Эмак-Бакия (Оставь меня в покое) | |
---|---|
Режиссер | Ман Рэй |
Продюсировал | Ман Рэй |
Автор | Ман Рэй |
В главной роли | Ман Рэй. Кики с Монпарнаса (Элис Прин ). Жак Риге |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 19 минут |
Страна | Франция |
Эмак-Бакия (Баскский для Оставь меня в покое ) 1926 год фильм режиссер Ман Рэй. С субтитрами как кинопоэма, в нем представлены многие техники, которые Ман Рэй использовал в своей фотосъемке (которыми он больше известен), в том числе Rayographs, двойная экспозиция, мягкий фокус И особенности неоднозначные.
Эмак-Бакия показывает элементы плавного механического движения по частям, вращающиеся артефакты, демонстрирующие его идеи о том, что повседневные предметы расширяются и становятся бесполезными. Кики с Монпарнаса (Алиса Прин ) изображена за рулем автомобиля в сцене через город. Ближе к середине фильма Жак Ригу появляется в женской одежде и с макияжем. Позже в фильме появляется подпись: «La raison de cette extravagance» (причина этой экстравагантности). Затем фильм переходит к подъему автомобиля и уходящему пассажиру с портфелем, входящему в здание, при открытии чемодана обнаруживаются воротники мужской рубашки, которые он разрывает пополам. Затем воротники используются в качестве фокусировки для пленки, вращаясь при двойной экспозиции.