eRuf Model A | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ruf Automobile |
Также называется | Ruf Greenster |
Производство | 2008 |
Сборка | Пфаффенхаузен, Германия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Компоновка | Задний мотор, задний- полный привод |
Родственный | Porsche 911 |
Трансмиссия | |
Электродвигатель | мощность двигателя до 201 л.с. (150 кВт), 480 ftlb (649 Нм), 3-фазный se асинхронный двигатель переменного тока |
Аккумулятор | 96-элементный литий-ионный аккумулятор |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1,910 кг (4211 фунтов) |
eRuf Model A был полностьюэлектрической концепцией спортивного автомобиля начала 2000-х, построенный немецким производителем автомобилей Ruf Automobile. Автомобиль был оснащен силовой установкой UQM Technologies (UQM PowerPhase 150). Автомобиль развивал максимальную скорость 225 км / ч (140 миль / ч) и был способен производить 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) мощности и 479 фунт-футов (649 Нм) крутящего момента. Расчетная дальность полета на одну зарядку составляла 250–320 км (155–199 миль), в зависимости от уровня производительности, с использованием железо-фосфатных литий-ионных батарей производства Axeon plc в Великобритании. Во время движения по инерции двигатель работает как генератор, вырабатывающий электричество для зарядки аккумуляторов.
Если бы серийный автомобиль был построен, он мог бы использовать одно- или двухступенчатую трансмиссию без сцепления без передачи заднего хода в качестве электродвигатель может вращаться вперед или назад. Руф нанял Камарилло, Калифорния, специализирующийся на реализации гибридных электрических и только электрических силовых агрегатов, чтобы объединить литий-ионные батареи последнего поколения со своим двигателем.
Ruf объявила, что надеется начать производство eRuf осенью 2009 года. Этого не произошло, и на Женевском автосалоне 2009 Ruf анонсировал новую модель eRUF Greenster с ограниченным производство планируется начать в конце 2010 года.