Моторная рота 15 Пожарная часть | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Показать карту Коннектикута Показать карту Соединенных Штатов | |
Местоположение | 8 Fairfield Avenue, Хартфорд, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 44'31 "N 72 ° 41'32" W / 41,74194 ° N 72,69222 ° W / 41,74194; -72,69222 Координаты : 41 ° 44'31 ″ N 72 ° 41'32 ″ W / 41,74194 ° N 72,69222 ° W / 41,74194; -72,69222 |
Площадь | 0,3 акра (0,12 га) |
Построен | 1909 |
Архитектор | Zunner Sellew |
Архитектурный стиль | Колониальное возрождение |
MPS | Пожарные части Хартфорда MPS |
Ссылка на NRHP № | 89000023 |
Добавлено в NRHP | 2 марта 1989 г. |
Пожарная часть 15 моторной роты находится на 8 Фэрфилд-авеню в Хартфорде, Коннектикут. Он был построен в 1909 году и является одним из двух сохранившихся в городе пожарных депо, построенных для содержания лошадей. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест 2 марта 1989 года. В настоящее время в нем размещаются Engine Company 15 и Ladder Company 2 из Хартфордского пожарного управления.
Пожарная часть Engine Company 15 расположена в юго-западном Хартфорде, на стыке проспектов Фэрфилд и Нью-Британ.. Это двухэтажное кирпичное здание с элементами колониального возрождения. Он имеет примерно прямоугольную форму, ширину в три пролета, крайний левый проход для пешеходов утоплен. В двух правых отсеках находится оборудование и прямоугольные проемы гаражных ворот. Окна второго этажа сгруппированы по три, с раскосыми перемычками на каменных замковых камнях. Каменные переходы проходят в верхней части окон первого этажа и в нижней части окон второго этажа. На каменной панели над отсеками оборудования вырезано название компании. В номерах наверху есть оригинальные изделия из дерева, в том числе двери и окна. Деревянные двери скрывают сдвижную стойку, а в задней части этажа видны открытые элементы того, что изначально служило сеновалом. За отсеками для оборудования на первом этаже находится кухонное пространство, встроенное в бывшие конюшни. В подвале есть место, которое раньше использовалось для сушки шлангов.
Моторная рота 15 была организована в 1909 году, и это была ее первая станция. Он был разработан фирмой Zunner and Sellew в Хартфорде. Он утратил ряд своих внешних архитектурных особенностей, в частности вокруг проемов отсеков для оборудования, которые были увеличены, и крыши, которая раньше имела более сложный карниз.