Образование в Кентукки

редактировать

Образование в Кентукки включает начальную школу (от детского сада до пятого класса в большинстве районов), средний школа (или неполная средняя школа, с шестого по восьмой класс в большинстве мест), средняя школа (с девятого по двенадцатый класс в большинстве мест) и высшие учебные заведения. Большинство школ и колледжей Кентукки аккредитованы через Южную ассоциацию колледжей и школ (SACS).

Образование в Кентукки занимает 47-е место в стране (на основе процента жителей с степень бакалавра), а в 1997 году в Кентукки, по оценкам, было 40% взрослого населения трудоспособного возраста с «низким уровнем грамотности... который может препятствовать их личному развитию». Образование в Кентукки заняло 14-е место по доступности образования, 25-е место по отсеву школьников до 12 лет и было названо 31-м самым интеллектуальным штатом по формуле Morgan Quitno Press (опережая западные штаты, такие как Калифорния, Невада, Аризона и Нью-Мексико ).

Лексингтон, Кентукки занимает 10-е место среди городов США по количеству высокого процента населения, имеющего высшее или более высокое образование.

После ряда реформ, начавшихся в 1990 году, штат Кентукки получил делает успехи в сфере образования. Например, процент населения Кентукки, «не имеющего базовых навыков прозаической грамоты», составлял 19% в 1992 году, и только в пяти штатах этот показатель был выше. К 2003 году процент населения Кентукки, не имевшего базовых литературных навыков, снизился до 12%, причем еще в 21 штате этот показатель был выше.

Содержание
  • 1 K-12
    • 1.1 Диплом Содружества Кентукки
    • 1.2 Стипендия Кентукки за высшее образование (KEES)
  • 2 Колледжи и университеты
  • 3 Образовательное телевидение Кентукки (KET)
  • 4 Реформа
    • 4.1 Закон Кентукки о реформе образования (KERA)
      • 4.1.1 Результаты
    • 4.2 Закон 1997 года об улучшении послешкольного образования
      • 4.2.1 Система общественных и технических колледжей Кентукки (KCTCS)
      • 4.2.2 Виртуальный кампус Кентукки (KYVC)
      • 4.2.3 Виртуальная библиотека Кентукки (KYVL)
      • 4.2.4 Виртуальные школы Кентукки (KYVS)
      • 4.2.5 Другие поставщики виртуальных образовательных учреждений Кентукки
    • 4.3 Последующие инициативы
  • 5 Целевая группа по оценке и подотчетности
  • 6 Общий профиль государственных университетов Кентукки
  • 7 Кентукки Совет по послесреднему образованию
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
K-12

Совет по образованию Кентукки ция отвечает за разработку, координацию и внедрение системы K-12 образования в каждом из 172 школьных округов Содружества. В 2018/19 учебном году в 1466 государственных школах штата Кентукки обучалось 648 369 учеников, в которых работало в общей сложности 42 024 учителя государственных школ. В том же учебном году около 19 634 студента обучались на дому.

Диплом Содружества Кентукки

Чтобы мотивировать старшеклассников Кентукки выбирать более требовательную учебную программу, Совет по образованию Кентукки начал присуждать награды Диплом Содружества в 1987 году. Учебная программа Содружества требовала, чтобы учащийся прошел четыре курса Advanced Placement (один английский, один естественный или математический, один иностранный язык и один факультатив) и сдал экзамен Advanced Placement как минимум по три из четырех областей (и получите как минимум 8 общих баллов). Студенты, чьи совокупные баллы на любых трех экзаменах Advanced Placement достигли или превысили заданный порог, имеют право на возмещение их регистрационного взноса за эти экзамены. Программа была прекращена после 2011-2012 учебного года.

Стипендия Кентукки за высшее образование (KEES)

В 1998 году Генеральная ассамблея Кентукки проголосовала за использование части прибыль, полученная от государственной лотереи для финансирования стипендии штата Кентукки за выдающиеся достижения в области образования. Программа была разработана как для того, чтобы побудить старшеклассников пройти обучение по программе доуниверситетского уровня, пока они учатся в старшей школе, так и для поощрения их к получению высшего образования в Содружестве после окончания учебы.

Чтобы иметь право на участие, учащиеся должны получить средний балл 2,5 или выше по строгой учебной программе (которая в большинстве средних школ является уровнем с отличием или уровнем подготовки к колледжу), определенным Советом Кентукки по послесреднему образованию (CPE)., и посещать колледж в соответствующем учебном заведении в Содружестве Кентукки. Фактическая сумма вознаграждения основана на сочетании среднего балла учащегося и балла по ACT. Стипендия продлевается на четыре года при условии, что студент сохраняет свое право на участие.

Колледжи и университеты
Библиотека Погу штата Мюррей

В Кентукки находится восемь государственных университетов. Кроме того, в Содружестве наций имеется 16 государственных общественных и технических колледжей и более 30 частных колледжей и университетов. Самый старый из них - Университет Трансильвании, первый колледж, основанный к западу от гор Аллегейни и шестнадцатый в Соединенных Штатах. Другой колледж Кентукки, Berea College, был первым колледжем совместного обучения на Юге без разделения. Как и во многих южных штатах, предпочтительным тестом для поступления в колледж является ACT, а не SAT ; Фактически, все учащиеся государственных средних школ штата теперь обязаны сдавать ACT в младших классах (11 класс).

В 2018/19 учебном году университеты Кентукки присвоили 76 449 ученых степеней, что на 4,6% больше, чем в предыдущем году. Университет Кентукки выдал больше степеней, чем любой государственный или частный колледж Содружества. Более 73% ученых степеней, присуждаемых учреждениями Кентукки в 2018-2019 годах, приходилось на жителей штата.

Среднестатистическая зарплата получателей диплома университета Кентукки через три года после окончания учебы составляет 35 323 доллара. Средняя зарплата через три года после окончания учебы самая низкая для студентов гуманитарных и гуманитарных специальностей - 25 532 доллара. Однако средняя заработная плата через три года после окончания учебы является самой высокой для образовательных специальностей и составляет 44 408 долларов.

Уровень окончания определяется для тех, кто получил степень бакалавра в течение шести лет после поступления в университет. Университет Кентукки имеет самый высокий уровень выпускников среди всех государственных университетов Кентукки (65,8%). У студентов с низким доходом шанс получить высшее образование в течение шести лет составляет 41,9% по сравнению со средним показателем по штату 61,5%.

Kentucky Educational Television (KET)

KET - это общественная телевизионная сеть Содружества, и самая большая сеть PBS в стране. KET появилась в 1968 году после щедрого подарка от Ashland Oil основателя Пола Дж. Блейзера. В дополнение к расписанию PBS, KET теперь транслирует программы, нацеленные на местную аудиторию, и образовательные серии, используемые некоторыми колледжами в Кентукки в качестве телекурсов.

Реформа

Закон Кентукки о реформе образования (KERA)

В 1990 году Генеральная ассамблея Кентукки в ответ приняла Закон Кентукки о реформе образования (KERA). на постановление Верховного суда Кентукки в прошлом году о том, что система образования Содружества была неконституционной. Суд поручил Законодательному собранию провести широкие и радикальные реформы на системном уровне в масштабе штата. Изменения были настолько непопулярны среди учителей Кентукки, что некоторые из них стали называть KERA «Законом о досрочном выходе на пенсию в Кентукки», хотя после принятия KERA всплеска увольнения учителей на самом деле не произошло.

До принятия Закона, в 1990 году. расходы на одного учащегося в бедных районах были примерно на 1600 долларов в год меньше, чем в богатых. К 1997 году Закон сократил этот разрыв примерно до 550 долларов. К 2016 году разрыв снова увеличился до 1400 долларов на студента.

Результаты

С 1990 года в Кентукки было три основных этапа тестирования.

Служба информации о результатах обучения в Кентукки (KIRIS) использовалась с 1992 по 1998 год и включала (для 4, 8 и 12 классов) вопросы с открытым ответом, мероприятия по производительности, напоминания по запросу и письменные и математические портфолио.

Основываясь на психометрических проблемах и отсутствии политической поддержки KIRIS, закон 1998 года заменил KIRIS Системой тестирования подотчетности Содружества (или CATS; аббревиатура, возможно, вдохновленная Kentucky Wildcats) с использованием открытого ответа и множественного выбора предметы, написание по запросу, портфолио письма и национальный тест TerraNova , соответствующий нормам. В рамках изменения в тестировании штат установил новую шкалу «точек отсечения» для оценки работы учащихся как новичков, учеников, опытных и выдающихся. Новые точки отсечения засчитывали более высокие цифры как опытные по большинству предметов.

В 1998 году Фонд Форда и Гарвардский университет наградили систему образования Кентукки премией правительства США за инновации.

С 1999 по 2006 годы в школах Кентукки были отмечены улучшения в оценке CATS штата по каждому предмету, на всех уровнях для каждой группы учащихся, перечисленных в отчетах с дезагрегированными данными. Большинство начальных школ улучшались достаточно высокими темпами, чтобы, если они продолжались, они достигли бы целей по уровню владения языком, установленных государством на 2014 год. Однако большинство средних и старших школ улучшались слишком медленно, чтобы достичь этих целей по уровню владения языком.

В 2007 году в CATS были внесены серьезные изменения, включая пересмотр тестируемого контента, количество лет, в течение которых тестировался каждый предмет, относительный вес, приданный различным темам, относительный вес, придаваемый множественному выбору и открытому ответу вопросы, национальный нормативный тест, включенный в школьные оценки, и «точки отсечения», используемые для преобразования числовых оценок учащихся в уровни успеваемости новичок, ученик, опытный и выдающийся. Эти изменения нарушили «линию тренда» штата, а это означает, что баллы нельзя сравнивать с прошлыми годами.

Критики отмечают, что изменения CATS значительно повысили зарегистрированные уровни владения языком по сравнению с Национальной оценкой образовательного прогресса. во многих государственных оценках. Кроме того, критики отмечают, что, несмотря на рост показателей CATS, лечебные требования для поступающих в колледж в Кентукки остаются очень высокими (почти одному из двух недавних выпускников средней школы требуется по крайней мере один коррекционный курс в системе государственных колледжей Кентукки), что привело к принятию законодательства. заменить CATS на более современную и достоверную оценку.

Национальная оценка прогресса в образовании - наиболее уважаемый источник для сравнения учащихся государственных школ Кентукки с учащимися других штатов. Самые последние результаты по шкале Национальной оценки образовательного прогресса показывают, что Кентукки:

  • Показатель выше среднего по стране в четвертом и восьмом классе.
  • Статистически связан со средним национальным показателем чтения четвертого и восьмого классов, четвертый класс письмо и математика в восьмом классе.
  • Результаты ниже среднего по стране по письму в четвертом классе и математике в восьмом классе.

Некоторые критики NAEP утверждают, что эти результаты ненадежны из-за различий в том, как штаты обращаются с учащимися с ограниченными возможностями. В последнем тестировании NAEP, штат Кентукки исключил более высокую долю учащихся с ограниченными возможностями чтения и письма, чем это было типично для страны.

Закон 1997 года об улучшении послесреднего образования

Генеральная ассамблея Кентукки полностью изменила высшее образование в Содружестве с принятием Закона 1997 года об улучшении послесреднего образования, который обычно называют как House Bill 1 (HB1). HB1 обязал Университет Кентукки войти в двадцатку лучших государственных исследовательских университетов к 2020 году. Он также поручил Луисвиллскому университету стать выдающимся столичным исследовательским университетом за тот же период времени..

Закон создал несколько новых организаций: Система местных и технических колледжей Кентукки (KCTCS), Виртуальный кампус Кентукки (KYVC), Виртуальная библиотека Кентукки (KYVL), Виртуальные школы Кентукки (KYVS),

Система общественных и технических колледжей Кентукки (KCTCS)

Система общественных и технических колледжей Кентукки (KCTCS) управляет сообществом и техническими колледжами Содружества. Раньше многие общественные колледжи Содружества входили в систему общественных колледжей Университета Кентукки (которые, таким образом, предлагали те же курсы, что и в собственно Университете Кентукки), в то время как многие технические колледжи управлялись Кабинетом трудовых ресурсов..

Виртуальный кампус Кентукки (KYVC)

Первоначально обозначенный как Виртуальный университет Содружества (CVU), а затем Виртуальный университет Кентукки, Виртуальный кампус Кентукки (KYVC) является единой точкой доступа для поиска в Интернете курсы, программы на получение степени и повышение квалификации в колледжах, университетах и ​​государственных учреждениях Кентукки. Университет.

Виртуальная библиотека Кентукки (KYVL)

Виртуальная библиотека Кентукки поддерживает Виртуальный университет Кентукки. Также был принят Закон Кентукки о повышении квалификации послешкольного образования 1997 года. KYVL предоставляет возможность поиска по ряду баз данных книг и научных работ, а также помогает по методам и методам исследования. Предполагается, что KYVL повысит эффективность и рентабельность совместного использования ресурсов библиотеками Кентукки за счет использования текущих и новых технологий и предоставления доступа к цифровым информационным ресурсам по более низкой цене за единицу через совместные лицензионные соглашения в масштабе штата.

Виртуальные школы Кентукки (KYVS)

Департамент образования Кентукки и сотрудники KYVU и KYVL создали Виртуальную среднюю школу Кентукки (KYVHS). KYVHS начал свою работу в январе 2000 года, чтобы служить в масштабе штата образовательным провайдером тех узкоспециализированных курсов, которые небольшие сельские школьные округа не могли себе позволить проводить на регулярной основе. KYVHS теперь является частью расширенной инициативы Kentucky Virtual Schools. KYVS предлагает расширенные учебные программы для школ, которые иначе были бы недоступны (например, обучение иностранному языку или утвержденные курсы Advanced Placement ), а также альтернативы для восстановления кредита, дополнительную учебную поддержку для молодежи из групп риска и учителей профессиональное развитие.

Другие поставщики виртуальных образовательных учреждений Кентукки

После открытия Виртуальной средней школы Кентукки другие агентства штата обратились к Виртуальному университету Кентукки с просьбой о сотрудничестве с Советом по послесреднему образованию для создания собственных учебных порталов онлайн :

Последующие инициативы

В марте 2013 года губернатор Стив Бешир подписал законопроект это в конечном итоге привело к увеличению возраста обязательного школьного обучения для всего штата до 18 лет с нынешних 16 лет. Согласно новому закону, местные школьные советы имели право решать, увеличивать ли возраст их отсева. Если более 55% округов штата (96 из 174 на момент принятия законопроекта) сделают это, изменение станет обязательным для всего штата в течение четырех лет после достижения порогового значения. К середине июля 2013 года необходимое количество округов повысило возраст отсева, а это означает, что все округа должны были сделать то же самое не позднее 2017–2018 годов.

Целевая группа по оценке и подотчетности

В 2008 г. комиссаром образования штата Кентукки была создана целевая группа для выработки рекомендаций Генеральной ассамблее Кентукки 2009 г. Целевая группа отвечает за анализ конкретных компонентов Системы тестирования подотчетности Содружества (CATS) и определение того, насколько они эффективны в удовлетворении потребностей студентов. Целевая группа проводит семь запланированных встреч, последняя встреча - 7 ноября 2008 года.

Общая характеристика государственных университетов Кентукки
УчреждениеЭндаументВсего студентовAve новичок ACT% полный рабочий деньAve. возраст младшего школьного возраста%, проживающих в кампусеУровень удержания первокурсников
Университет Восточного Кентукки 55 миллионов долларов15,67321,196%2226%65%
Государственный университет Кентукки 8 миллионов долларов2,50018,194%34%54%
Государственный университет Морхеда 23 миллиона долларов910021,098%2235%69%
Государственный университет Мюррея 32 миллиона долларов1026623,199%2238%80%
Университет Северного Кентукки 50 миллионов долларов1461721,095%2311%74%
Университет Кентукки 903 миллиона долларов26 40024,499%2133%78%
Луисвиллский университет 794 миллиона долларов2200024,497%2219%78%
Университет Западного Кентукки 105 миллионов долларов1920020,895%2131%72%
ИТОГО / СРЕДНЕЕ1,97 млрд долларов119,75621,7396,63%21,8528,38%71,25%
Совет Кентукки по послесреднему образованию

Результатом Закона Кентукки об улучшении послесреднего образования от 1997 г. стало создание Совета Кентукки по послесреднему образованию (CPE). CPE существует для содействия успеху государственных и частных университетов и технических колледжей Кентукки путем принятия законодательства об образовании, проведения университетских исследований, обучения преподавателей и многого другого. В результате эта образованная рабочая сила будет оснащена, чтобы внести свой вклад в экономический рост Содружества.

Совет каждые пять лет разрабатывает стратегический план для отслеживания прогресса и постановки целей для системы послесреднего образования Кентукки. Настоящий стратегический план ставит цель для 60% жителей Кентукки получить диплом колледжа или сертификат к 2030 году. С увеличением на 3% дипломов бакалавриата в 2018 году штат стремится к достижению этой цели. если текущие тенденции сохранятся. Другие цели включают увеличение числа учащихся среди населения с низким доходом, меньшинств и взрослого населения.

Совет состоит из 13 граждан, одного преподавателя и одного студента, назначаемых губернатором. Комиссар по вопросам образования, доктор Уэйн Льюис, является членом ex-officio без права голоса. Совет возглавляет президент Аарон Томпсон. Встречи проводятся не реже одного раза в квартал в офисах CPE в Капитолии штата Кентукки.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:42:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте