Эдгар Вишневски

редактировать

Эдгар Вишневски (4 сентября 1930 года, в Штольпе, Германия (ныне Слупск, Польша ) - 25 апреля 2007 г., в Берлине ) был немецким архитектором. Он был студентом, а позже и деловым партнером Ганса Шаруна.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Достижения
  • 3 Литература
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь

Вишневский родился в 1930 году как младший из двух детей (его сестра [де ] родилась в 1926 году) архитектора Бруно Вишневски и пианистки Эдит Вишневски (урожденная Берндт) в Столпе. После Второй мировой войны и последующего изгнания немцев из Польши семья бежала в Берлин в сентябре 1945 года. Его интерес к музыке и архитектуре развился дома, вместе с родителями. Он обосновал свое решение заняться архитектурными исследованиями «более рациональным решением, потому что архитектура казалась мне меньшим профессиональным риском, чем музыка».

Модель филармонии (слева) и Каммермусиксаала (справа) Каммермусиксаал (справа)) и филармонии в Берлине

Вишневский учился с 1950 по 1957 год в Берлинском техническом университете у Ганса Шаруна, впоследствии став его коллегой, а затем и деловым партнером. С самого начала он участвовал в планировании проекта возрождения города Kulturforum в Берлине. В 1963 году Берлинская филармония была первым зданием, которое было завершено, и Вишневски был ведущим партнером для этого. После этого в 1978 году была открыта Берлинская государственная библиотека. На этапе планирования в 1972 году Шарун умер. Между Вишневски и Шаруном было договорное соглашение, в котором говорилось, что в случае смерти того или иного партнера, оставшийся партнер продолжит работу.

С 1979 по 1984 год были созданы Государственный институт музыкальных исследований и Берлинский музей музыкальных инструментов. Вишневский спроектировал и реализовал Берлинский зал камерной музыки в период с 1984 по 1987 год по эскизам оригинального проекта Шаруна. До этого в здании государственного парламента Берлина велись многолетние дебаты, пока Рихард фон Вайцзекер, как мэр, наконец не принял решение о строительстве. В дополнение к центральной теме «Музыка в центре» Вишневского особенно интересовали архитектурные требования для исполнения современной музыки, например, за счет использования антресольных пространств для камерной музыки. Для этого он консультировался с такими композиторами, как Луиджи Ноно, которые также писали произведения для здания и его возможностей. Выдающаяся акустика зала была оценена многочисленными ансамблями и дирижерами по всему миру.

Падение Берлинской стены, которое находилось в непосредственной близости от Культурфорума, и реконструкция Потсдамской площади полностью изменили общий контекст городской застройки. в Берлине. В результате некоторые оригинальные проекты Шаруна никогда не были переоценены, в том числе гостевой дом Сената для художников, который был частью конкурса на строительство государственной библиотеки. Тем не менее, Вишневский продолжал до конца завершить свою общую концепцию, которая с самого начала вызвала множество критиков и вызвала множество споров.

В дополнение к работе в Берлинском культурном форуме Вишневский также разрабатывал жилищные проекты. В конце 1970-х он спроектировал группу домов с террасами в Берлине-Шлахтензее (Kirchblick 12a-c), где жили Вишневски и его семья.

После воссоединения Вишневский планировал реконструкцию и развитие послевоенных сборных домов в бывшей ГДР, особенно в Пренцлау. Однако обширные планы на Нойбранденбург не были реализованы.

Награды
  • 1997: Первая степень Ордена за заслуги перед Федеративной Республикой Германия
Литература
  • Эдгар Вишневски: Берлинская филармония и их музыкальная музыка. Der Konzertsaal als Zentralraum, Gebrüder Mann Verlag 1993. ISBN 3786117144
  • Эдгар Вишневски и др.: Wege zur Musik. Herausgebeen anlässlich der Eröffnung des neuen Hauses, Государственный институт музыкальной культуры 1984. ISBN 3922378048
Ссылки
  1. ^Католичес-киргизский монастырь 1930, ул. 25 28.
  2. ^Familie Wisniewski aus Stolp, Biographische Skizzen в: Külzer Heft, Band Nr. 10, Seite 49, Szczecin 2015
  3. ^"Berliner Morgenpost: Berlin vom 5.01.2007: Scharouns Mann fürs Künstlerische". 2007-09-30. Архивировано 30 сентября 2007 года. Проверено 24 февраля 2017 г. CS1 maint: BOT: статус исходного URL-адреса неизвестен (ссылка )
  4. ^«Берлинский музей музыкальных инструментов | ArchiTravel». Www.architravel.com. Проверено 2 февраля 2017 г. -24.
  5. ^http://eprints.whiterose.ac.uk/736/1/blundelljonesp4.pdf
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:54:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте