Наслаждаться хорошим и запрещать неправильное

редактировать

Наслаждаться правильным и запрещать неправильное (арабский : الأمر بالمَعْرُوف والنَهي عن المُنْكَر, романизированный : al-amr bi -l-maʿrūf wa-n-nahy ʿani-l-munkar) - это два важных исламских требования из Корана : «вы предписываете то, что правильно, и запрещаете то, что предосудительно», и считаются положительной ролью, помогая другим встать на правильный путь и воздерживаться от осязаемые действия.

Это выражение лежит в основе исламского института хисба. Он составляет центральную часть исламской доктрины для всех мусульман. Он также прямо упоминается в двух Приверженцах веры в шиитском исламе, приказывает то, что просто и запрещает зло.

Содержание
  • 1 Некоторые примеры Корана
  • 2 Примеры хадисов
  • 3 Условия (интерпретация)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Некоторые примеры Корана
Да вырастет из вас группа людей, приглашающих ко всему добру, требующих правильного и запрещающих зло : Это они для достижения блаженства.

альтернативный перевод:

Пусть возникнет из вас нация, которая приглашает к добру и предписывает То, что правильно, и запрещает То, что зло : Они - те, кто достигает счастья.
Вы - лучшие из народов, выросшие для человечества, предписывающие то, что правильно, запрещающие зло, и верующие в Аллаха. Если бы только у Людей Книги была вера, это было бы лучше для них: среди них есть те, кто имеет веру, но большинство из них - преступники.

альтернативный перевод:

Вы - лучшее сообщество, которое выросло для человечества: Вы предписываете Правильное и запрещаете зло, и Вы верите в Аллаха; если люди Писания уважают это, это было бы лучше для них, некоторые из них верующие, но большинство из них злые.

Другие примеры включают:

Примеры хадисов

Абу Саид аль-Худри сообщил, что пророк Мухаммад сказал: «Кто из вас видит зло, он должен изменить его своей рукой. Если он не может сделать этого, то своим языком. А если он не может сделать этого, то своим сердцем и это самая слабая форма веры ».

Стандартное средневековое толкование этого хадиса, как пояснил ан-Навави, состоит в том, что такие отрывки из Священного Писания должны интерпретироваться в соответствии с установленными Принципы шариата, такие как исключительная прерогатива государства объявить джихад. «Изменение предосудительного вручную» или принуждением было прерогативой государства. «Изменяться языком» было правом улемов. Обычные, отдельные мусульмане должны отвергать предосудительное только сердцем.

Условия (толкование)

Человек должен знать, что считается ваджиб (обязательным или долгом) и харам (греховный или запретный) в отношении интерпретации двух требований, хотя и в широком спектре.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Рахим, Хусейн А.; Шериф, Али Мохамеджаффер (1993). Руководство из Корана. Момбаса: Верховный Совет Ходжа Шиитов Итна-ашери.
  • Ибн, Таймия (2007-12-07). Государственные обязанности в исламе: учреждение хисбы Ибн Таймия (автор), Ибн Таймия (автор), М. Холланд (переводчик) (первое изд.). ISBN 978-0860371137.
  • Кук, Майкл (2010-02-11). Власть за право и запрет на неправду в исламской мысли (переиздание). Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-13093-6.

.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:09:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте