Парламент Соединенного Королевства | |
Длинное название | Закон об упрощении и регулировании подачи электроэнергии для освещения и других целей в Великобритании и Ирландии. |
---|---|
Ссылка | 45 и 46 Vict. c. 56 |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс, Шотландия и Ирландия |
Даты | |
Королевское согласие | 18 августа 1882 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Законом об электроэнергии 1989 г. |
Статус: Отменен |
Законы об электрическом освещении с 1882 по 1909 год являются законами Парламента Соединенного Королевства. Они включают в себя четыре общественных общих закона: Закон об электрическом освещении 1882 г. (45 и 46 Vict. C. 56); Закон об электрическом освещении 1888 г. (51 и 52 Vict. c. 12); Закон об электрическом освещении (статьи) 1899 г. (62 и 63 Vict. c. 19); и Закон об электрическом освещении 1909 года (9 Эдв. 7. c. 34). Закон 1882 г. был первой государственной мерой, которая способствовала развитию электроэнергетической отрасли в Великобритании и регулировала ее. Это позволило Торговому совету разрешить поставку электроэнергии в любой области местными властями, компанией или частным лицом. Его положения позволили поставщикам избежать усилий и затрат на продвижение частных законопроектов для упорядочения их юридических полномочий на поставку электроэнергии. Закон 1888 года внес поправки в Закон 1882 года и увеличил срок восстановления полномочий местных властей с 21 до 42 лет. Закон 1899 года об электрическом освещении (статьи) включил в один закон статьи и положения, содержащиеся в предварительных постановлениях, принятых в соответствии с законами 1882 и 1888 годов. В нем изложены общие принципы, которые должны быть включены во все временные постановления. Закон об электрическом освещении 1909 года внес поправки в предыдущее законодательство, чтобы отразить необходимость реорганизации электроснабжения с учетом технических достижений в области производства и передачи электроэнергии. В законы об электрическом освещении были внесены поправки последующим законодательством, например, Законом об электроэнергии 1947 года, который национализировал отрасль электроснабжения. Законы об электрическом освещении 1882–1909 были полностью отменены Законом об электроэнергетике 1989 года, приватизировавшим электроэнергетическую отрасль Великобритании.
С 1870-х годов электрическое освещение все чаще использовалось для освещения общественных и частных пространств. В 1878 г. в Великобритании действовало 20 осветительных установок. Установки включали, например, железнодорожную станцию Тей-Бридж (1876–187); Лондонские доки Вест-Индии (1877 г.); Театр Гейети, Лондон (1878 г.); Футбольное поле Bramall Lane, Шеффилд (1878 г.); Набережная Виктории, Лондон (1878 г.); Станция Святого Еноха, Глазго (1878 г.); и Променад Блэкпула (1879 г.). В 1878 году на рассмотрение парламента было внесено 34 частных законопроекта с требованием предоставить местным властям и компаниям законные полномочия для снабжения электроэнергией различных городов и разрушения улиц для прокладки электрических кабелей. Ливерпульская корпорация выступила за принятие местного закона о предоставлении ей электроэнергии. юридические полномочия по освещению улиц электричеством. Это было принято как Закон об электрическом освещении Ливерпульской корпорации 1879 года (42 и 43 Vict. Ccxiii), это был первый закон об электрическом освещении в Великобритании.
Учитывая номер частных счетов за электричество перед парламентом, 28 марта 1878 года парламент назначил комитет под председательством доктора Лайона Плейфэра, члена парламента, для изучения вопросов законодательства об электрическом освещении. Техническое задание состояло в том, чтобы «рассмотреть вопрос о том, желательно ли разрешить муниципальным корпорациям или другим местным органам власти принимать схемы освещения с помощью электричества: и рассмотреть, насколько далеко и при каких условиях должны быть размещены газовые или другие публичные компании. уполномочен поставлять свет электричеством ».
Комитет Playfair сообщил 13 июня 1878 г. и пришел к выводу, что местным властям следует разрешить разрушение улиц для прокладки кабелей или разрешить частным компаниям делать это. Комитет также рассмотрел вопрос о разрешении местным властям покупать компании, обеспечивающие снабжение в их районе, через несколько лет. Рекомендации легли в основу следующего законопроекта об электрическом освещении.
Законодательство разрешало Совету по торговле на основании лицензии или предварительного распоряжения предоставлять любому местному органу власти, компании или физическому лицу право поставлять электроэнергию и устанавливать систему снабжения, включая положение о разрыве дорог. Президент Совета по торговле, Джозеф Чемберлен, был министром, ответственным за Закон 1882 года. Чемберлен был мэром Бирмингема и испытывал трудности с монопольным контролем над газовой промышленностью города. Он считал, что электроэнергетика требует общественного контроля для защиты потребителей. Чтобы еще больше защитить общественность от власти частной монополии, законопроект также предусматривает максимальные цены. Первоначально законопроект предусматривал 15-летний период возврата в собственность местных властей, но Палата лордов во время принятия законопроекта изменила этот срок до 21 года.
Закон об электрическом освещении 1882 года получил королевское одобрение 18 августа 1882 года. Полное название закона - «Закон об облегчении и регулировании подачи электроэнергии для освещения и других целей. в Великобритании и Ирландии ».
Как первый общественный закон об электроэнергетике, его положения были широкими и определяли полномочия Совета по торговле, местных властей и компаний; приобретение земли; строительство работ; прокладка кабелей; кража и порча; охрана каналов и шахт; и финансовые вопросы.
Закон состоит из 37 разделов, положения кратко изложены следующим образом.
Приложение к закону определяет местные органы власти и условия их заимствования (см. Раздел 31 Закона).
В то время было замечено, и с тех пор утверждалось, что положение о выкупе через 21 год задушило частное предприятие, удерживая потенциальных инвесторов от вложений своего капитала. Однако историк бизнеса Лесли Ханна утверждала, что 21 год был бы «вечностью для большинства инвесторов» и, следовательно, не стал препятствием для инвестиций. Для ранних предприятий это был, скорее, вопрос обеспечения финансовой жизнеспособности схем электроснабжения за счет наличия достаточного количества потребителей и развертывания соответствующих технологий. Экономисты Уильям Кеннеди и Роберт Деларджи утверждали, что завышенные ожидания бума на фондовом рынке 1882 года в отношении запасов электроэнергии и последующий спад привели к недостатку инвестиций в электроэнергетику на протяжении 1880-х годов. Тем не менее, период возврата был продлен до 42 лет в соответствии с Законом об электрическом освещении 1888 года, который также оценивал активы компании как непрерывную деятельность, а не стоимость лома завода.
Закон об электрическом освещении 1888 года получил королевское одобрение 28 июня 1888 года. Длинное название закона: «Закон о внесении поправок в Закон об электрическом освещении 1882 года».
Закон расширил полномочия местных властей. владение до 42 лет. Это также требовало согласия местных властей до выдачи временных распоряжений, в то время как местные власти должны были быть проинформированы только в соответствии с Законом 1882 года.
Акт состоит из пяти разделов, положения кратко изложены следующим образом.
Согласно Закону 1888 года электроэнергетическая отрасль начала расти значительно. Количество местных актов, заказов и актов подтверждения заказов на электроосвещение, сделанных в соответствии с законами об электроосвещении, приведено в таблице.
Год | Локальные акты | Акты о подтверждении заказа на электрическое освещение | Предоставленные заказы | Предоставленные лицензии |
---|---|---|---|---|
1879 | 1 | – | – | – |
1880 | 1 | – | – | – |
1881 | 1 | – | – | – |
1882 | 0 | – | – | – |
1883 | 0 | 11 | 69 | – |
1884 | 0 | 4 | 4 | 1 |
1885 | 0 | 0 | 0 | 2 |
1886 | 0 | 1 | 1 | 1 |
1887 | 0 | 0 | 0 | 1 |
1888 | 0 | 0 | 0 | 5 |
1889 | 0 | 5 | 12 | 4 |
1890 | 0 | 14 | 74 | 4 |
1891 | 0 | 12 | 59 | 0 |
1892 | 0 | 6 | 25 | 2 |
1893 | 1 | 7 | 15 | 3 |
1894 | 0 | 5 | 24 | 3 |
1895 | 0 | 6 | 23 | 0 |
1896 | 0 | 7 | 31 | 3 |
1897 | 0 | 11 | 50 | 1 |
1898 | 1 | 8 | 65 | 0 |
1899 | 2 | 20 | 85 | |
1900 | 7 | 10 | 97 | |
1901 | 4 | 12 | 88 | |
1902 | 11 | 8 | 59 | |
1903 | 11 | 7 | 53 | |
1904 | 9 | 8 | 61 |
Для получения подробной информации об отдельных действиях и местах см. Хронология развития электроэнергетической отрасли Великобритании. В дополнение к местным законам и предварительным распоряжениям, за 10 лет после принятия Акта 1888 г. было выдано 25 лицензий, но были исполнены только 3.
В Лондоне были конкурирующие заявки на временные распоряжения. В 1888 году Торговая палата провела расследование под председательством майора сэра Фрэнсиса Артура Мариндина (1838–1900), инспектора Торгового совета. Мариндин подчеркнул важность разнообразия и потребительского выбора. В отчете о расследовании установлены общие принципы, которые были приняты в качестве основы временных распоряжений, выдаваемых предприятиям в районе Лондона. В отчете рассмотрено несколько вопросов. Во-первых, следует ли использовать для распределения постоянный ток (DC) или переменный ток ; поскольку электродвигатели в то время использовали постоянный ток, это было предпочтительным. Во-вторых, электричество на большую территорию может поставлять одна генерирующая станция. В-третьих, электричество должно быть доступно каждому, несмотря на возражения местных властей.
К 1914 году Совет графства Лондона отметил, что обычным методом получения установленных законом полномочий на поставку электроэнергии в пределах определенной территории было предоставление предварительного постановления, сделанного Торговым советом и подтвержденного парламентом. Лицензии имели второстепенное значение из-за ограничения срока действия гранта семью годами и требовали согласия местных властей. Парламентская политика заключалась в противодействии специальным законам о полномочиях, получаемых во временном порядке. Специальные законы ограничивались случаями, когда требовались принудительные полномочия на покупку земли, потому что такие положения не могли быть включены в предварительные постановления. Согласно Закону об электрическом освещении 1909 года Торговая палата может разрешить предварительным приказом обязательную покупку земли для строительства электростанций.
Электрическое освещение (статьи) Акт 1899 (62 и 63 Vict. C.19) получил королевское одобрение 9 августа 1899 года. Длинное название этого закона звучит так: «Акт для включения в один закон определенных положений, обычно содержащихся во временных постановлениях, принятых в соответствии с законами, касающимися электроэнергетики. Освещение'.
Закон состоит из 84 разделов и включает обычные положения временных постановлений и специальных законов в один закон. Он установил общие принципы, которые должны быть включены во все временные постановления, за исключением Лондонских. Он также запрещал объединение или объединение предприятий электроэнергетики, а также поставку электроэнергии за пределами установленной территории.
В 1903 году Торговый совет внес в парламент законопроект о поставках электроэнергии. Это было направлено на устранение некоторых ограничительных особенностей Законов об электрическом освещении. Однако рассмотрение законопроекта не было выполнено в первоначальном виде. Закон 1909 года обратился к этим и другим вопросам, признав необходимость реорганизации отрасли с учетом технических достижений в производстве и поставке электроэнергии.
Закон об электрическом освещении 1909 года (9 Edw. 7. c. 34) получил королевское одобрение 25 ноября 1909 года и вступил в силу 1 апреля 1910 года. Его длинное название: «Закон о внесении поправок в законы, касающиеся к электрическому освещению ».
Закон состоит из 27 разделов. Основные положения заключались в следующем.
Раздел 1 наделял Торговую палату полномочиями разрешать любому электроэнергетическому предприятию обязательную покупку земли для строительства электростанции.
Раздел 2 требует, чтобы предприятия получали согласие Торгового совета на строительство генерирующей станции.
Раздел 4 разрешал предприятиям поставлять электроэнергию оптом.
Раздел 6 разрешил подачу электроэнергии в помещения за пределами зоны снабжения.
Раздел 8 разрешал предприятиям сотрудничать и формировать совместные комитеты.
Раздел 23 запрещает неавторизованным предприятиям конкурировать с установленными законом предприятиями.
Раздел 11 Закона 1909 года внес поправки в пункты 49, 50, 51 и 53 Приложения к Закону 1899 года
В соответствии с разделом 10 Закона 1882 года предприятие может построить электростанцию, однако возмещение ущерба было незначительным, если предприятие создавало неудобства из-за шума, вибрации, дыма, пыли и пламени. Раздел 2 Закона 1909 года требовал согласия Совета по торговле, и такое разрешение требовало уведомления местных властей, а также владельцев и арендаторов земли в пределах 300 ярдов (274 метра) от участка, что давало возможность возразить против
Закон 1909 года был последним актом, в котором фраза «Электрическое освещение» использовалась в названии. На заре развития отрасли электричество в основном использовалось для электрического освещения, будь то дуговая лампа или лампа накаливания. К 1909 году электричество использовалось не только для освещения, но и для самых разных целей, таких как привод в действие электродвигателей, тяговый ток для трамваев, для бытового и промышленного отопления, для приготовления пищи и домашнего использования, например, для глажки. Последующее первичное законодательство после 1909 года было озаглавлено «Закон об электроснабжении» (например, Лондонский закон о электроснабжении 1910 года ) или просто Закон об электроэнергии.
После 1909 года последующие законы об электроэнергетике внесли поправки в законы об электрическом освещении с 1882 по 1909 год.
Лондонские законы об электроснабжении 1908 и 1910 разрешили Совет графства Лондон для покупки предприятий электроэнергетики в районе Лондона с 26 августа 1931 года.
Закон об электроэнергии (поставке) 1919 года (9 и 10 Geo. 5. c. 100) учредил Уполномоченных по электроэнергетике. Раздел 26 Закона ввел четвертый способ получения установленных законом полномочий - Особый приказ. Это было сделано комиссарами и подтверждено министром или приказом об учреждении совместного электроэнергетического управления. Для особых распоряжений требовалось одобрение парламента. После вступления в силу этот закон и законы об электрическом освещении 1882–1909 были объединены как законы об электроэнергии (поставке) 1882–1919 гг.
Закон об электроэнергии (электроснабжении) 1922 года (12 13 Geo 5. С. 46). Приложение к этому акту внесло поправки в некоторые положения раздела 32 (2) Приложения к Закону об электрическом освещении (пункты) 1899 года.
Закон об электричестве Лондона (№№ 1 и 2) 1925 года. (14 и 15 Geo. 5) разрешил Совместному управлению электроэнергетики Лондона и Домашних округов приобрести предприятия электроэнергетики в районе Лондона в 1971 году.
Электроэнергетика (Поставка) Закон 1926 года (16 и 17 Geo. 5. c. 51), учредил Центральное управление электроснабжения. Шестой список Закона 1926 года внес незначительные поправки в Закон 1882 года.
Закон об электроэнергетике 1947 года (10 и 11 Geo. 6, c. 54) национализировал отрасль электроснабжения Великобритании. Пятое приложение к Акту 1947 г. отменило разделы 2–11, 19, 20, 29, 30 и Приложение к Акту 1882 г.; Разделы 1–3 Закона 1888 года; Разделы 1-3, 5-9, 31-34, 37, 63-68, 70, 74, 75, 78 и 82 Закона 1899 г. Право собственности на объекты по производству и передаче электроэнергии было передано в собственность British Electricity Authority, а распределение и продажа электроэнергии - в местные органы управления электроэнергией.
Закон об электроэнергии 1989 года (1989 c.29) приватизировал электроэнергетическую промышленность Великобритании. Приложение 18 Закона 1989 года отменило все следующие законы: Закон 1882 года; Закон 1888 года; Закон 1899 года; Закон 1909 года; Закон 1926 года; и Закон 1947 года.