Орлиный окунь | |
---|---|
Прототип Орлиного окуня | |
Роль | Вертолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | |
Дизайнер | Братья Нолан |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | Минимум один |
Стоимость единицы | 17995 долларов США (комплект, 1998 г.) |
Варианты | Phoenix Skyblazer |
Eagle's Perch был американским вертолетом, который был разработан братьями Нолан и произведен в Кэрроллтоне, Вирджиния. Снятый с производства, когда он был доступен, самолет поставлялся в комплекте для любительской постройки.
Конструкция была задумана как упрощенный вертолет. Построенный двумя братьями, не имевшими предшествующего авиационного опыта или навыков, он использовал уникальную соосную, встречно вращающуюся систему несущего винта фиксированного шага без коллективного управления, но использовал руль направления. Чтобы учесть тот факт, что самолет не мог автоповорот после сбоя питания, он был оснащен двумя двигателями и мог зависать на любом из них. баллистический парашют был необязательным.
Eagle's Perch был разработан в соответствии с правилами США для экспериментальных самолетов любительской постройки. Самолет имел стандартный пустой вес 240 фунтов (109 кг). Он отличался двумя соосными несущими винтами, одноместной открытой кабиной без лобового стекла, шасси салазок и двумя двухцилиндровыми, с воздушным охлаждением, двухтактными, <6.>двойное зажигание 50 л.с. (37 кВт) двигатели Hirth 2706.
Самолет фюзеляж был изготовлен из сварных стальных труб. Его двухлопастные роторы диаметром 13,5 футов (4,1 м) имели фиксированный шаг. Самолет имел массу пустого 480 фунтов (218 кг) и полную массу 800 фунтов (363 кг), что давало полезную нагрузку 320 фунтов (145 кг). При полном топливе в 10 галлонов США (38 л; 8,3 имп. Галлона) полезная нагрузка для пилота и багажа составляла 260 фунтов (118 кг).
Производитель оценил время строительства из поставляемого комплекта в 240 часов.
Позднее дизайн был преобразован в Phoenix Skyblazer.
Дизайн выиграл Grand Champion Helicopter на съезде в 1994 году.
К июлю 2014 года не осталось примеров , зарегистрированных в Соединенных Штатах в Федеральной авиационной администрации, и вряд ли они существуют сегодня, хотя один, прототип, был зарегистрирован когда-то.
Данные Purdy
Общие характеристики
Рабочие характеристики