Engine Company 2 Fire Station

редактировать
Историческое место в США
Engine Company 2 Fire Station
US Национальный регистр исторических мест
A two-story beige brick building with three garages at street level. Two have their red doors closed. Above them are metallic letters spelling out "Clay Arsenal Station Engine Co. No. 2 Ladder Co. No. 3". On the second story are five round-arched windows. Восточная возвышенность, 2010
Engine Company 2 Fire Station расположена в Коннектикуте Engine Company 2 Fire Station Показать карту Коннектикута Пожарная часть Engine Company 2 находится в США Engine Company 2 Fire Station Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеХартфорд, CT
Координаты41 ° 46′30 ″ с.ш. 72 ° 40'37 ″ Вт / 41,77500 ° N, 72,67694 ° Вт / 41,77500; -72,67694 Координаты : 41 ° 46′30 ″ N 72 ° 40′37 ″ W / 41,77500 ° N 72,67694 ° W / 41,77500; -72.67694
Площадь1600 квадратных футов (150 м)
Построен1910
АрхитекторРассел Ф. Баркер
Архитектурный стильВозрождение, Итальянское Возрождение
MPS Пожарные части Хартфорда MPS
Ссылка на NRHP №89000022
Добавлена ​​в NRHP2 марта 1989 г.

Пожарная часть Engine Company 2 - это пожарная часть на углу улиц Мэйн и Белден в Хартфорде, Коннектикут, США. Это кирпичное строение, построенное в начале 20 века, вторая пожарная часть, построенная для компании. Архитектор Рассел Баркер, спроектировавший многие общественные здания в городе, использовал стиль итальянского Возрождения, необычный для пожарной части. Передний фасад имеет затейливую кирпичную кладку. Это одна из двух сохранившихся в городе пожарных частей, изначально предназначенных для размещения как мужчин, так и лошадей. В 1989 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест вместе с несколькими другими городскими пожарными частями. Он продолжает выполнять свою первоначальную функцию, вмещая Engine Company 2 Hartford Fire Department.

Содержание
  • 1 Здание
    • 1.1 Внешний вид
    • 1.2 Интерьер
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Здание

Пожарная часть находится в районе Клэй-Арсенал к северу от центра Хартфорда. Он находится на юго-западном углу перекрестка, в квартале к северу от пятиполосного пересечения улиц Мейн, Энн и Хай с Олбани-авеню и железнодорожных путей под Туннельным парком. Автомагистраль между штатами 84 / США Шоссе 6 на один квартал южнее разделяет Клэй-Арсенал и центр города.

Эта часть Клэй-Арсенала представляет собой переход от центра города к жилым кварталам. Здесь у главной есть бетонная перегородка, создающая отдельные проезжие части по обе стороны от перекрестка. Соседние к пожарной части здания - коммерческие постройки такой же высоты на Майне и дома на Бельдене. Across Main - это новый жилой комплекс.

Внешний вид

Здание представляет собой двухэтажное здание размером семь на пять пролетов на фундаменте из коричневого камня На восточном (переднем) возвышении и бетонном на трех других. Несущие стены из деревянного каркаса и кладка опираются на него. Пятипролетные павильоны выступают с востока и запада, причем последние имеют дополнительный трехпролетный павильон, выступающий дальше. Вместе эти два образуют крестообразную форму здания.

Кладка со всех сторон облицована кирпичом. бежевый на восточном (фасадном) фасаде. По углам выступа поля проложены наподобие quins.

. Вдоль уровня земли павильона на первом этаже расположены три больших гаража с металлическими подъемными дверями. На улицу спускается гладкий бетонный фартук. Над гаражами, на антаблементе из кирпича, уложенного подрамником, металлические буквы, означающие «CLAY-ARSENAL STATION ENGINE CO. 2 LADDER CO. 3». Он, в свою очередь, увенчан рядом из четырех кирпичей, уложенных вертикально, все, кроме третьего от нижних коллекторов, с отдельными каменными блоками , на которых вырезаны буквы. С юга на север они «ХФД», «ОГОНЬ» и «ДЕПТ».

Они открыли второй этаж с гладким каменным фасадом с пятью арочными окнами. По обе стороны от центрального окна - каменные панели. Южный имеет цифру «2», а северный - «1910». Окна имеют двойную створку створку.

. На пружинной линии арок еще один ряд кирпичей отделяет камень от камня, а кирпич над ним уложен в виде плетеного плетения. Сами арки сегментные, состоящие из четырех вертикально уложенных коллекторов. Над ними еще один выступающий ряд носилок завершает плетеную корзину, увенчанную вертикальными носилками, двумя рядами выступающих носилок, двумя рядами носилок и, наконец, верхним рядом выступающих носилок под каменным карнизом. В остальном плоская крыша имеет секцию вальм в передней части основного блока за павильоном.

Остальные три фасада облицованы красным кирпичом и окончатыми с двойными створками девять на один, отделанными перемычками из коричневого камня. Есть два эркера на северной и южной сторонах, по западным углам. Вокруг основания шатровой крыши находится карниз из гофрированной кирпичной кладки.

Интерьер

С внутренней стороны осталось много оригинальной отделки. Аппаратный зал имеет узкую обшивку, часть которой теперь скрыта подвесным потолком. В полукруглых проемах в стенах установлены сдвижные опоры. В задней части ряд больших дверей когда-то служил конюшнями, а другой, установленный на юге, ведет в бывшее помещение для сбруи.

Две комнаты за конюшнями также когда-то служили конюшнями. функции. Сохранились железные прицепы и деревянный настил. Другой был преобразован в кухню, с удалением этих элементов.

Большая часть оригинальной деревянной отделки осталась на втором этаже, особенно окна и двери. Двойные деревянные двери контрастируют с верхними концами столбов. В передней спальне добавлен подвесной потолок. Над конюшнями находится в значительной степени недостроенная комната, которая когда-то служила сеновалом.

История

Engine Company 2 была основана в 1864 году, когда город Хартфорд решил объединить свои существующие добровольные пожарные команды. в единое платное общегородское отделение. Первоначально это была компания Neptune, базирующаяся недалеко от нынешнего места на 1161 Main Street. Эта пожарная часть использовалась до конца 19 века.

В 1910 году город решил построить новую пожарную часть для компании. Архитектор Рассел Баркер, который начинал как рисовальщик в офисе другого местного архитектора и не имел формального образования, получил заказ. Это было первое из группы зданий, которые он спроектировал в районе Хартфорда, включая пять школ, вплоть до 1930 года. В его проекте использовался итальянский стиль Возрождения архитектурный стиль, который обычно не используется для пожарных частей.. Первоначально выступ карниз с односкатной черепичной крышей, поддерживаемый скобами, тянулся вдоль восточного фасада. Неизвестно, когда и почему это было удалено.

Он был предназначен для размещения как людей, так и лошадей, что отражает особую эпоху в истории пожарной части, когда у нее были свои лошади, но она еще не начала моторизовать. Он и здание Engine Company 4 на Энн-стрит, где до 1920 года размещались последние две лошади департамента, - единственные оставшиеся в Хартфорде два здания с такой конструктивной особенностью.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:42:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте