Эллен Биддл Шипман

редактировать
Эллен Биддл Шипман
E. Shipman 1820.jpg Шипман в Бикман Плейс, ее доме в Нью-Йорке.
РодиласьЭллен Биддл. (1869-11-05) 5 ноября 1869 года. Филадельфия, Пенсильвания, США
Умер27 марта 1950 г. (1950-03-27) (в возрасте 80 лет). лагерь Уорвик, Бермудские острова
ОбразованиеРэдклифф Колледж
Род занятийЛандшафтный архитектор
Известен поЛандшафтная архитектура, дизайн сада
Известные работыДом и сады Лонг-Вью, Сара П. Дюк Гарденс, Национальный исторический комплекс Сен-Годенс
ДетиЭван Биддл Шипман, власть скачек. См. Гандикап Эвана Шипмана
Родитель (и)Джеймс Биддл, Эллен МакГоуэн Биддл

Эллен Биддл Шипман (5 ноября 1869 - 27 марта 1950) <28 лет>Американский ландшафтный архитектор, известный своими строгими садами и пышной растительностью. Вместе с Беатрис Фарранд и Мэриан Крюгер Гроб, она продиктовала стиль своего времени и сильно повлияла на ландшафтный дизайн как представитель первого поколения, которое занялось преимущественно мужским занятием.

Комментируя The New York Times в 1938 году о поле, в котором доминируют мужчины, она сказала, что «до того, как женщины овладели профессией, ландшафтные архитекторы занимались тем, что я называю кладбищенскими работами». Шипман предпочитала смотреть на свою карьеру использования насаждений, как если бы она «рисовала картины как художник». Немногое от ее работ осталось сегодня из-за трудоемкого стиля ее дизайна, но есть сохранившиеся пространства, в том числе Сады Сары П. Дьюк в Университете Дьюка, часто упоминаемые как один одного из самых красивых университетских городков американских колледжей.

Она похоронена в Плейнфилде, Нью-Гэмпшир, недалеко от Брук-Плейс, ее поместье там.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Сотрудничество
    • 2.1 Дизайн
  • 3 Общественное признание и сольная работа
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Шипман родился в Филадельфия, а детство провела в Техасе и на территории Аризоны. Ее отец, полковник Джеймс Биддл, был кадровым офицером армии, дислоцированным на западной границе. Когда безопасность его семьи оказалась под угрозой, он перевез их на ферму Макгоуэна в Элизабет, Нью-Джерси. Шипман училась в школе-интернате в Балтиморе, штат Мэриленд, где у нее зародился интерес к искусству, и к двадцати годам она уже начала рисовать садовые проекты.

Когда она поступила в Гарвардский филиал, Колледж Рэдклифф, Шипман встретил Гарвардского драматурга по имени Луи Шипман. Через год они бросили школу, поженились и переехали в Плейнфилд, штат Нью-Гэмпшир, в Корнуоллскую художественную колонию, в которую входили Максфилд Пэрриш и Август. Сен-Годенс. Говорят, что ландшафтный дизайн колонии был выполнен художниками, которые не были архитекторами, но обладали художественно натренированными глазами и пониманием эстетики покоя, что привело к созданию коллекции одних из лучших садов в стране. Шипман серьезно относилась к корнуоллскому стилю, основанному на геометрических узорах и колониальных насаждениях, и вместе с ним создала свой собственный стиль - стиль, который не остался незамеченным.

Сотрудничество
Уиллард Меткалф, член Корнуоллской художественной колонии в Плейнфилде, нарисовал это, находясь с Шипманами в Брук-Плейс. Эллен и ее муж отремонтировали дом в итальянском стиле. Здесь расписана оригинальная часть дома.

Коллега Шипмана и товарищ по Корнуоллской художественной колонии, Чарльз А. Платт, был художником и архитектором, известным своим интересом в итальянских садах. Платт признал таланты Шипмана. Он мало знал о садоводстве, но пользовался большим уважением и считался «человеком, который мог спроектировать и дом, и сад для загородного поместья», поскольку недавно он совершил поездку в Италию и написал книга о садах есть.

Чатем-Мэнор, полковник Дэниел Брэдфорд Девор дом, 120 Чатем-лейн, Фредериксбург. Первоначально построена Уильямом Фитцхью (1768–1771 гг.), Восстановлена ​​с изменениями Оливером Х. Кларком для Дэниела Брэдфорда Девора с 1920 года. Пейзаж: Эллен Биддл Шипман, с 1922 года. Дэвид Хэнлон, садовник

К тому времени, как Шипманс развелись В 1910 году Эллен Шипман шла полным ходом к становлению талантливого дизайнера садов по всей стране. Они с Платтом разыграли свои общие требования: Платту нужна была Эллен из-за ее знаний в области садоводства, а Эллен был нужен Платт из-за его знаний в области черчения и дизайна. Шипман также находился под сильным влиянием Гертруды Джекил, которая использовала границы, а также воспоминаний о ферме ее бабушки и дедушки. К 1920 году она работала независимо от Платта, хотя они продолжали сотрудничать в его жилых проектах.

Designs

Среди первых совместных проектов Шипмана с Платтом было поместье Финмер в Куперстауне, Нью-Йорк, в 1913 году, принадлежавшее семье Куперов, на окраине деревни. Этот проект для потомков Уильяма Купера обеспечил значительную известность Шипману. Каменный особняк был снесен в 1979 году, но некоторые элементы ландшафтного дизайна сохранились. Шипман также спроектировал прилегающее поместье Купера Хиткот, которое сегодня находится в частных руках. Похожая задача была предпринята в поместье Гвинн в Кливленде, где Платт попросил ее помочь ему и Уоррену Х. Мэннингу в их дизайне сада. Он был завершен в 1912 году, это был один из ее самых ранних проектов, в котором ее работа в основном была ориентирована на посадку растений, наполняя дизайн Платт пышными цветочными композициями. Сады во внутреннем дворе манхэттенского здания Astor Court Building были еще одним плодом сотрудничества Платта и Шипмана. План Платта и Шипмана 1915 года для поместья Пармели, Дорога, в Вашингтоне, округ Колумбия, включал Дикий сад, окружающий особняк, и формальные сады. Здесь были взрослые деревья, большие скопления растений, такие как рододендрон, пешеходные и верховые дорожки, каменные мосты и пруд. Это, а также значительный Дикий сад площадью один акр в Доме и садах Лонг-Вю - единственные сохранившиеся образцы Дикого сада Шипмана. Дорога теперь называется Трегарон Эстейт и открыта для публики.

Шипман, которого во многих отношениях рассматривали как протеже Платта, неоднократно просили переделать один из его садов, включая первую крупную комиссию Платта, Высокий суд. Энсон Гудиер, расположенный через дорогу от собственного дома Платта в Корниш, штат Нью-Гэмпшир, нанял Шипмана, чтобы он оживил насаждения и изменил конфигурацию садовых стен.

Отражающий бассейн в Stan Hywet Hall, Акрон, Огайо, 1929

Ее другие значительные сады включают Байу-Бенд-Гарденс, Лонг-Вью-Гарденс в Новом Орлеане, Stan Hywet Gardens, Graycliff Estate (сейчас восстанавливается), Stranahan Estate (также находится на реконструкции), Middleton House и Robert M. Hanes House в Уинстон-Салем, Северная Каролина и Duke University 's Сара П. Дьюк Гарденс, который часто называют одним из ее лучшие работы.

Шипман создала свои собственные жилые сады по всей территории Соединенных Штатов, сотрудничая со многими архитекторами. Ее планы посадки смягчили основы геометрической архитектуры с помощью проектов насаждения, которые были достаточно мускулистыми, чтобы говорить сами за себя. Однажды она сказала: «Помните, что дизайн вашего дома - это его каркас, на который вы позже будете насаждать свой рисунок. Сохраняйте этот каркас как можно проще».

Общественное признание и сольные работы
Шипман спроектировал Лунный сад в Эдисон энд Форд Уинтер Эстейтс в Форт Майерс, Флорида для Томаса Эдисона жена Мина.

Сады Шипмана часто появлялись в журналах, в том числе в журналах House Beautiful. В 1933 году Дом и сад назвали ее «деканом женщин-ландшафтных архитекторов». Она читала лекции и выполнила более 400 проектов. Ее архивы находятся в Корнельском университете. Поскольку большая часть ее работ включает в себя трудоемкие насаждения и бордюры, многие из них не сохранились. Однако именно из-за этих границ она смогла установить контакт со своими женскими клиентами. Ее намерением было обеспечить уединение и место для взаимодействия с окружающей средой. Женщины находили сады уютными и уютными.

Говорят, что на протяжении 40 лет, когда она занималась ландшафтной архитектурой, Шипман нанимала только выпускников Школы ландшафтной архитектуры Лоторп, садоводства и садоводства для женщин. Хотя до конца не выяснено, почему она наняла именно так, широко распространено мнение, что из-за времени женщины не получали ученичества в мужских офисах.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:28:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте