В розничном маркетинге заглушка или заглушка является дисплей для продукта, размещенного в конце прохода. Считается, что это дает бренду конкурентное преимущество. Он часто доступен для аренды производителю в среде розничной торговли. Продукты, размещенные на крышке для продажи, будут продаваться намного быстрее, чем продукты, не входящие в продажу. Отображение продуктов на торце иногда также называют особенностью.
В Помимо продуктов, выставленных в конце прохода, продвигаемое пространство на полке розничной торговли можно назвать приспособлениями. Компании часто покупают меньшее количество полок, прежде чем переходить к торцевой крышке в конце прохода.
Заглушки часто встраиваются в стеллажи или стойки системы торговых проходов. У других розничных продавцов есть открытое пространство в конце прохода; в это пространство помещается заглушка, часто на поддоне. Доступно несколько вариантов дизайна.
Большинство торцевых крышек изготовлено из набивного гофрированного картона, который легко перерабатывается. Также используется гофрированный пластик. Многие торцевые крышки и дисплеи в местах продажи собираются упаковщиками по контракту.