Эдвин М. Ямаути

редактировать
Эдвин М. Ямаути
РодилсяЭдвин Масао Ямаути. Хило, Гавайи
ГражданствоЯпония, США
Alma materГавайский университет
Супруг (а)Кими Хонда

Эдвин Масао Ямаути (родился в 1937 году в Хило, Гавайи ), японец -Американский историк, (протестант) христианский апологет, редактор и академик. Он является почетным профессором истории в Университете Майами, где он преподавал с 1969 по 2005 год. Он женат на Кими Хонда.

Содержание
  • 1 Образование и карьера
  • 2 Религиозные убеждения
  • 3 Выберите библиографию
  • 4 Обзоры
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Образование и карьера

Ямаути начал изучение языка в Гавайском университете, но затем перевел свою кандидатуру на изучение библейских языков в Шелтон-колледж, Рингвуд, Нью-Джерси, и получил степень бакалавра. степень там. Затем он поступил на средиземноморские исследования для получения степени магистра искусств в Университете Брандейса, а затем продолжил изучение мандейских гностических текстов как часть его доктора философии. защитил диссертацию в Брандейском университете.

В Брандейсе он учился у покойного Сайруса Х. Гордона и расширил свои лингвистические исследования на древние ближневосточные языки, которые включали иврит, арамейский, аккадский, угаритский, арабский, сирийский и коптский. Всего он погрузился в 22 разных языка. Ямаути какое-то время преподавал в Шелтон-Колледже, прежде чем стать доцентом истории в Университете Рутгерса. Затем он получил должность профессора в Университете Майами..

Ямаути специализируется в следующих областях: древняя история, Ветхий Завет, Новый Завет, история ранней церкви, гностицизм и библейская археология. Он получил восемь стипендий, написал главы в нескольких книгах, статьи в справочниках и опубликовал 80 эссе в 37 научных журналах. Он был членом и руководителем Института библейских исследований, организации ученых, занимающихся исследованием Библии.

Ямаути также писал эссе для различных справочных работ по библейским исследованиям. и христианская история, а также письменные комментарии к книгам Ездры и Неемии в серии «Библейские комментарии толкователя», которые редактировал Франк Гебелейн. Ямаути внес заметки об Эзре и Неемии в Учебную Библию NIV.

Другие области, в которых писал Ямаути, включают социальную и культурную историю христианства первого века, актуальность открытия свитков Мертвого моря для изучения Нового Завета, ценность первоисточника Иосифа 'и роль волхвов как в древней Персии, так и в повествовании о рождении Евангелия от Матфея. Ямаути написал несколько книг и очерков по древнему гностицизму. Он очень критически относился к ученым, таким как Рудольф Бультманн, которые использовали гностические тексты третьего и четвертого веков нашей эры в качестве основного доказательства существования дохристианского гностицизма.

В 1970-х годах он был видным критиком интерпретации покойным Мортоном Смитом апокрифического текста, известного как Тайное Евангелие от Марка. Ямаути пересмотрел корпус сочинений Смита на темы утерянных евангелий и Иисуса как волшебника-целителя в своем длинном эссе о магии и чудесах (1986). Ямаути упрекнул работу Смита по нескольким пунктам. Одной из проблем, обнаруженных Ямаути, было то, что Смит анахронично использовал источники греческих магических папирусов третьего, четвертого и пятого веков нашей эры в его новой интерпретации Христа как мага-мага. Он утверждал, что «склонность Смита проводить параллели с жизнью Аполлония Филостратом» была «исторически анахроничной».

Религиозные верования

Хотя он был воспитан как буддист, Ямаути получил образование в Иолани, епископальная школа. Впервые он столкнулся с евангелизацией в 1952 году, когда его одноклассник пригласил его в унионную церковь Калихи. В старших классах средней школы Ямаути учился в сельской школе и работал на миссионерской ферме, известной как Христианский молодежный центр. Он является одним из основателей церкви Oxford Bible Fellowship в Оксфорде, штат Огайо. На протяжении всей своей карьеры, особенно в кампусе Университета Майами, он был сторонником Христианского братства между университетами. Он опубликовал популярные статьи в периодических изданиях, таких как журнал Christianity Today о воскресении Христа и в ответ на противоречивые утверждения о свитках Мертвого моря.

Ямаути был показан в широко читаемый христианский апологетический труд Ли Штробеля "Дело Христа". Он провел презентации по Пасхе истории в таких университетах, как Корнелл, Йельский и Принстон. Он также появлялся в различных телевизионных документальных фильмах о жизни Христа. Основываясь на интервью, есть биографическая статья в The Grains of Rice: Cincinnati Chapter Japanese American Citizens League, сентябрь 2001 г.

Избранная библиография
  • Африка и африканцы в древности (редактор; Ист-Лансинг: штат Мичиган) University Press, 2001; ISBN 0-87013-507-4
  • Africa and the Bible (Grand Rapids: Baker, 2004). ISBN 0-8010-2686-5
  • Археология и Библия (с Дональдом Дж. Уайзманом ) (Гранд-Рапидс: Зондерван, 1979). ISBN 0-310-38341-2
  • Археология Новозаветных городов в Западной Малой Азии (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1980). ISBN 0-8010-9915-3
  • «Тайное Евангелие Иисуса как« Мага »? Обзор последних работ Мортона Смита», Christian Scholar's Review, 4/3 (1975): 238–251.
  • Хронос, Кайрос, Христос : Рождество и хронологические исследования, представленные Джеку Финегану (в соавторстве с Джерри Вардаманом) (Winona Lake: Eisenbruans, 1989). ISBN 0-931464-50-1
  • Состав и координация в классических и библейских исследованиях (Филадельфия: Presbyterian and Reformed Publishing, 1966).
  • "Сошествие Иштар, Падение Софии и еврейские корни гностицизма », Бюллетень Тиндейла, 29 (1978): 143–175.
  • Враги с северной границы (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1982). ISBN 0-8010-9918-8
  • Гностическая этика и происхождение мандеев (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1970).
  • Греция и Вавилон ( Гранд-Рапидс: Бейкер, 1967).
  • Мир Харпера Нового Завета (Сан-Франциско: Harper Row, 1981). ISBN 0-06-069708-3
  • «Катастрофическая история Иммануила Великовского», Журнал Американской научной ассоциации, 25/4 (декабрь 1973) : 134–139.
  • «Еврейский гностицизм? Пролог Иоанна, мандейские параллели и триморфическая протения», в «Исследованиях гностицизма и эллинистических религий», Р. ван ден Брук и М. Дж. Вермазерен, ред. (Лейден: EJ Brill, 1981): 467–497.
  • «Иосиф и Священные Писания» Fides et Historia, 13/1 (осень 1980): 42–63.
  • «Магия или чудо? Болезни, демоны и экзорцизмы», в Gospel Perspectives Vol. 6: Чудеса Иисуса, Дэвид Уэнам и Крейг Бломберг, ред. (Sheffield: JSOT Press, 1986): 89–183.
  • Mandaic Incantation Texts (New Haven: American Oriental Society, 1967).
  • Peoples of the Old Testament World, (со-редакция с Альфредом Дж. Хёртом и Джеральдом Л. Маттингли) (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1994) ISBN 0-8010-4383-2
  • Персия и Библия (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1990). ISBN 0-8010-9899-8
  • Дохристианский гностицизм: обзор предлагаемых свидетельств (Гранд-Рапидс: Уильям Б. Эрдманс, 1973) ISBN 0-8028-3429-9 (пересмотренное издание, Гранд-Рапидс: Бейкер, 1983) ISBN 0-8010-9919-6
  • «Дохристианский гностицизм в текстах Наг-Хаммади?» История церкви, 48 (1979): 129–141.
  • «Современный статус мандейских исследований» Journal of Near Eastern Studies, 25 (1966): 88–96.
  • Камни и Священные Писания (Филадельфия: Дж. Б. Липпинкотт, 1972) ISBN 0-87981-002-5
  • История Церкви (с Робертом Г. Клауз и Ричард В. Пиерард) (Чикаго: Moody Press, 2002) ISBN 0-8024-2481-3
  • «Таммуз и Библия», Журнал Библейская литература, 84 (1965): 283–290.
  • Два царства: Церковь и культура на протяжении веков (с Робертом Дж. Клаузом и Ричардом В. Пиерардом) (Чикаго: Moody Press, 1993). ISBN 0-8024-8590-1
Обзоры
  • Молефи К. Асанте, «Африка и африканцы в древности (обзор)», Исследования в африканской литературе, 34 / 3, (осень 2003 г.): стр. 178–182.
  • Грант ЛеМаркванд, Африка и Библия, Anglican Theological Review, осень 2005 г.
Ссылки

4. Джон Д. Вайнленд, ред., Свет открытий: исследования в честь Эдвина М. Ямаути ', Pickwick Publications, 2007.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:37:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте