Элинор Армер

редактировать

Элинор Армер (род. 6 октября 1939 г.) - американская пианистка, музыка педагог и композитор.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Образование
  • 3 Карьера
  • 4 Награды и награды
  • 5 Работы
  • 6 Дискография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Элинор Армер родилась в Окленде, Калифорния, но в возрасте 2 месяцев переехала в Дэвис, Калифорния, со своей семьей, где она будет проводить больше всего ее детства. Отец Армера работал инженером и работал на факультете сельскохозяйственной инженерии Университета Дэвиса, что побудило семью переехать. Ее отец был инженером-акустиком и устанавливал колонки в семейной гостиной, подвергая Элинор воздействию акустики в юном возрасте. Сначала Элинор начала читать музыку с листа и наслаждаться гармонией из четырех частей из-за множества гимнов, найденных в доме Армеров, из-за того, что ее отец был методистским евангелистом.

Армер происходит из семьи калифорнийских художников, ее дедушка был коммерческим художником, а бабушка была автором. Ее мать тоже была писательницей, пела и играла на фортепиано. Элинор поделилась своей любовью к фортепиано со своей матерью; они часто пели и играли вместе на протяжении всего ее детства. Армер было восемь лет, когда она начала играть на пианино

Хотя ее мать тоже играла на пианино, Элинор обучал игре сосед, Фриц Беренс, который, как оказалось, был учителем игры на фортепиано. Ее ранние уроки были сосредоточены на тренировке слуха и диктовке. Эти уроки ранней музыки укрепили ее любовь и повлияли на то, что она стала композитором в более позднем возрасте.

Армер говорит, что некоторые из основных влияний на ее жизнь включают участие в ритм-группе, когда она была в детском саду, радио и записи, которые ее братья, сестры и родители играли дома.

Она изучала музыку у Дариуса Мийо и Леона Киршнера по композиции и Александра Либерманна по фортепиано. Она училась в колледже Миллса, где она получила степень бакалавра искусств в 1961 году, в Калифорнийском университете в Беркли с 1966 по 1968 год и в Калифорнийском государственном университете, Сан-Франциско, где она получила степень магистра гуманитарных наук в 1972 году. Она преподает композицию и заведует кафедрой в Консерватории Сан-Франциско, а также выступала и читала лекции на протяжении США. Она помогла соучредителем организации Composers, Inc. Ее статьи хранятся в Музыкальной библиотеке Калифорнийского университета в Беркли.

Образование

В 1957 году Элинор окончила среднюю школу Дэвиса. Хотя тогда она этого не знала, Элинор в конечном итоге попала в Зал славы старшей школы Дэвиса. Она продолжила учиться в колледже Миллс для получения среднего образования. Находясь там, она опробовала несколько различных специальностей, прежде чем решиться на музыкальную композицию. Ее учитель по игре на фортепиано, Александр Либерманн, оказал большое влияние на ее изучение фортепиано. Либерманн был в свое время очень популярным профессором и прочитал серию лекций о фортепиано - о том, как практиковаться, играть и учить. Элинор окончила колледж Миллса в 1961 году. После этого она продолжила обучение в магистратуре Калифорнийского университета в Беркли, хотя и получила диплом по композиции в штате Калифорния, Сан-Франциско.

Карьера

Элинор Армер путешествовала по США, а также за границу, чтобы выступить. Ее музыкальные стили варьируются от оркестровой до сольной. Большая часть сочинений Элинор, включая Promptu и Etude Quasi Cadenza, написана для пианистки Лоис Брэндвини. Элинор Армер пользуется всемирно известной репутацией в области музыкального образования. Элинор сотрудничает с Музыкальной консерваторией Сан-Франциско, в которой она основала в 1985 году факультет композиции. Наряду с Музыкальной консерваторией Элинор преподает фортепиано, композицию, историю музыки и теорию студентов из своей домашней студии, расположенной в Беркли. CA.

Награды и почести
  • Премия композитора Нормана Фромма
  • Стипендии от колонии МакДауэл, Центр американской музыки Чарльза Айвза, Конференция камерной музыки / Форум композиторов Востока, Яддо и Фонд Джерасси
  • Премия Фонда Гербоде за новую музыку (1991)
Работы

Армер выпустил совместный мульти -частный фэнтезийный сериал с автором Урсулой К. Ле Гуин под названием «Использование музыки в самых точных частях», который был записан на международном лейбле Коха.

Во время учебы в колледже Миллс Элинор записывала и расшифровывала ее лекции со своим профессором Александром Либерманном. После его смерти Элинор и группа других объединили эти лекции и опубликовали книгу, известную как «Комплексный подход к фортепиано».

Дискография
  • Музыка Дариуса Мильо (2004) - Audio CD от Parallele Ансамбль; Элинор Армер, Дариус Мильо, Николь Пайемент, Parallele Ensemble и др., Kleos Classics
  • Армер: использование музыки в самых крайних частях / Фаллетта (2 компакт-диска) (1995) - аудио компакт-диск Элинор Армер, Джоанн Фаллетта, Женская филармония, Женский хор из Сан-Франциско и др., Koch Int'l Classics
  • Соната для виолончели и фортепиано, Opus 11, Произведения для виолончели и фортепиано (2000) - Аудиодиск Пола Хиндемита, Элинор Армер, Сеймур Шифрин, Пол Турок и др., Программа по музыке и искусству
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:45:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте