Фрэнсис Мариндин

редактировать

Портрет майора Фрэнсиса Мариндина (1892)

полковник сэр Фрэнсис Артур Мариндин, KCMG (1 мая 1838 - 21 апреля 1900) служил с Королевскими инженерами и был ключевой фигурой в раннем развитии футбола ассоциации. Позже он был посвящен в рыцари за свою работу на государственной службе.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Военная карьера
  • 3 Футбольная карьера
  • 4 Более поздняя карьера
  • 5 Ссылки
Начало жизнь и образование

Родился в Уэймуте, Дорсет, он был вторым сыном преподобного Сэмюэля Мариндина из Честертона в приходе Уорфилд, Шропшир. Он получил образование в Итонском колледже и Королевской военной академии, Вулидж.

Военная карьера

28 декабря 1854 г. Мариндин присоединился к Королевским инженерам в качестве прапорщика и прошел действительную службу в Крымская война (1855–56). Он был членом Совета торговой железнодорожной инспекции, занятие, которое он продолжил после того, как покинул корпус. В конечном итоге он был почетным полковником корпуса инженеров и персонала железных дорог.

Футбольная карьера
Мариндин, изображенный во время его пребывания в футбольной команде Royal Engineers

Ему приписывают основание Royal Engineers Футбольная команда в 1869 году, которая затем выиграла Кубок Англии в 1875 году. Клуб был основан как минимум в 1863 году и известен как первая команда , которая использовала современную командную работу и пасы. тактика. Он ушел из Королевских инженеров в 1879 году в звании майора.

Будучи футболистом, Мариндин играл в первом финале Кубка Англии в 1872 году, который команда королевских инженеров проиграла. Странники. В то время Мариндин имел звание капитан. Команда снова проиграла финал Оксфордскому университету в 1874 году с Мариндином в XI, но выиграла его у Old Etonians FC в 1875 году, хотя Мариндин отсутствовал, оставив Чатем для новое сообщение. (Легенда о том, что он пришел на матч, но воздержался из-за конфликта интересов как старый итонец, поэтому неверна.)

Мариндин стал президентом Футбольной ассоциации в 1874 году и работал в этом качестве. до 1890 года. В качестве судьи он руководил финалом Кубка Англии 1880 года и семью подряд с 1884 по 1890 год. Этот период включал повторную игру в Крикетном клубе графства Дербишир Racecourse Ground в 1886, первый раз, когда финал Кубка Англии проводился за пределами Лондона. В его последнем финале на поле вышли толпы, и солдатам пришлось расчистить поле. Его считали «одним из выдающихся арбитров, действительно знающих правила». Он был широко известен просто как «Майор».

Более поздняя карьера

Он стал инспектором Торгового совета в 1875 году, а в 1895 году - старшим инспектором железных дорог. стране проводить испытания и инспекцию новых работ на пассажирских железных дорогах, чтобы гарантировать их безопасность, прежде чем они будут использованы. При описании этого периода его жизни в некрологе в «Таймс» от 24 апреля 1900 г. он описывался как «откровенный разговор в сочетании с полным владением предметом», отмечая, что железнодорожные компании того времени знали, что его офис » вряд ли позволил бы нарушениям оставаться незамеченными надолго ». В 1899 году он представил отчет о несчастных случаях с железнодорожными рабочими, на котором был основан новый парламентский акт о безопасности на железных дорогах, и в течение 1890-х годов он отвечал за множество улучшений в практике работы британских железных дорог.

Он участвовал в разработке новой системы электрического освещения в Лондоне и был посвящен в рыцари в 1897 году. Он умер в возрасте 61 года 21 апреля 1900 года в доме, в Лондоне, SW, и был похоронен на семейной шотландской собственности в Крейгфлауэр, Торриберн, Данфермлайн.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:54:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте