Эдвард Н. Хайнс (13 января, 1870 - 4 июня 1938 г.) был членом дорожной комиссии округа Уэйн (из округа Уэйн, штат Мичиган ) с 1906 по 1938 год. Печатник по профессии, он один из них. великих новаторов в дорожном строительстве.
Велосипедист в 1890 году Хайнс сформировал организацию Good Roads в Мичигане, которая выступала за развитие окружных дорог. Это привело к принятию Закона о дорогах графства в 1893 году и к изменению конституции штата Мичиган в 1894 году. В это время Хайнс был президентом велосипедного клуба, главным консулом Лиги американских колесников в Мичигане. Подразделение и вице-президент Лиги американских колесников.
Хайнс был назначен в Совет по дорогам округа Уэйн с момента его создания в 1906 году вместе с Генри Фордом и Кассиусом Р. Бентоном.. В 1909 году Хайнс отвечал за строительство первой полной мили бетонного дорожного покрытия в мире, участка Вудворд-авеню между Сикс-Майл-роуд и Севен-Майл-роуд в Детройте.
Хайнс разработал концепцию рисования линии по центру дороги, чтобы разделить движение в противоположных направлениях. Идея пришла ему в голову после того, как он увидел, как фургон с дырявым молоком оставляет след на улице. Окрашенные центральные линии были впервые использованы в 1911 году на Ривер-роуд в Трентоне в округе Уэйн. Эта простая идея с тех пор была признана одним из важнейших средств безопасности дорожного движения в истории автомобильного транспорта. Удаление снега с дорог общего пользования было еще одной инновацией Хайнса.
Хайнс, вместе с Уильямом Э. Мецгером и другими, в 1916 году сформировали The Hines. Хайнс был национальным лидером в концепции ландшафтного дизайна с полосой отвода на шоссе. Он сыграл важную роль в движении по украшению автомагистралей, устраняя линии электропередач и рекламные щиты. В 1920-х годах Хайнс был лидером движения за приобретение земель вдоль реки Гурон и реки Руж с целью преобразования их в парки. В 1937 году бульвар Мидл-Руж был переименован в бульвар Эдварда Н. Хайнса в его честь.