Травма в раннем детстве

редактировать

Травма в раннем детстве относится к различным типам невзгод и травмирующих событий, пережитых в ранние годы жизни человека. Психологи считают этот период наиболее критическим периодом развития человека. Критический период относится к чувствительному периоду в ранние годы детства, когда дети могут быть более уязвимы для воздействия окружающей среды. Эти травмирующие события могут включать серьезное заболевание, стихийные бедствия, насилие в семье, внезапное разлучение с членом семьи, стать жертвой жестокого обращения или потерять любимого человека. Травматический опыт в раннем детстве может привести к тяжелым последствиям во взрослой жизни, например, к развитию посттравматического стрессового расстройства, депрессии или тревоги. Негативный опыт детства может иметь огромное влияние на будущую виктимизацию и совершение насилия, а также на здоровье и возможности на протяжении всей жизни. Однако не все дети, подвергшиеся воздействию негативных стимулов в раннем детстве, серьезно пострадают в дальнейшей жизни; некоторые дети выходят невредимыми после травмирующих событий, что известно как устойчивость. Многие факторы могут объяснить неуязвимость, проявляемую некоторыми детьми в ответ на неблагоприятные социальные условия: пол, уязвимость, системы социальной поддержки и врожденные черты характера. Большая часть исследований в этой области относится к исследованию Исследование неблагоприятного детского опыта (ACE).

Содержание
  • 1 Эмоциональное функционирование
  • 2 Депрессия
  • 3 Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
  • 4 Устойчивость
  • 5 Ссылки
Эмоциональное функционирование

Исследования показывают что даже наблюдение за травмирующими событиями может повлиять на физическое развитие мозга ребенка, потенциально приводя к пожизненным нарушениям эмоционального функционирования. В частности, они могут ухудшить структуру и функционирование систем мозга. Некоторые дети могут полностью забыть о травмирующем событии, полагая, что оно может появиться спустя годы с серьезными симптомами или вообще не проявиться. Более того, молодые люди, которые растут в эмоционально неблагополучной среде, обычно не имеют возможности должным образом чувствовать и выражать эмоции, что может вызвать дальнейший стресс, сопровождаемый серьезными симптомами, которые сохраняются во взрослой жизни. Это также может вызвать у человека трудности в установлении или поддержании отношений или дальнейшее разочарование и беспокойство. Точно так же проблемы интернализации, такие как тревога, депрессия, абстиненция и соматические жалобы, связаны с другими формами эмоциональной дисрегуляции, которые могут привести к проблемам с вниманием и когнитивным контролем. Кроме того, независимо от того, испытывали ли дети пренебрежительное поведение или жестокое обращение, они, как правило, плохо понимают эмоции, особенно те, кто подвергался высокому уровню гнева или враждебности со стороны своих опекунов.

Исследователи также представили результаты о развитии эмоций. Распознавание лиц эмоций у детей ясельного возраста, подвергшихся физическому насилию и оставленных без присмотра. Их результаты показывают, что дети, подвергшиеся физическому насилию, испытывают трудности с распознаванием печали и отвращения, в то время как детям, которым пренебрегают, труднее различать различия между эмоциональными выражениями. Однако дети, подвергшиеся физическому насилию и оставленные без присмотра, склонны оценивать выражения гнева и печали так же, как эмоционально нейтральные. Кроме того, они описывают, как соответствующий уровень эмоциональной выразительности поддерживает хорошее обучение эмоциям у детей, но повышенное воздействие гнева и враждебности или плохое общение может привести к неидеальному изучению эмоций.

Более того, результаты недавних неврологических исследований показывают, что психологическая травма в детстве может влиять на те же физиологические системы реакции, что и физическая травма. Неврологически возникновение эмоции происходит в результате взаимодействия восходящего и нисходящего процессов. Эмоциональная регуляция вовлекает множество областей мозга и включает широко рассредоточенную функциональную сеть с двунаправленными связями между многими релевантными эмоциями областями мозга. Например, исследования определили миндалевидное тело, брюшное полосатое тело, таламус, гипоталамус и периакведуктальный серый цвет как ключевые области активации во время выполнения эмоциональных задач.

У типично развивающегося ребенка созревание нервная и нейроэндокринная системы связаны со снижением эмоциональной лабильности и повышенным самоконтролем. Однако эти процессы также зависят от созревания парасимпатической регуляции в раннем детстве и развития оси гипоталамус-гипофиз-надпочечников (HPA), которые формируются на основе положительного раннего опыта и восприимчивости лиц, осуществляющих уход. Таким образом, домашняя среда, которая не способствует здоровому созреванию систем мозга, может мешать развитию языка как средства эффективного понимания и передачи эмоций, а также другим когнитивным процессам, регулируемым системой внимания.

Депрессия

Депрессия может проявляться у людей, которые пережили острую или хроническую травму, особенно в детстве. Благодаря появлению соответствующих исследований, данные свидетельствуют о том, что детская травма является большим фактором риска развития депрессивных расстройств, которые могут сохраняться во взрослой жизни. Кроме того, эти результаты показывают, что люди с клинической депрессией сообщали о том, что они подвергались невзгодам / травмам в ранние годы детства. Типы невзгод, перечисленные пациентами с клинической депрессией, включали сексуальное, физическое и эмоциональное насилие, пренебрежение, разлуку с родителем или психическое заболевание одного из родителей. В частности, наиболее сильной корреляцией между типами невзгод и депрессией в зрелом возрасте является сексуальное насилие и пренебрежение, особенно у женщин. Таким образом, очень важно понять, насколько большая среда, окружающая ребенка, играет в развитии депрессии.

Как упоминалось ранее, Исследование неблагоприятного детского опыта является одним из крупнейших исследований, целью которого является изучение взаимосвязи между жестоким обращением в детстве и долгосрочными последствиями для здоровья. В этом исследовании представлены «результаты, показывающие, что две трети участников сообщили, по крайней мере, об одном неблагоприятном исходе у ребенка, в то время как один из 5 участников сообщил, что имел более трех детских неблагоприятных условий, за которыми последовал ряд долгосрочных последствий для здоровья, таких как депрессия и серьезные психические расстройства. расстройства ».

Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)

Посттравматическое стрессовое расстройство отличается от других психических расстройств своей потребностью в вызывающем стрессоре. Некоторые из наиболее распространенных источников, которые могут спровоцировать посттравматическое стрессовое расстройство, - это насилие в обществе (война), стихийные бедствия или серьезные заболевания. Глубина и тяжесть травмы, нанесенной детям, были связаны с высоким уровнем психопатологии, особенно тревожными и депрессивными расстройствами, а также с дальнейшими нарушениями. Кроме того, новая информация была получена в свете свидетельств, которые свидетельствуют о том, что попечитель, отправленный в тюрьму, оказал на детей такой же эффект глубины ПТСР, как и изнасилование. Кроме того, внезапная разлука с любимым человеком по любой причине или получение травмирующих новостей о любимом человеке также может спровоцировать тяжелый посттравматический стресс у детей. Кроме того, в конкретных отчетах исследования указано, что взрослые, которым был поставлен диагноз посттравматического стрессового расстройства, в детстве подвергались бесчисленным травмам, страдали тревогой и, как известно, происходили из неблагоприятных социальных условий. Заболеваемость этим расстройством выше у девочек, чем у мальчиков. Тем не менее, отчеты о предыдущих исследованиях показали, что риск развития посттравматического стрессового расстройства после перенесенной травмы в детстве был меньше, чем у тех, кто подвергся воздействию во взрослом возрасте.

Устойчивость

Психологическая устойчивость, в частности, упоминается приходит в норму после воздействия серьезных стрессоров. Например, во время Холокоста, когда было убито большинство населения, выжившие дети по определению считались стойкими. После травм бесчисленное количество детей могут стать более стойкими и даже проявить больше силы, чем раньше, что называется неуязвимостью. Причина в том, что есть факторы, которые следует учитывать при размышлении о том, как определенные дети становятся устойчивыми в неблагоприятных социальных условиях. Эти факторы включают в себя врожденные детские качества, специфические черты характера, системы социальной поддержки, способность делать все возможное из того, что им дают, и, в конечном итоге, волю к выживанию. Исследования эмоционального опыта и компетентности детей показывают, что дети, которые пережили эмоционально заряженный опыт, как правило, лучше осознают эмоциональные сигналы; таким образом, позволяя более эффективно обрабатывать информацию. Однако способность к восстановлению зависит от множества факторов, в том числе от пола. Данные предыдущего исследования показывают, что девочки по сравнению с мальчиками используют системы поддержки и другие факторы устойчивости чаще, чем мальчики, что помогает им более эффективно справляться с повседневными проблемами. Несмотря на это свидетельство, некоторые исследования показали, что взрослые, которые считались устойчивыми после травм в детстве, также сообщали о высоком уровне тревоги и депрессии; те, кого считают устойчивыми, могут развалиться в любой момент, если сработает определенная уязвимость.

Ссылки
  1. ^ Colombo, J. (1982). Концепция критического периода: исследования, методология, теоретические вопросы. Психологический бюллетень, 91 (2), 260.
  2. ^ Коупленд, У. Э., Киллер, Г., Анголд, А., и Костелло, Э. Дж. (2007). Травматические события и посттравматический стресс в детстве. Архив общей психиатрии, 64 (5), 577-584.
  3. ^Каплоу, Джули Б..; Saxe, Glenn N.; Putnam, Фрэнк У.; Pynoos, Robert S.; Либерман, Алисия С. (2006). «Долгосрочные последствия травм в раннем детстве: тематическое исследование и обсуждение» (PDF). Психиатрия: межличностные и биологические процессы. 4 : 362–375 - через Google Scholar.
  4. ^ Валент П. (1998). Устойчивость детей, переживших Холокост: к концепции устойчивости. Psychoanalytic Review, 85 (4), 517-535.
  5. ^ Каплоу, Джули Б..; Saxe, Glenn N.; Putnam, Фрэнк У.; Pynoos, Robert S.; Либерман, Алисия С. (2006). «Долгосрочные последствия травм в раннем детстве: тематическое исследование и обсуждение» (PDF). Психиатрия: межличностные и биологические процессы. 4 : 362–375 - через Google Scholar.
  6. ^Двир, Й., Форд, Дж. Д., Хилл, М., и Фрейзер, Дж. А. (2014). Жестокое обращение в детстве, нарушение эмоциональной регуляции и сопутствующие психические заболевания. Гарвардский обзор психиатрии, 22 (3), 149–161. DOI: 10.1097 / HRP.0000000000000014
  7. ^Двир, Й., Форд, Дж. Д., Хилл, М., и Фрейзер, Дж. А. (2014). Жестокое обращение в детстве, нарушение эмоциональной регуляции и сопутствующие психические заболевания. Гарвардский обзор психиатрии, 22 (3), 149–161. DOI: 10.1097 / HRP.0000000000000014
  8. ^Dunn, J., Brown, J., Beardsall, L. (1991). Семья говорит о состояниях чувств и более позднем понимании детьми эмоций других. Психология развития, 27 (3), 448-455. DOI: 10.1037 // 0012-1649.27.3.448
  9. ^Поллак, С. Д., Чиккетти, Д., Хорнунг, К., и Рид, А. (2000). Распознавание эмоций на лицах: последствия жестокого обращения и пренебрежения для развития детей. Психология развития, 36 (5), 679-688. https://doi.org/10.1037/0012-1649.36.5.679
  10. ^Поллак, С. Д., Чиккетти, Д., Хорнунг, К., и Рид, А. (2000). Распознавание эмоций на лицах: последствия жестокого обращения и пренебрежения к детям для развития. Психология развития, 36 (5), 679-688. https://doi.org/10.1037/0012-1649.36.5.679
  11. ^Данезе, А., и Хармелен, А. В. (2017). Скрытые раны детских травм. Европейский журнал психотравматологии, 8 (Sup7), 1375840. DOI: 10.1080 / 20008198.2017.1375840
  12. ^Данезе, А., и Хармелен, А.В. (2017). Скрытые раны детских травм. Европейский журнал психотравматологии, 8 (Sup7), 1375840. doi: 10.1080 / 20008198.2017.1375840
  13. ^Двир, Ю., Форд, Дж. Д., Хилл, М., и Фрейзер, Дж. А. (2014). Жестокое обращение в детстве, нарушение эмоциональной регуляции и сопутствующие психические заболевания. Гарвардский обзор психиатрии, 22 (3), 149–161. DOI: 10.1097 / HRP.0000000000000014
  14. ^Кобер, Х., Барретт, Л. Ф., Джозеф, Дж., Блисс-Моро, Э., Линдквист, К., и Вейджер, Т. Д. (2008). Функциональная группировка и корково-подкорковые взаимодействия в эмоциях: метаанализ нейровизуализационных исследований. NeuroImage, 42 (2), 998-1031. DOI: 10.1016 / j.neuroimage.2008.03.059
  15. ^Двир, Ю., Форд, Дж. Д., Хилл, М., Фрейзер, Дж. А. (2014). Жестокое обращение в детстве, нарушение эмоциональной регуляции и сопутствующие психические заболевания. Гарвардский обзор психиатрии, 22 (3), 149–161. DOI: 10.1097 / HRP.0000000000000014
  16. ^Angst, J., Gamma, A., Gastpar, M., Lépine, J.P., Mendlewicz, J., Tylee, A. (2002). Гендерные различия при депрессии. Европейские архивы психиатрии и клинической нейробиологии, 252 (5), 201-209.
  17. ^ Коупленд, У. Э., Киллер, Г., Анголд, А., и Костелло, Э. Дж. (2007). Травматические события и посттравматический стресс в детстве. Архив общей психиатрии, 64 (5), 577-584.
  18. ^ Каплоу, Джули Б..; Saxe, Glenn N.; Putnam, Фрэнк У.; Pynoos, Robert S.; Либерман, Алисия С. (2006). «Долгосрочные последствия травм в раннем детстве: тематическое исследование и обсуждение» (PDF). Психиатрия: межличностные и биологические процессы. 4 : 362–375 - через Google Scholar.
  19. ^ Валент П. (1998). Устойчивость детей, переживших Холокост: к концепции устойчивости. Psychoanalytic Review, 85 (4), 517-535.
  20. ^ Сан, Дж., И Стюарт, Д. (2007). Возраст и пол влияют на устойчивость у детей и подростков. Международный журнал по укреплению психического здоровья, 9 (4), 16-25.
  21. ^Данн, Дж., Браун, Дж., И Бердсолл, Л. (1991). Семья говорит о состояниях чувств и более позднем понимании детьми эмоций других. Психология развития, 27 (3), 448-455. doi: 10.1037 // 0012-1649.27.3.448
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:06:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте