Эффекты холода Война

редактировать
Западные и восточные немцы у Бранденбургских ворот в 1989 году. Jpg

Часть серии на. История Холодной войны

Истоки Холодная война
Вторая мировая война. (Хиросима и Нагасаки ). Военные конференции. Восточный блок. Западный блок. Железный занавес
Холодная война (1947–1953)
Холодная война (1953–1962)
Холодная война (1962–1979)
Холодная война (1979–1985)
Холодная война (1985–1991)
Замороженные конфликты
Хронология ·Конфликты. Историография
Вторая холодная война

В ходе своей холодной войны она превратилась в растущую угрозу миру во всем мире, и когда она достигла своей высшей формы конфронтации, прямого и косвенного следствия, многие люди понесли огромные несчастья. С момента окончания войны и вплоть до ее последующего столетия, холодная война оказала большое влияние на национальные государства и нацелена на них во многих экономических и социальных аспектах, например, в России военные расходы резко сократились с 1991 года. вызывая упадок военно-промышленного сектора Советского Союза. В результате такого демонтажа миллионы сотрудников (по всему бывшему Советскому Союзу) остались без работы, что повлияло на экономику и вооруженные силы России

После того, как в 1990-х годах Россия начала несколько экономических реформ, она пережила финансовый кризис и рецессия более жесткая, чем в США и Германии во время Великой депрессии. Хотя уровень жизни в России в целом снизился в годы после окончания холодной войны, после 1995 года в экономике наблюдался стремительный рост, а в начале 2005 года стало известно, что она вернулась к уровню 1989 года по ВВП на душу населения.

Холодная война продолжала оказывать влияние на мировую политику после ее окончания, после распада Советского Союза мир после холодной войны широко считается однополярным - с Соединенными Штатами единственной оставшейся сверхдержавой. Холодная война определила политическую роль Соединенных Штатов в мире после Второй мировой войны: к 1989 году Соединенные Штаты заключили военные союзы с 50 странами и разместили 1,5 миллиона военнослужащих за рубежом в 117 странах, что закрепило глобальную приверженность огромным и постоянным мирное время военно-промышленные комплексы и крупномасштабное военное финансирование науки.

Военные расходы США в годы холодной войны оценивались в 8 триллионов долларов, в то время как почти 100 000 американцев погибли в корейской войне и вьетнамской войне.

Помимо гибели людей в форме солдат, миллионы людей погибли в войнах по доверенности сверхдержав по всему миру, в первую очередь в Юго-Восточной Азии. Большинство опосредованных войн и субсидий на местные конфликты закончились вместе с холодной войной; частота межгосударственных войн, этнических войн, революционных войн, а также беженцев и разногласий между лидерами стран, пострадавших от войны, резко снизилась в годы после окончания холодной войны.

Наследие конфликта холодной войны нелегко стереть, поскольку многие из экономических и социальных напряжений, которые использовались для разжигания конкуренции времен холодной войны в частях третьего мира, остаются острыми. Нарушение государственного контроля в ряде областей, ранее управляемых коммунистическими правительствами, привело к новым гражданским и этническим конфликтам, особенно в бывшей Югославии. В Восточной Европе окончание холодной войны ознаменовало начало эры экономического роста и значительного увеличения числа либеральных демократий, в то время как в других частях мира, таких как Афганистан независимость сопровождалась государственным провалом.

С падением Берлинской стены, аннулированием Варшавского договора и распадом Советского Союза Холодная война была официально прекращена, но, несмотря на все это, военные разработка и расходование средств продолжались, особенно в отношении развертывания ядерных баллистических ракет и оборонительных систем, поскольку не было официально оформленного договора, завершающего холодную войну, бывшие сверхдержавы продолжали в различной степени поддерживать и даже улучшать или модифицировать существующее ядерное оружие и средства доставки. Более того, другие страны, ранее не признанные ядерными державами, разработали и испытали ядерно-взрывные устройства.

Риск ядерного и радиологического терроризма со стороны возможных субнациональных организаций или отдельных лиц в настоящее время вызывает озабоченность.

Содержание
  • 1 Радиационное наследие
  • 2 Наследие безопасности
  • 3 Военное наследие
  • 4 Институциональное наследие
  • 5 Экономическое наследие
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
Радиационное наследие
Знак предупреждения о радиации в США

Из-за использования ядерного деления в военных и невоенных целях холодная война вызвала значительное непроизвольное облучение радиации высокого уровня. Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки вызвали крупномасштабные разрушения, а также острую и длительную радиацию на зараженных территориях, и в результате десятилетий производства, экспериментов и испытаний ядерного оружия произошло воздействие радиации выше нормального фонового уровня. ученым, техническим специалистам, военным, гражданским лицам и животным. Несколько значительных радиационных аварий произошло на военных и гражданских ядерных реакторах и объектах, что привело к прямым смертельным исходам, а также к непроизвольному профессиональному облучению и облучению населения. К сожалению, эти последствия не остановили E.E.U.U. и U.R.S.S. от накопления большого количества ракет и ядерного оружия, что обостряет напряженность между асимметричными державами.

Многие ядерные наследства можно выделить из холодной войны, например, доступность новых технологий для ядерной энергетики и энергетики, такое наследие, которое тогда создавало большую напряженность между сверхдержавами, особенно после того, как оспаривалась гегемония мира между США и Советским Союзом.

Восстановление окружающей среды, промышленное производство, научные исследования и развитие технологий - все это извлекло пользу из тщательной y управляемое применение радиации и других ядерных процессов.

Наследие безопасности

Из-за потенциального риска для национальной и международной безопасности государства, обладающие ядерным оружием, унаследовали существенные обязанности по защите и стабилизации своих ядерных сил.

В периоды холодной войны и после нее ядерное оружие и средства его доставки были чрезвычайно защищены и защищены из-за опасений, что такое оружие массового уничтожения было украдено, таким образом, ядерные объекты и устройства, такие как реакторы. и двигательные установки, были защищены. Соответствующий постоянный уровень безопасности оставался необходимым на всех этапах жизненного цикла, от производства до вывода из эксплуатации, поскольку вся военная ядерная инфраструктура требует защиты, а это требует соразмерного выделения средств.

Имея когда-то обширные зарубежные ядерные базы и объекты, Соединенные Штаты и бывший Советский Союз унаследовали особые обязанности и расходы. Более того, все государства, обладающие ядерным оружием, создали не только объекты для производства и обслуживания, но иногда и обширные военные базы и склады.

Мировые запасы делящихся материалов оружейного качества значительны, гораздо больше, чем сейчас необходимо для военных целей. Пока эти материалы не могут быть демилитаризованы, они должны быть надежно защищены, чтобы избежать рисков преднамеренного, случайного или несанкционированного ядерного разрушения. Более того, террористы и хакеры продолжают мешать ядерной стабильности и уверенности.

Военное наследие

Внутренняя военная политика национальной безопасности по-прежнему доминирует в поведении суверенных стран, и, поскольку бывшие сверхдержавы формально не завершили свой отказ от военной техники времен холодной войны, стратегическое и тактическое ядерное оружие а обычные силы остаются на сравнительно высоком уровне для мирного времени. Локальные конфликты / напряженность заменили бывшую двустороннюю ядерную конфронтацию, и в результате сохраняются стабилизация крупных запасов ядерного оружия и объектов. Некоторые объекты перерабатываются, демонтируются или восстанавливаются как ценные вещества, а также некоторое химическое и биологическое оружие, которое было разработано во время холодной войны, все еще существует, хотя многие из них демилитаризованы.

Военная политика и стратегии постепенно изменяются, чтобы отразить увеличивающийся интервал без серьезной конфронтации, а также из-за большого количества запасов оружия, расщепляющихся материалов и систем доставки быстрого реагирования, a взаимная опасность сосуществует в случае случайных, неверно оцененных или просчитанных инцидентов или военных действий.

Другие государства времен холодной войны медленно сокращают свои арсеналы, потому что они не отказались от своей зависимости от ядерного сдерживания. В то время как еще несколько стран пытались или преуспели в проведении ядерно-взрывных испытаний и, таким образом, создали свое собственное ядерное сдерживание.

Во время «холодной войны» сформировалась международная структура ограничения контроля над вооружениями, большая часть которой унаследована как благотворное наследие институциональных механизмов для многосторонних или международных функций и контроля.

Институциональное наследие

Помимо материальных мер национальной обороны, таких как постоянные вооруженные силы, силы безопасности и оборудование, они представляют собой различные институциональные структуры правительства и функциональные возможности, которые не имеют прямого отношения к военным или факторы безопасности, но больше связаны с общественным отношением и рисками. Эти институциональные структуры и представления столкнулись со своими проблемами и изменились после холодной войны.

Сильные впечатления были произведены и продолжают влиять на национальную психику в результате тесного соприкосновения с тотальной ядерной войной. В некоторых случаях это приводило к отвращению к войне, в других - к бессердечию в отношении ядерных угроз. Мирное применение ядерной энергии получило клеймо, которое все еще слишком сложно осуществить, поскольку оно усиливает страх перед ядерным риском, который может привести к сопротивлению военному сокращению.

Общественные впечатления и неуверенность, накопленные во время холодной войны, могут отразиться и на мирном времени. Эта новая мирная эра привела к территориальной экспансии демократического капитализма, который открыто приглашал заявить об устаревании самой войны. Несколько иностранных государств построили особые институты демократии в посткоммунистических регионах с широким убеждением, что это будет способствовать мирному разрешению конфликтов, поскольку войны в демократических странах не происходят. Это усугубило идею о том, что «демократия равносильна миру», хлынула среди стран, пострадавших от холодной войны, и стала популярным мнением среди экспертов по международным отношениям, потому что мир основан на политической силе (демократии) суверенитета народа.

После того, как напряжение во время холодной войны снизилось, Организация Объединенных Наций начала обширный путь, отмеченный единственной целью - проанализировать, осмыслить и подробно обсудить эти вопросы, чтобы помочь защитникам прав человека и созданию построение идеального общества, живущего в культуре, предполагающей мир между иностранными народами (утопическая фантазия).

С концом коммунизма (Советский Союз распался из-за своей экономической слабости), объединением Германии и даже ожидаемым разделением Чехословакии все Историческое произошло с огромной скоростью. Поэтому конец двадцатого века всегда будет отмечен как начало всеобщего мира в Европе, странах Запада и за ее пределами.

Экономическое наследие

После окончания Второй мировой войны в 1945 году Европа столкнулась с большими трудностями в достижении экономического, политического и социального восстановления. Хотя историки и ученые придерживаются разных позиций относительно причин, приведших к развитию холодной войны и ее последствий, все они согласны с напряжением между сверхдержавами, которое уже накапливалось в течение этого периода, когда возникла искра, которая зажгла пламя. Такая напряженность описывалась огромным разделением между капиталистическими и коммунистическими странами, экономика которых планировалась государством, а капиталисты преследовали идею свободной рыночной экономики.

Потсдамское соглашение заставило союзников разделите Германию на два больших блока, каждый из которых возглавляют самые могущественные на данный момент страны - Россия, Великобритания и Соединенные Штаты. Соединенные Штаты вместе с Великобританией представляли западный блок и капиталистическую систему, в то время как Советский Союз получил восточный блок и расширил свою коммунистическую систему. Таким образом, создается огромная фискальная ипотека, возложенная на многие национальные экономики, поскольку финансовые обязательства включали в себя обязательства, необходимые для предотвращения дальнейших дислокаций, в то время как произошел переход от военного времени к мирному. Наиболее важные социальные причины вызваны экономическим влиянием, которое привело к изменению конфигурации национальных военных учреждений и союзов. Сильно зависимые институциональные структуры должны были быть реструктурированы, и страны, которые когда-то были свидетелями конфронтации между Востоком и Западом, были взяты на себя новыми обязательствами.

Сноски
Ссылки

Александр ДеВолпи (2009): Nuclear Insights: The Cold War Legacy, Volume 2: Nuclear Threats and Prospects (A Knowledge Assessment)

Тад Даннинг (2004): Обусловливание эффектами помощи: политика времен холодной войны, доверие к донорам и демократия в Африке.

Петра Годде (2019): Политика мира: История глобальной холодной войны. Издательство Оксфордского университета.

Альдо Марчези (2019): Радикальные левые в Латинской Америке: восстание и холодная война в глобальных 1960-х

Эндрю Самнер (2016): Глобальная бедность: лишения, распределение и развитие после холодной войны.

Последняя правка сделана 2021-05-18 08:51:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте