Эдвард Харфорд (21 марта 1838 - 11 января 1898) был британским профсоюзным деятелем.
Родился в Бристоле, Харфорд вырос в Тивертоне в Девоне, где он проучился пять лет на кондитерской фабрике. Он переехал в Хазерли, чтобы занять должность в полиции округа Девон, где и женился. Затем он стал носильщиком на железной дороге Бристоля и Эксетера.
Эта новая карьера оказалась успешной, и Харфорд нашел работу более высокого уровня в железной дороге Манчестера, Шеффилда и Линкольншира, расположенной в Гримсби. Он также присоединился к Объединенному обществу железнодорожных служащих (ASRS), которое он представлял в 1871 Конгрессе профсоюзов (TUC), а в 1873 году он стал постоянным организатором союз, основанный в Шеффилде. Однако зарплаты оказалось недостаточно для содержания его семьи, в которой теперь было пятеро детей, и он ушел работать на литейный завод.
Харфорд по-прежнему поддерживал ASRS и примерно в 1880 году снова нашел работу в профсоюзе., теперь как совместный секретарь своей кампании на девятичасовой рабочий день. Он стал национальным организатором профсоюза в 1882 году, и когда генеральный секретарь профсоюза был вынужден уйти в отставку из-за плохого психического здоровья, он был единственным кандидатом, занявшим пост.
В качестве секретаря Харфорд настаивал на увеличении членства, полагая это улучшило бы позицию профсоюза на переговорах без забастовки. Действительно, количество членов под его руководством увеличилось с 8000 до более чем 50 000, и он завершил слияние с шотландской ASRS. Он также продолжал кампанию за сокращение рабочего времени и представлял профсоюз в Парламентском комитете TUC с 1887 по 1892 год и с 1894 по 1897 год.
Харфорд также интересовался политикой, и поддержал избрание рабочих в парламент. Он был казначеем Лейбористской избирательной ассоциации и безуспешно баллотировался в качестве либерально-лейбористского кандидата в Нортгемптон на всеобщих выборах 1895 года в Великобритании <87 К 1897 году Харфорд столкнулся с растущей оппозицией внутри своего профсоюза, некоторые члены которого не любили его либеральную политику и готовность идти на уступки работодателям. В том же году Харфорд решил уладить два спора, несмотря на противодействие со стороны руководства ASRS, и после того, как он выглядел пьяным на заключительном собрании, его противники выиграли голосование на Ежегодном общем собрании, в результате чего он был уволен, правда, с пенсией. Следующие несколько месяцев он провел в качестве представителя TUC в Американской федерации труда, но умер на обратном пути в январе 1898 года на борту судна SS Saint Paul.
Офисы профсоюзов | ||
---|---|---|
Предыдущий. Фред В. Эванс | Генеральный секретарь Объединенного общества железнодорожных служащих. 1883–1897 | Преемник. Ричард Белл |
Предыдущий. Джеймс Свифт | Председатель Парламентского комитета Конгресса профсоюзов. 1890 | Преемник. Джон Уилсон |
. Ему предшествовали. Джон Мэллинсон и Сэм Вудс | Представитель Конгресса профсоюзов в Американской федерации труда. 1897. С: Хэвлоком Уилсоном | Преемником. Уильямом Инскипом и Уиллом Торном |