Элизабет Тейлор (писательница)

редактировать

Элизабет Тейлор

Элизабет Тейлор (урожденная Коулс ; 3 июля 1912 - 19 ноября 1975) был английским романистом и новелл. Кингсли Эмис описал ее как «одного из лучших английских романистов, рожденных в этом столетии». Антония Фрейзер назвала ее «одним из самых недооцененных писателей 20 века», а Хилари Мантел сказала, что она «ловкая, опытная и несколько недооцененная».

Содержание
  • 1 Жизнь и сочинения
  • 2 Библиография
    • 2.1 Романы
    • 2.2 Сборники рассказов
    • 2.3 Рассказы
    • 2.4 Детская книга
  • 3 Цитата
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь и писания

Элизабет, родившаяся в Рединге, Беркшир, дочь Оливера Коулза, страхового инспектора, и его жены Элси Мэй Фьютрелл, получила образование в The Abbey School, Reading, а затем работала гувернанткой, наставником и библиотекарем. В 1936 году она вышла замуж за Джона Тейлора, владельца кондитерской компании, после чего они прожили в Пенне, Бакингемшир, почти всю свою супружескую жизнь. Некоторое время она была членом Коммунистической партии Великобритании, затем была последовательной сторонницей Лейбористской партии.

Первый роман Тейлора, «У миссис Липпинкот», был опубликован в 1945 году. За ним последовали еще одиннадцать. Ее рассказы были опубликованы в журналах и собраны в четырех томах. Еще она написала детскую книгу. Английский критик Филип Хеншер назвал «Душу доброты» романом «настолько искусным, что он кажется легким. По мере его развития создается впечатление, что актерский состав настолько округлен, что все, что писатель должен был сделать, - это разместить их., последовательно, в одной обстановке за другой, и наблюдайте, как они реагировали друг на друга... Сюжет... никогда не кажется, что он был заранее подготовлен; кажется, что он возникает из взаимных реакций ее персонажей. "

Работы Тейлора в основном касаются нюансов повседневной жизни и ситуаций. Ее проницательные, но нежные изображения жизни среднего и высшего среднего класса в Англии завоевали ей аудиторию разборчивых читателей, а также верных друзей в мире литературы. Она была другом романиста Айви Комптон-Бернетт и романиста и критика Роберта Лидделла. Ее долгая переписка с последним стала темой одного из ее рассказов «Авторы писем» (опубликовано в The Blush, 1951), но письма были уничтожены в соответствии с ее общей политикой сохранения частной жизни. Ужас известности является предметом другого знаменитого рассказа «Сестры», написанного в 1969 году.

Энн Тайлер однажды сравнила Тейлор с Джейн Остин, Барбарой Пим и Элизабет Боуэн - «все сестры души», по словам Тайлера.

Тейлор также был близким другом Элизабет Джейн Ховард, которую вдовец Тейлора попросил написать биографию после смерти Элизабет Тейлор. Ховард отказалась из-за того, что, по ее мнению, не было инцидента в жизни Тейлора. См. «Slipstream», мемуары Элизабет Джейн Ховард, чтобы узнать больше об их дружбе. Редактором Тейлора в британском издательстве Chatto Windus был поэт Д. Дж. Энрайт.

Элизабет Тейлор умерла от рака в Пенне, Бакингемшир, в возрасте 63 лет.

В 21 веке кинематографисты возродили новый интерес к ее творчеству.. В 1970-е годы Рут Сакс Кэплин написала сценарий фильма по роману Тейлора «Миссис». Палфри в Клермонте. Сценарий Кэплин томился десятилетиями, пока ее сын Ли Кэплин не приобрел права на фильм в 1999 году. Экранизация Рут Сакс Кэплин, Миссис Кейплин. «Палфри в Клермонте», режиссер Дэн Айрленд, наконец, был выпущен в 2005 году с британской актрисой Джоан Плаурайт в главной роли.

Французский режиссер Франсуа Озон снял в 2007 году фильм Ангел с Ромола Гараи.

Библиография

Романы

Сборники рассказов

  • (1954)
  • (1958)
  • (1965)
  • (1972). Включает «Сестры» и «Плоть»
  • (1995). Подборка ее рассказов и два ранее не публиковавшихся рассказа
  • (2012). Собирает все произведения из первых пяти сборников рассказов
  • (2012). Рассказы, не вошедшие в «Полные рассказы», ​​включая неопубликованные и неполные рассказы, а также эссе и письма
  • (2014). Подборка ее рассказов.

Короткие рассказы

  • «Сила твоя», Tribune, 31 марта 1944 г.
  • «Милая маленькая актриса», современные рассказы, август 1944 г.
  • «Лучше не», «Адельфи», октябрь – декабрь 1944 г.
  • «Печальный сад», современное чтение, март 1945 г.
  • «Это меняет», «Адельфи», октябрь – декабрь 1945
  • «Матери», здесь сегодня, 1945
  • «Мужья и жены», новые рассказы 1945–1946, изд. Джон Сингер, 1946
  • «Когда-либо такой банальный», Воздушный змей, весна 1946 года
  • «Симона», Writing Today, Summer 1946
  • «Свет дня», The Harpers Ежемесячно, декабрь 1947 года
  • «День красных писем», The New Yorker, 27 ноября 1948 года
  • «Первая смерть ее жизни», The New Yorker, 19 марта 1949 года
  • «После часов страданий», Vogue, июль 1949 года
  • «Начало истории», The New Yorker, 29 октября 1949 года.
  • «Кивает, бекс и расплывчатые улыбки», The New Yorker, 19 ноября 1949 г.
  • "Gravement Endommage", житель Нью-Йорка, 7 октября 1950 г.
  • "Plenty Good Fiesta", The New Yorker, 14 июля 1951 г.
  • "Oasis веселья ", The New Yorker, 18 августа 1951 г.
  • « Идея возраста », The New Yorker, 9 февраля 1952 г.
  • « Spry Old Character », The New Yorker, 7 марта 1953 г.
  • «Лебединый ход», «Житель Нью-Йорка», 26 декабря 1953 г.
  • «Прощай, до свидания», «Житель Нью-Йорка», 14 августа 1954 г.
  • «Бедная девочка», Третья книга призраков, изд. Синтия Асквит, 1955
  • «Заячий парк», The New Yorker, 14 апреля 1956
  • «Засада», The New Yorker, 2 июня 1956 г.
  • «Истинный примитив ", The New Yorker, 11 мая 1957 г.
  • " The Rose, the Mauve, the White ", The New Yorker, 22 июня 1957 г.
  • " The Blush ", The New Yorker, 17 августа 1957
  • «Вам понравится, когда вы там окажетесь», The New Yorker, 23 ноября 1957 г.
  • «Беспокойное состояние души», The Cornhill Magazine, весна 1958 г.
  • «Авторы писем», The New Yorker, 31 мая 1958 г.
  • «Возможно, семья терпит неудачу», The New Yorker, 5 июля 1958 г.
  • «Summer Schools», The New Yorker, 6 сентября 1958 г.
  • «Благодетельница», The New Yorker, 5 декабря 1959 г.
  • «The Thames Spread Out», The New Yorker, 19 декабря 1959 г.
  • «Посвященный Человек », The New Yorker, 4 июня 1960 г.
  • « The Prerogative of Love », The New Yorker, 23 июля 1960 г.
  • « Girl Reading », The New Yorker, 29 июля 1961 г.
  • «В ином свете», The New Yorker, 29 июля 1961 г.
  • «Как будто я должен Care », The New Yorker, 19 мая 1962 г.
  • « Mice and Birds and Boy », The New Yorker, 9 февраля 1963 г.
  • « Mr Wharton », The New Yorker, 8 июня 1963 г.
  • «Голоса», The New Yorker, 20 июля 1963 г.
  • «In the Sun», The New Yorker, 18 апреля 1964 г.
  • «Vron and Willie», The New Yorker, 16 января 1965 г.
  • "Hôtel du Commerce", журнал The Cornhill, зима 1965/66 г.
  • "The Devastating Boys", McCall's, май 1966 г.
  • "Высокий мальчик ", The New Yorker, 31 декабря 1966 г.
  • " In and Out the Houses ", The Saturday Evening Post, 14 декабря 1968 г.
  • " The Fly-Paper ", The Cornhill Magazine, весна 1969 г.
  • «Сестры», The New Yorker, 21 июня 1969 г.
  • «Ну, вот и мы», McCall's, декабрь 1969 г.
  • «Цветение», «Субботняя книжная история», 1972
  • «Неправильный порядок», Winters Tale 19, 1972
  • «Мадам Ольга», McCall's, август 1973

Детская книга

  • (1967)
Цитата
  • "Все дело в том, что у письма есть образец, а у жизни нет. Жизнь такая неопрятная. Искусство так коротко, а жизнь так долго. Невозможно достичь совершенства в жизни, но возможно достичь совершенства в романе ».
Ссылки
Дополнительная литература
  • Никола Боман, Другая Элизабет Тейлор (Persephone Books 2009)
  • Элизабет и Айви, редактор Роберт Лидделл (1986). Мемуары Элизабет Тейлор и Айви Комптон-Бернетт с перепиской
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:16:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте