Endcap

редактировать
Проходы в супермаркете с небольшими наборами полок на концах, уходящих слева направо. На каждой полке есть большой белый на черном знак с ценой товара, выставленного на продажу на этих полках. Белые на зеленых вывесках с видами товаров в проходах свисают с высокого потолка. Заглушки в магазине Walmart

В розничном маркетинге заглушка или заглушка является дисплей для продукта, размещенного в конце прохода. Считается, что это дает бренду конкурентное преимущество. Он часто доступен для аренды производителю в среде розничной торговли. Продукты, размещенные на крышке для продажи, будут продаваться намного быстрее, чем продукты, не входящие в продажу. Отображение продуктов на торце иногда также называют особенностью.

Содержание
  • 1 Рекламные полки и приспособления для розничной торговли
  • 2 Конструкция
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Рекламные полки и приспособления для розничной торговли

В Помимо продуктов, выставленных в конце прохода, продвигаемое пространство на полке розничной торговли можно назвать приспособлениями. Компании часто покупают меньшее количество полок, прежде чем переходить к торцевой крышке в конце прохода.

Конструкция

Заглушки часто встраиваются в стеллажи или стойки системы торговых проходов. У других розничных продавцов есть открытое пространство в конце прохода; в это пространство помещается заглушка, часто на поддоне. Доступно несколько вариантов дизайна.

Большинство торцевых крышек изготовлено из набивного гофрированного картона, который легко перерабатывается. Также используется гофрированный пластик. Многие торцевые крышки и дисплеи в местах продажи собираются упаковщиками по контракту.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:15:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте