Эмили Мэри Осборн

редактировать

Эмили Мэри Осборн
Родился(1828-02-11) 11 февраля 1828. Кентиш-Таун, Лондон
Умер25 апреля 1925 (1925-04-25) (97 лет). Сент-Джонс Вуд, Лондон
НациональностьБританец
Известная работа«Без имени и без друзей» (1857)
Супруг (ы)Нет

Эмили Мэри Осборн (1828–1925) или Осборн, были английскими художниками викторианской эпохи. Она известна своими детскими картинами и жанровыми картинами, особенно на темы женщин, попавших в беду.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа и прием
  • 3 Темы
  • 4 Без имени и друзей
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Эмили Осборн родилась в Кентиш-Тауне в Лондоне 11 февраля 1828 года, она была старшей из девяти детей преподобного Эдварда Осборна (1792-1859) и его жены Мэри (урожденной Болланд, 1806). -1868). Осборн перешел в духовенство Вест-Тилбери под руководством его ректора Эдварда Линзи весной 1834 года, когда Эмили было около пяти лет. Семья занимала пасторский дом на вершине Ган-Хилла, который изображен на литографии Д. Уолтона 1845 года. Осборн прожила около восьми лет в пасторском доме, хотя впоследствии она вспоминала, что ее «раннее окружение... не было таким, чтобы развивать художественные наклонности, в стране вокруг Западного Тилбери было мало естественной красоты...». Там ее мать подбадривала ее «и с гордостью наблюдала за умными портретами своих братьев и сестер, которые нарисовала Эмили». Сама мать очень любила рисовать и, по ее собственному признанию, «тщетно хотела заниматься искусством профессионально». В той же статье рассказывается об экспериментах в этот период, о том, как девочка-подросток, не всегда имея возможность получить желаемые краски, «разработала план создания дополнительного запаса цветов из цветов, помещая лепестки в бутылки с маленькими духами. вино".

Последняя запись ее отца в приходских книгах Сент-Джеймса была сделана 2 ноября 1842 г., после чего семья перебралась в Лондон - «к великой радости его старшей девочки, которая справедливо считала, что теперь это было. некоторый шанс реализовать надежды, которые она питала, когда-нибудь станет артисткой ". После этого она посещала вечерние классы в академии Дикенсона на Мэддокс-стрит, где ее преподавал Джон Могфорд. Через три месяца ее отец хотел, чтобы она прекратила занятия, предположительно по финансовым причинам, но один из учителей, Дж. Ли предложил обучать ее наедине с другим учеником. Итак, она тогда училась в частном порядке у J.M. Ли с Мэддокс-стрит, а затем год в своей академии на Ньюман-стрит. В 1851 году, в возрасте семнадцати лет, Осборн начала показывать свои работы на ежегодной выставке Королевской академии, и продолжала это делать на протяжении четырех десятилетий до 1893 года.

В 1868 году Осборн потеряла мать, «и два года не выполняла важной работы», затем в течение шести месяцев она и ее сестра посвятили себя уходу за больными и ранеными во время франко-прусской войны. «Затем последовали ее визиты в Венецию и Алжир, знакомые (посетителям галереи) по ее картинам в Гросвенфе и других местах». Дома она также гастролировала и рисовала среди Норфолкских бродов.

Осборн никогда не была замужем и умерла 14 апреля 1925 года в возрасте 97 лет в доме, который она много лет делила с Мэри Элизабет Данн, 10A Cunningham Place, St John's Вуд, Лондон.

Работа и прием

Осборн впервые выставил свою работу в Королевской академии в 1851 году с двумя картинами: «Письмо» (жанровая картина) и портретом Бенджамина Гуда. В течение следующих трех лет она отправила на выставки четыре поэтических и литературных картины. Три из картин были иллюстрациями, основанными на работах Теннисона, Байрона и Коллинза, а одна картина была картиной настроения под названием «Вечер». В 1855 году Осборн заплатили 200 гиней за создание группы портретов в натуральную величину для миссис Стерджис и ее детей, и она также получила признание в том же году, когда ее работа «Моя дверь коттеджа» была куплена королевой. Это признание и деньги позволили ей обзавестись студией в 1856 году, а на следующий год, в 1857 году, она показала свою самую известную и признанную работу «Безымянный и без друзей» в Королевской академии. С 1860 по 1870 год Осборн пользовался большим успехом и признанием критиков. Она начала десятилетие с того, что выпустила еще одну из своих работ, «Гувернантку», купленную королевой, и «Побег лорда Нитисдейла из Башни» в 1716 году, вызвала у нее более критическую похвалу.

В 1861 году Осборн поехал в Мюнхен. кабинет и все четыре ее экспоната в Королевской академии 1862 года были выполнены в немецкой тематике. Позже, в 1862 году, «Жесткий и нежный» был награжден медалью Общества искусств. Осборн получила еще одну награду за свою работу «Половина мира не знает, как живет другая половина», которая была выставлена ​​в Хрустальном дворце в 1864 году. Эта работа была удостоена 60 гиней как «Лучшая историческая или масляная картина британского художника». «

Считается, что между 1868 и 1870 годами Осборн вернулась в Германию, а в 1870 году она отправила Лоста в Королевскую академию из Мюнхена для демонстрации. Это была одна из ее последних работ, получивших признание критиков, поскольку Осборн потерял популярность и потерял критическое значение в 1870-х годах. В 1873 году она выставила свой первый цветок, а в 1870-х годах она делила свое время между своей студией в Лондоне и своей студией в Глазго.

Хотя Осборн продолжал выставлять свои работы во многих галереях в 1880-х годах, ни одна из них не была такой хорошей. получил как ее более ранние работы. В 1884 году она сделала свой первый портрет мадам Бодишон. Осборн выставляла свои работы в Дворце изящных искусств и Дом женщины на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, штат Иллинойс. С конца 1880-х до 1908 года ее работы в основном состояли из пейзажей.

Темы

Как и другие художницы ее времени, она сосредоточивалась на литературных произведениях для вдохновения, поскольку литературные картины были обычным явлением. быть транспортными средствами, которые художницы использовали для демонстрации своего мастерства и получения других работ, таких как портреты и пейзажи. Однако, в отличие от других художников-женщин, которые создавали литературные картины, Осборн, как правило, был более сложным и состоял из нескольких фигур, чтобы показать ее способности. Какое-то время ее работы также фокусировались на контрасте между молодостью и возрастом, например, в «Жестком и нежном» (1862) и «Воскресное утро», Бетцинген, Вюртембург (1863). Однако ее работа, которая получила наибольшее признание, была ее работой, которая, казалось, имела морализаторский аспект. Осборн специализировалась на эмоциональных сценах, и часто ее объектами были молодые женщины и дети. Ее работа была направлена, чтобы иметь моральный или образовательный аспект и иметь чувство правды и представление о реальном мире и предметах, которые они изображают. Например, «Гувернантка» (1860 г.), «В последний раз» (1864 г.) и «Полмира не знает, как живет другая половина» (1864) - все три рассматривались как преподносящие ценные моральные уроки.

Также был Литература и живопись посвящены женщинам из среднего класса, которым приходилось зарабатывать деньги. Эти работы часто были вдохновлены женщинами из среднего класса, которые писали и рисовали эти сюжеты, и Осборн в «Безымянном и без друга» (1857) также играет на эту тему.

Безымянный и без друга
Безымянный и без друга (1857)

Самая известная работа Осборна - «Без имени и без друзей» (1857), которую назвали «самой гениальной из всех викторианских картин вдов». На нем изображена недавно погибшая женщина, пытающаяся зарабатывать на жизнь как художник, предлагая картину торговцу, в то время как два «волчка» слева смотрят на нее. Создание этого произведения во многом было продуктом своего времени. В 1850-х годах в городскую среду Лондона пришел приток женщин из среднего класса. Женщины стали более свободно занимать улицы и путешествовать по городу. Они ходили по улицам, пользовались общественным транспортом и т. Д. Это открывало возможности для женщин, но также вводило новую социальную динамику, и было много споров об этой новой динамике и образе городской жизни. «Безымянный и безымянный» - одна из немногих публично выставленных картин женщины, посвященных этой новой городской динамике 1850-х годов. В книге «Идущие места: женщины-художницы в центре Лондона в середине девятнадцатого века» автор Дебора Черри говорит, что «Безымянный и безликий» «меньше озабочен толпой толпы... это картина о зрительных и телесных встречах современного города. и его сексуальные географии желания ". Черри отмечает, что плоскость изображения полна нюансов в языке тела. Девушка не проявляет активности в картине. Девушка находится не только в центре картинной плоскости, но и в центре внимания остальных персонажей. Молодая женщина попадает в многочисленные взгляды окружающих ее мужчин. Действие происходит в Вест-Энде, где Черри говорит, что «законное и непристойное продаются бок о бок». Одна из сидящих мужских фигур держит гравюру с полураздетым танцором, в то время как другой мужчина, сидящий рядом с ним, вместо этого смотрит на молодую женщину в центре картины, указывая на то, что мужской взгляд имеет сексуальную природу, а взгляд - в центре картины городской пейзаж, где женщины гуляют свободно, они все еще сексуализированы взглядами мужчин на улицах, которые могут их видеть. Черри утверждает, что «взгляд клиентов-мужчин - который обладает пространством и одновременно захватывает образ и тело - означает опасность сексуальных домогательств для респектабельной работающей женщины в очень заряженных и амбивалентных пространствах современного Лондона. И он возвращает нас к взаимности. тел и пространства, окулярности и телесности. "

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Эмили Мэри Осборн.
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:00:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте