ELTO

редактировать
Подвесные моторы Elto Sportsman и Elto Ace

Компания Elto Outboard Motor Company (Elto) была второй крупный бизнес подвесных моторных лодок, основанный Оле Эвинруд. Подвесные моторы Elto производились в США с 1921 по 1941 год.

История

Оле продал свою половину оригинальной Evinrude Motor Company своему партнер Крис Мейер в 1913 году с условием, что Evinrude не будет заниматься подвесными моторами в течение пяти лет.

Оле Эвинруд продолжал разрабатывать двигатели в это время и разработал новый двигатель, в котором широко использовался легкий алюминий. Его новая конструкция с двумя цилиндрами весила на треть меньше, чем самая продаваемая (одноцилиндровая) модель Evinrude Motor Co., и производила на 50% больше мощности.

Пять лет спустя, в 1920 году, Оле и его жена Бесс решили вернуться на рынок подвесных двигателей со своей новой конструкцией, но все еще не могли использовать название «Evinrude». Вместо этого они назвали свое новое предприятие Milwaukee Elto Outboard Motor Co. ELTO - это попытка Бесс создать отличительный, односложный бренд, такой как «Kodak». Оно произошло от первых букв слова «Evinrude Light Twin Outboard».

К 1925 году продажи Elto превысили продажи предыдущего лидера отрасли Evinrude Motor Co.

В 1928 году компания ELTO представила первый в Америке четырехцилиндровый двухтактный подвесной мотор Super Elto Quad, способный развивать скорость более 35 миль в час. Хотя Джонсон по-прежнему продавал больше, чем Elto, в тот год она была самой прибыльной компанией в отрасли.

Тем временем Evinrude Motor Co. потерпела неудачу, и в 1929 году Стивен Фостер Бриггс, соучредитель ее нового владельца, Briggs Stratton Corporation ; предложил слияние Evinrude Motor Co., Elto Outboard Motor Co. и Lockwood Motor Co. из Джексона, штат Мичиган. Стремясь вернуть себе одноименную компанию, Эвинруд согласился на сделку и стал президентом новой корпорации Outboard Motors Corporation (OMC) со штаб-квартирой в Милуоки.

Изначально каждая из трех компаний продавала полную линейку двигателей, но, поскольку Великая депрессия подорвала продажи, потребовалась новая стратегия. Evinrude стал брендом премиум-класса, а Elto позиционировалась как линия эконом-класса. Эта оптимизация помогла компании пережить самые тяжелые годы Великой депрессии, но с приобретением Johnson Motors Co. в 1935 году - через год после смерти Оле Эвинруда - Элто стал чем-то вроде сироты в семье OMC.

Evinrude Scout мощностью 1,1 л.с., позже переименованный в Ranger, был представлен в 1938 году. Evinrude Mate мощностью ½ л.с. появился менее чем через год по розничной цене 34,50 долларов.

В 1938 году компания Elto выступила противником, выпустив 1,1-сильный Pal, продаваемый за 37,50 долларов, и Elto Cub в 1939 году.

Вторая мировая война положила конец производству гражданских моделей, и процветающая послевоенная экономика потребовала двигатели большего размера, скорости и функциональности. OMC не удосужилась восстановить бренд сразу после войны, но в 1949 году сделала краткое повторное введение названия на основе пары экономичных двигателей, произведенных OMC Gale Products.

Продукция

Подвесные двигатели ELTO выпускались различных размеров от Cub, Pal и Ace до Ruddertwin и Lightwin.

Elto Cub 0,5 л.с. - 8 фунтов

Elto Pal 0,9 л.с. - 1,1 л.с.

Elto Ace 1,4 - 1,8 л.с.

Производился всего два года, Elto Cub представляет собой интересный побочный элемент древней истории индустрии подвесных лодок. При весе всего 8,5 фунта, этот двигатель мощностью 0,5 лошадиных силы рекламировался как «самый легкий подвесной двигатель в мире», когда был представлен в 1939 году. Elto Cub занял небольшую нишу на рынке подвесных двигателей в конце 1930-х годов. Его цена в 29,50 долларов понравилась кошелькам, страдающим от депрессии. Cub был пригоден только для самых легких условий эксплуатации из-за своего небольшого веса.

Производство Cub было прекращено в 1941 году, и торговая марка Elto не отставала.

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:56:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте