Эль-Капитан был самым большим паромом в заливе Сан-Франциско, когда был построен в 1868 г. | |
История | |
---|---|
Имя: | Эль-Капитан |
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт приписки: | Сан-Франциско, США |
Строитель : | Патрик k Тирнан, Сан-Франциско |
Завершено: | 1868 |
В эксплуатации: | 1868-1925 |
Не работает: | 1925 |
Идентификация : | Официальный номер: 8230 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | пассажирский паром |
Водоизмещение: | 982 |
Водоизмещение: | 669 |
Длина: | 194 фута (59 м) |
Ширина: | 33,6 фута (10,2 м) |
Глубина: | 14,5 футов (4,4 м) |
Установленная мощность: | Общая 250 л.с. от 4 дымогарных котлов |
Движущая сила: | боковые колеса, приводимые в движение паровым двигателем с вертикальной балкой |
Экипаж: | 14 |
Примечания: |
Эль-Капитан был пассажирским паромом с бортовым приводом, который курсировал на залив Сан-Франциско. Паром был построен для Центрально-Тихоокеанской железной дороги в 1868 году в ожидании завершения Первой трансконтинентальной железной дороги. Паром обеспечивал стыковку с Сан-Франциско для пассажиров поездов, прибывающих в Окленд, Калифорния. 20 февраля 1879 года в густом тумане El Capitan столкнулся с паромом Alameda, идущим в центрально-тихоокеанский регион. Корпус вылился из отверстия перед лопастным бортом, и паром затонул на грязевой отмели. На следующий день ее отбуксировали на верфь для ремонта. Эль-Капитан провел свое последнее десятилетие, пересекая пролив Каркинес между Крокеттом и Вальехо, прежде чем выйти на пенсию в 1925 году.