об окружающей среде, чтобы земля продолжала процветать для будущих поколений. Из-за 42% отходов сокращение, EPA назвало нас рекордсменом по сокращению и переработке строительных отходов ".

Устойчивое сельское хозяйство

«Мы поддерживаем экологически чистых фермеров, производителей и окружающую среду благодаря нашей приверженности устойчивому сельскому хозяйству и расширению рынка органических продуктов. Мы работаем с владельцами ранчо и производителями над разработкой гормонов и антибиотиков. -бесплатные альтернативы для наших клиентов. Мы выступаем за меньшее количество и более безопасные пестициды в неорганических продуктах ".

Мудрые методы защиты окружающей среды

«Мы уважаем нашу окружающую среду и перерабатываем, повторно используем и сокращаем объем отходов везде и всегда. Мы стремимся сбалансировать наши потребности с потребностями остальной части планеты. посредством следующих действий:

  • Поддержка устойчивого сельского хозяйства. Мы стремимся к увеличению производства органических и биодинамически выращиваемых пищевых продуктов, чтобы сократить использование пестицидов и способствовать сохранению почвы.
  • Сокращение отходов и потребления непродуктивных продуктов. возобновляемые ресурсы. Мы продвигаем и участвуем в программах переработки в наших общинах. Мы стремимся к упаковке многоразового использования, сокращению объема упаковки, а также экономии воды и энергии.
  • Поощрение экологически безопасных программ очистки и обслуживания магазинов.
  • Содействие закупке оптовых продуктов питания и других продуктов с использованием уменьшенной или многоразовой упаковки, а также поощрение покупателей к сокращению отходов с помощью программы скидок на никель на мешок. "
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • Экоэкономика
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:44:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте