Экологическая грамотность

редактировать
Способность понимать природные системы и их взаимодействие

Экологическая грамотность (также именуемая эко-грамотностью) - это способность понимать естественные системы, которые создают жизнь на земля возможно. Экологичность означает понимание принципов организации экологических сообществ (например, экосистем ) и использование этих принципов для создания устойчивых человеческих сообществ. Этот термин был введен в обращение американским педагогом Дэвидом У. Орром и физиком Фритьофом Капра в 1990-х годах - таким образом, в образование появилась новая ценность; «благополучие земли».

Экологически грамотное общество было бы устойчивым обществом, которое не разрушало природную среду от которых они зависят. Экологическая грамотность - мощная концепция, поскольку она создает основу для комплексного подхода к экологическим проблемам. Сторонники экологической грамотности как новой образовательной парадигмы, развивающейся на полюсах холизма, системного мышления, устойчивости и сложности.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Экологичность касается понимания принципов организации экосистем и их потенциального применения к пониманию того, как построить устойчивое человеческое общество. Он сочетает в себе науки о системах и экологию, объединяя элементы, необходимые для стимулирования процессов обучения, направленных на глубокое понимание природы и нашей роли в ней. Системное мышление - это признание мира как целостного целого, а не как совокупность отдельных элементов. В рамках системного мышления основные принципы организации становятся более важными, чем анализ отдельных компонентов системы. Экологическая грамотность и системное мышление подразумевают признание того, как все явления являются частью сетей, определяющих способ функционирования этого элемента. Системное мышление необходимо для понимания сложной взаимозависимости экологических систем, социальных систем и других систем на всех уровнях.

Согласно Фритьофу Капре : «В ближайшие десятилетия выживание человечества будет зависеть от нашей экологической грамотности - нашей способности понимать основные принципы экологии и жить соответственно. Это означает, что экологическая грамотность должна стать важнейшим навыком для политиков, бизнес-лидеров и профессионалов во всех сферах, и должна быть самой важной частью образования на всех уровнях - от начальной и средней школы до колледжей, университетов, и непрерывное образование и обучение профессионалов ». Дэвид У. Орр заявил, что цель экологической грамотности« построена на признании того, что беспорядок экосистем отражает предшествующее расстройство разума, что делает его центральным относятся к тем учреждениям, которые стремятся улучшить умы. Другими словами, экологический кризис - это во всех смыслах кризис образования... Все образование - это экологическое образование... с помощью того, что включено или исключено, мы учим молодежь, что они являются частью мира природы или изолированы от него ». Он также подчеркивает, что экологическая грамотность требует не только владения предметом, но и создания значимых связей между головой, руками и сердцем.

Другие подтвердили насущную важность экологической грамотности в современном мире, где молодые люди сталкиваются с обостряющимися экологическими проблемами, включая изменение климата, истощение ресурсов и заболевания, связанные с окружающей средой.

Этому поколению потребуются лидеры и граждане, которые могут мыслить экологически, понимать взаимосвязь человеческих и природных систем и иметь волю, способности и смелость действовать

— Майкл К. Стоун

С пониманием экологических проблем. грамотность, восприятие естественным образом меняется. Необходимость защиты экосистем - это не просто убеждение экологов ; это биологический императив для выживания во времени. Это значение станет основным принципом для определения приоритетов мысли и действий в устойчивом обществе. Перед лицом растущей способности промышленных систем разрушать среду обитания и климатической системы, явное провозглашение принципов экологической грамотности и вытекающее из этого осознание важности жизни в пределах экологической несущей способности емкость земли, становится все более и более необходимой. Неясно, сможет ли экология устранить печально известный разрыв между ценностями и действиями.

См. Также
  • icon Экологический портал
  • icon Экологический портал
Ссылки
Дополнительная литература
  • «Учим детей заботиться о Земле», Обзор SFGate.com «Экологическая грамотность: образование наших детей для устойчивого мира», под редакцией Майкла К. Стоуна и Зенобии Барлоу.
  • Кеннет М. Клемоу (1991). «ОСНОВНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ: ПЕРВЫЙ ВЫРЕЗ». Информационный бюллетень секции образования Экологического общества Америки. 2 (1): 4–5.
  • Стерлинг, С. (2002). «Булочная дюжина. На пути к изменению нашей« буханки »». Трубач. 18 (1).
  • Хельшер, Дэвид В. «Развитие экологической совести: Смит, Орр и Бауэрс по экологическому образованию». Магистерская диссертация, Университет Северного Техаса, 2009 г. https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc12133/m1/
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:03:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте