Орган управления экологическими рисками (ERMA ) было правительственным агентством Новой Зеландии, которое контролировало ввоз опасных веществ и новых организмов (инвазивных видов и генетически модифицированных организмы ). Он был ликвидирован 30 июня 2011 года, и его функции перешли к Управлению по охране окружающей среды.
. ERMA несло основную ответственность за выполнение Закона об опасных веществах и новых организмах 1996 (HSNO).
Целью ERMA было:
ERMA принимало решения по заявкам в соответствии с Частью V Закона об опасных веществах и новых организмах, оценивая риски, затраты и выгоды, устанавливая условия для утверждения; и принятие решений о переходных лицензиях и других разрешениях. ERMA использовало принципы управления рисками, содержащиеся в Методологии, в своей работе.
В соответствии с Законом об опасных веществах и новых организмах от Управления требовалось рассмотреть и взвесить неблагоприятные и полезные эффекты нового организма или вещества. Подробные решения Управления также дают представление о том, как он справлялся с различными аспектами рисков, затрат и выгод.
Чтобы уменьшить любые риски, они применили меры контроля (где это уместно и возможно) для приложения, так же, как в повседневной жизни, мы пристегиваемся ремнями безопасности, чтобы снизить риски, связанные с вождением. Контроль может включать помещение организма или вещества в специально созданную лабораторию или использование защитного оборудования при работе с определенным опасным химическим веществом.
Роль Управления заключалась в управлении рисками для окружающей среды и здоровья населения, и они делали это посредством своих процессов принятия решений по приложениям. Когда ERMA получила заявку на импорт нового организма или нового вещества, они взвесили неблагоприятные и благоприятные воздействия на общество, окружающую среду, здоровье населения и т. Д. И во многих случаях просили широкую общественность представить информацию о том, является ли новый организм или вещество должно быть допущено в Новую Зеландию.