логотип EarthLink. | |
Формирование | 1998 |
---|---|
Основатель | Бернхард Хензельманн |
Основан в | Мюнхен, Германия |
Тип | эВ |
Цель | Борьба за права человека и окружающую среду |
EarthLink - международная организация, борющаяся за права человека и окружающую среду, учрежденная в Мюнхен, Германия в 1998 году. Вместе с партнерами по всему миру EarthLink активно участвует в достижении общего дела - гармонии между людьми и природой. Вместе с местным населением EarthLink разрабатывает стратегии и меры по защите окружающей среды и дальнейшему экологически сознательному развитию жилых пространств людей. Участие местных жителей в проектной работе - неотъемлемый аспект любого долгосрочного успеха.
EarthLink вместе со своими партнерами участвует в конкретных проектах по защите лесов, океанов и прибрежных территорий. Посредством экологического образования для детей и молодежи, а также взрослых и лиц, принимающих решения в политическом и деловом секторе, EarthLink закладывает основу для экологически устойчивого развития. Практически ориентированные пути к будущему, в котором стоит жить, показаны через лесные палаточные лагеря, совместные программы лесовосстановления, семинары и мастер-классы.
В настоящее время EarthLink e.V. проводит кампанию против детского труда.
EarthLink e.V. была основана в Мюнхене, Германия в 1998 году Бернхардом Хензельманном, первоначально для того, чтобы взять на себя Проекты по защите тропических лесов в Южной Америке, Африке и Азии после роспуска организации Artists For Природа.
С 1998 по 1999 год EarthLink e.V. принял участие в проекте. Целью этого проекта была разработка программы управления для сохранения местообитаний вокруг Слейт-Крик, Белиз, посредством активной защиты от незаконных рубок, незаконной охоты и ущерба от пожаров.
С 1998 по 1999 год НПО участвовала в проекте «Экологическое просвещение и преобразование его практики пчеловодством с мелкими фермерами в Серра-дас-Андориньяс, Бразилия ». Проект был успешным по нескольким причинам. Фермеры теперь могут заниматься пчеловодством самостоятельно и, таким образом, иметь экологически совместимый источник дохода. Следовательно, вырубка лесов заметно уменьшилась.
С 2000 по 2003 год EarthLink начала информационную кампанию под названием «ThinkShrimp». Целью этой кампании было повышение осведомленности людей о методах разведения креветок и их негативных экологических и социальных последствиях, таких как уничтожение мангровых зарослей и плохие условия труда для работающих людей. в креветочной промышленности, особенно в Азии и Латинской Америке.
. С 2003 года EarthLink eV проводит информационную кампанию о детском труде. Кампания официально стартовала 20 сентября, во время Всемирного дня защиты детей. Основная цель этой кампании - привлечь внимание к этой теме. Для достижения этой цели EarthLink в первую очередь работает с базой данных.