Эль-Капитан (паром )

редактировать
C.P.R.R. ferry boat 'El Capitan', at the Terminus, by Thomas Houseworth Co..jpg Эль-Капитан был самым большим паромом в заливе Сан-Франциско, когда был построен в 1868 г.
История
Имя:Эль-Капитан
Владелец:
Оператор:
Порт приписки:Сан-Франциско, США
Строитель :Патрик k Тирнан, Сан-Франциско
Завершено:1868
В эксплуатации:1868-1925
Не работает:1925
Идентификация :Официальный номер: 8230
Общие характеристики
Класс и тип:пассажирский паром
Водоизмещение:982
Водоизмещение:669
Длина:194 фута (59 м)
Ширина:33,6 фута (10,2 м)
Глубина:14,5 футов (4,4 м)
Установленная мощность:Общая 250 л.с. от 4 дымогарных котлов
Движущая сила:боковые колеса, приводимые в движение паровым двигателем с вертикальной балкой
Экипаж:14
Примечания:

Эль-Капитан был пассажирским паромом с бортовым приводом, который курсировал на залив Сан-Франциско. Паром был построен для Центрально-Тихоокеанской железной дороги в 1868 году в ожидании завершения Первой трансконтинентальной железной дороги. Паром обеспечивал стыковку с Сан-Франциско для пассажиров поездов, прибывающих в Окленд, Калифорния. 20 февраля 1879 года в густом тумане El Capitan столкнулся с паромом Alameda, идущим в центрально-тихоокеанский регион. Корпус вылился из отверстия перед лопастным бортом, и паром затонул на грязевой отмели. На следующий день ее отбуксировали на верфь для ремонта. Эль-Капитан провел свое последнее десятилетие, пересекая пролив Каркинес между Крокеттом и Вальехо, прежде чем выйти на пенсию в 1925 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 10:06:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте