Закон о занятости 1982 года

редактировать

Закон о занятости 1982 года - это Закон Парламента Соединенного Королевства (1982 c. 46), в основном касающийся профсоюзы. Он увеличил компенсацию уволенным из-за закрытого цеха и ограничил иммунитеты, которыми пользуются профсоюзы.

Содержание
  • 1 История вопроса
  • 2 Содержание
  • 3 Ответ
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
История вопроса

Консервативное правительство уже принял Закон о занятости 1980, который ограничил определение законного пикетирования и ввел бюллетени для голосования о существовании закрытого цеха, в котором оно действовало, нуждающегося в поддержке 80% рабочих. Закон 1982 г. явился прямым ответом на консультации, проведенные на основе Зеленой книги, Иммунитет профсоюзов (Cmnd. 8128), опубликованной в январе 1981 г.

Секретарь Министерства занятости населения, Норман Теббит представил законопроект в Палате общин, заявив:

Мы не стремились преобразовать всю структуру законодательства о производственных отношениях... мы пытались предоставить конкретные средства правовой защиты от реальных злоупотреблений, содействовать эффективной защите там, где это было доказано, и исправить дисбаланс переговорных сил, которому так значительно способствовало законодательство последнего правительства.

Содержание

Основные положения Закона вступили в силу 1 декабря 1982 года. Статут:

  1. дал правительству право выплачивать компенсацию некоторым из тех, кто был уволен с работы из-за закрытого магазина в соответствии с законодательством правительства о труде в период с 1974 по 1980 год. Право на компенсацию имеют те, кто увольнения были бы незаконными, если бы в то время действовали статьи Закона о занятости 1980 года.
  2. Значительно увеличена сумма денег, которая может быть присуждена в качестве компенсации тем, кто незаконно уволен за то, что не принадлежит профсоюз в цех закрытого типа. Компенсация в этих случаях в соответствии с Законом составляет от 12 000 до 30 000 фунтов стерлингов и может быть уменьшена, если суд обнаружит, что работник способствовал собственному увольнению.
  3. Считал незаконным увольнение работника за то, что он не был член профсоюза в закрытом цехе, где меры по закрытому цеху не были одобрены в предыдущие пять лет необходимыми 80% рабочих или 85% рабочих, голосующих тайным голосованием. Это положение вступило в силу 1 ноября 1984 года, чтобы дать профсоюзам и работодателям достаточно времени для организации избирательных бюллетеней.
  4. Запрещены «трудовые договоры профсоюзов». Это делает незаконным отказ в включении компаний в списки тендеров или присуждение или предложение им контрактов по причинам, по которым они нанимают либо членов профсоюзов, либо не членов профсоюзов. Кроме того, он лишает иммунитета тех, кто оказывает давление на работодателей, чтобы они действовали подобным образом, или тех, кто организует забастовки, чтобы помешать непрофсоюзным компаниям выполнять свои контракты.
  5. Иммунитет от гражданских исков для профсоюзов был приведен в соответствие с отдельными профсоюзными должностными лицами, таким образом делая профсоюзы уязвимыми для возмещения убытков, в зависимости от размера профсоюза, от 10 000 до 250 000 фунтов стерлингов, если они несут ответственность за незаконные забастовки.
  6. Законные торговые споры были ограничены эти споры между работодателями и их работниками относительно условий труда, заработной платы и т. д. Это новое определение, таким образом, исключает споры между работодателем и профсоюзом, когда (i) ни один из работников не участвует в споре, (ii) споры между профсоюзами и работников, (iii) и споры, связанные только с условиями труда, заработной платой и т. д., а не с ними, в основном или полностью. Это определение также не включает споры по иностранным делам, кроме случаев, когда рабочие места бастующих в Великобритании могут быть затронуты исходом спора. Иммунитет снимается с вторичных мер, когда работники одной компании предпринимают давление на другую компанию, если нет споров между их работниками и работодателями.
  7. Наделил работодателей правом увольнять бастующих работников и не сталкиваться с несправедливостью требования об увольнении, если уволены все работники, участвовавшие в забастовке на определенном рабочем месте в определенный день. Это позволяет работодателям выборочно увольнять бастующих работников, например тех, кто продолжает забастовку, в то время как другие работники вернулись к работе.
  8. Фирмы, в которых работает более 250 человек, должны были включать в свой годовой отчет заявление, документирующее предпринятые ими действия стремится разработать меры по привлечению и консультированию своих работников. Это положение вступило в силу 1 января 1983 года.
  9. Разделы Закона о профессиональных союзах и трудовых отношениях 1974 года, которые суды истолковали как предоставление иммунитета тем, кто "сидит в сидячем положении" "или" занимают "их рабочие места были отменены.
Ответ

A Конгресс профсоюзов Специальная конференция была проведена 5 апреля 1982 года, на которой лидеры профсоюзов проголосовали за поддержку плана из восьми пунктов, направленного против Закон. Был выпущен пакет кампании под названием «Боритесь с законом Теббита», и передвижная выставка посетила профсоюзные конференции. TUC призвала профсоюзы отказаться от голосования по закрытым избирательным бюллетеням; отказаться от государственных денег на избирательные бюллетени в соответствии с Законом о занятости 1980 года; заручиться поддержкой других профсоюзов в спорах; запретить своим членам заседать в промышленных трибуналах по делам закрытого цеха; а также помочь TUC координировать забастовочные акции в поддержку любого профсоюза, против которого возбуждено судебное дело со стороны работодателя. Для финансирования этой кампании был повышен сбор в размере десяти пенсов с каждого члена профсоюза, в результате чего было собрано более одного миллиона фунтов стерлингов на «Убить законопроект». Лидеры профсоюзов подавляющим большинством проголосовали на конференции TUC 7 сентября 1982 г. за воинствующее сопротивление закону, включая забастовки.

Генеральный секретарь TUC, Лен Мюррей, сказал о кампании TUC:

Мы не можем быть уверены, что сможем доставить... [Правительство пропаганда] даже нашла доверие среди многих наших членов, которые ценят то, что их собственные профсоюзы делают для них, но, как это ни парадоксально и нелогично, в лучшем случае апатичны, а в худшем - сочувствуют цели правительства. У нас есть серьезная работа по привлечению внимания профсоюзных деятелей к истинному характеру предложений.

Президент Национального союза горняков, Артур Скаргилл сказал о Законе: это только один ответ, который может дать это движение, столкнувшись с этим законодательством. Мы должны сказать: «Мы нарушим закон».

Председатель комитета по трудоустройству TUC, Билл Киз, сказал:

Я скажу публично где угодно, если это плохой закон это не способствует развитию добра, не заботится об интересах простых людей в этой стране. Я буду выступать против закона, и я буду влиять на других людей, чтобы они выступали против закона... если это означает нарушение закона, я сделаю это.

Президент TUC 1982 г., Фрэнк Чаппл, не согласился:

Те, кто выступает за недопустимость соблюдения плохих законов - в обстоятельствах, когда такие «плохие» законы принимаются демократически избранным правительством - ставят под угрозу всю концепцию цивилизованного общества. Это напрямую бросает вызов демократии... способ изменить плохие законы - это сменить правительство, которое их создало.

Судя по опросам общественного мнения, закон получил поддержку широкой общественности и профсоюзных деятелей. Опрос MORI в ноябре 1981 года показал, что 79% общественности и 77% профсоюзных активистов согласились с тем, что регулярные голосования должны проводиться в существующих закрытых цехах; 70% общественности и 61% профсоюзных активистов согласились с тем, что компании следует разрешить предъявить иск профсоюзу, если он потерял деньги в споре, который не был связан с компанией; 76% общественности и 70% профсоюзных активистов согласились с тем, что компании должны иметь возможность подавать в суд на профсоюзы, нарушающие соглашения.

A Марплан опрос показал, что половина опрошенных профсоюзных активистов выступила против незаконных действий в нарушение Закона.. Менее 50% профсоюзных активистов в опросе MORI поддержали кампанию TUC, а опрос Gallup показал, что более 50% общественности и профсоюзных активистов считают, что лидеров профсоюзов, нарушивших закон, следует отправлять в тюрьму.

Теббит в своих мемуарах говорит о Законе: «Я не сомневаюсь, что Закон был моим величайшим достижением в правительстве, и я считаю, что он был одним из основных столпов, на которых Тэтчер были построены экономические реформы ».

Примечания
  1. ^Руководство кампании 1983, стр. 110.
  2. ^''Hansard, 8 февраля 1982 г., полковник 738
  3. ^Campaign Guide 1983, стр. 110-111.
  4. ^Руководство кампании 1983, стр. 112.
  5. ^Норман Теббит, Upwardly Mobile (Futura, 1991), стр. 241.
  6. ^Речь на специальной конференции «Уэмбли», 5 апреля 1982 г.
  7. ^Financial Times, 8 сентября 1982 г.
  8. ^The Guardian, 21 января 1983 г.
  9. ^IRIS News, октябрь 1982 г.
  10. ^The Guardian, 30 ноября 1981 г.
  11. ^The Guardian, 7 сентября 1982 г.
  12. ^Financial Times, 6 сентября 1982 г.
  13. ^Теббит, стр. 233.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:44:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте