Обучение предпринимательству

редактировать

Обучение предпринимательству направлено на предоставление учащимся знаний, навыков и мотивации для поощрения предпринимательского успеха в различных условиях.

Варианты предпринимательского образования предлагаются на всех уровнях обучения от начальной или средней школ до программ выпускников университетов.

Цели

Обучение предпринимательству фокусируется на развитии навыков или качеств, которые позволяют реализовать возможности, где управленческое образование сосредоточено на лучший способ работы с существующими иерархиями. Оба подхода разделяют заинтересованность в достижении «прибыли» в той или иной форме (которая в некоммерческих организациях или правительстве может принимать форму увеличения объема услуг или снижения стоимости или повышения отзывчивости к клиенту / гражданину / клиенту).

Обучение предпринимательству может быть ориентировано на разные способы реализации возможностей:

  • Наиболее популярным из них является регулярное предпринимательство : открытие новой организации (например, открытие нового бизнеса). Подавляющее большинство программ университетского уровня обучают предпринимательству так же, как и другие программы по бизнесу. Однако в системе высшего образования Великобритании проводится различие между творческими и инновационными аспектами, которые она рассматривает как предвестник развития новых предприятий. Здесь предпринимательство определяется как способность развивать множество идей и возможностей, которые могут быть реализованы, а предпринимательство определяется как развитие деловой хватки, позволяющей реализовать весь потенциал. Это позволяет любой дисциплине, которая является предметом руководства Агентства по обеспечению качества высшего образования Великобритании, предлагать предметную учебную программу для предпринимателей. Европейская комиссия определила ряд результатов обучения, которые удовлетворяют потребность в общеевропейском взгляде на то, как следует оценивать такое обучение, и подчеркивают необходимость повышения квалификации учителей на всех уровнях. Рекомендации по передовой практике для школ и учителей также доступны в отделе предпринимательства 2020 года Генерального директората по предпринимательству и промышленности. Более того, в 2015 году ОЭСР в партнерстве с Европейской комиссией разработала руководство по развитию навыков и компетенций для предпринимательства. Альтернативный подход - программы обучения предпринимательству, основанные на действиях. Иногда это также называют программами создания предприятий (VCP). На этих программах студенты запускают новый бизнес как неотъемлемую часть процесса обучения. Поэтому наиболее комплексные программы VCP также включают бизнес-инкубатор на месте и действуют в течение длительного периода времени (например, 1-2 года).
  • Другой подход - продвижение инноваций или внедрение новых продуктов или услуги или рынки в существующих фирмах. Этот подход называется корпоративным предпринимательством или Intrapreneurship, и он стал популярным благодаря автору Гиффорду Пинчоту в его одноименной книге. Более новые исследования показывают, что кластеризация стала движущим фактором. Кластеризация происходит, когда группа сотрудников отделяется от материнской компании, чтобы основать новую, но продолжает вести дела с материнской компанией. Кремниевая долина - один из таких кластеров, который стал очень большим.
  • Недавний подход включает создание благотворительных организаций (или частей существующих благотворительных организаций), которые предназначены для самоокупаемости в дополнение к выполнению своей хорошая работа. Обычно это называется социальным предпринимательством или социальным предпринимательством. В правительствах появилась даже разновидность государственного предпринимательства с повышенным вниманием к инновациям и обслуживанию клиентов. Этот подход получил свое начало в политике Маргарет Тэтчер Великобритании и Рональда Рейгана.
  • США. Предпринимательство также развивается как способ развития навыков, таких как принятие риска и решение проблем, которые способствуют достижению жизненных целей и в образовании.
  • Будь то начинающие предприниматели или владельцы растущего бизнеса, задача намного сложнее, чем мы обычно предполагаем. Для нас критически важно знать, во что мы ввязываемся. Важное значение имеет правильное образование в отношении основных столпов предпринимательства и профессионального развития бизнеса - мышления, навыков, знаний и инструментов. Подход «быка за рога» помог миллионам предпринимателей, и это лучшая стратегия, позволяющая подготовиться не только на основе психологической готовности к решению проблем, но и путем планирования ресурсов, которые необходимо преодолеть.

Предпринимательство для детей:

Кому. поймать их рано - вот видение. Согласно определенным исследованиям, проведенным в Индии и Израиле, школы теперь включают новые курсы для молодых студентов. Основатель Leader To Creator Предпринимательство для детей Прадип Мишра запустил эту программу в школах Индии. Детей учат бизнесу и экономике в очень раннем возрасте. Студенты находятся в контролируемой экономической среде для лучших результатов обучения.

Междисциплинарный

Поскольку мультидисциплинарность важна для предпринимательства, важно обучать предпринимательству в междисциплинарной среде, чтобы помочь студентам работать со сверстниками из разных областей обучения и уровня образования.

См. также
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:37:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте