Электронное наставничество

редактировать

Электронное наставничество - это средство установления отношений управляемого наставничества с использованием онлайн-программного обеспечения или электронная почта. Это позволяет участникам общаться в удобное для них время и вне часовых поясов, поскольку устраняет необходимость находиться в одном физическом месте. Его программы часто разрабатываются для повышения морального духа, повышения производительности и содействия развитию карьеры.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Раннее электронное наставничество
  • 3 Электронное наставничество в Интернете
  • 4 Электронное наставничество технологии наставничества
  • 5 Споры и дебаты
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Предпосылки

В основной части литературы основной компонент электронного наставничества описывается как наставник и подопечный. Первый служит советником, советником, наставником, инструктором и фасилитатором, в то время как подопечный, который, среди прочего, именуется учеником, стажером, учеником и новичком, является учеником с меньшим опытом. Он может быть студентом, учителем или любым, кто хочет стать более опытным в плане личного или профессионального роста. Этот тип наставничества считается наиболее успешным, когда он осуществляется в переходный период в жизни подопечного (например, при подаче заявления в университет о приеме, принятии решения о карьере).

Раннее электронное наставничество

Электронное наставничество возникло из наставничества программ с изобретением Интернета и начало набирать популярность примерно в 1993 году. Впервые использовавшееся для программ, связывающих школьников с деловыми людьми, электронное наставничество сейчас популярно. по всей Великобритании, Великобритании и некоторых частях Европы.

Многие ранние программы электронного наставничества использовали электронную почту для связи наставников и подопечных. Время от времени использовалась телефонная связь, известная как телементоринг. Одна из первых программ электронного наставничества была разработана в Канаде в 1990 г., когда учителя школ Британской Колумбии получали онлайн-поддержку и обучение от опытных коллег. Учителя и сверстники никогда не встречались в контексте лицом к лицу.

Интернет-наставничество

Современные проекты электронного наставничества, как правило, полагаются на Интернет-решения, особенно для детей. Онлайн программное обеспечение позволяет наставникам и подопечным войти в безопасную онлайн-среду, где они могут общаться под контролем модераторов и координаторов.

Технологии электронного наставничества

Электронное наставничество позволяет сохранить личное общение с помощью сервисов видеочата, таких как FaceTime, Google Hangouts, Skype, видеочат через Facebook и т. Д. Веб-платформы видеоконференцсвязи также могут быть разработаны и настроены в соответствии с потребностями, которые удовлетворяет система электронного наставничества. Его можно развернуть как платформу «один-на-один» или как систему, которая может использоваться несколькими пользователями одновременно. Обычно их делят на три: настольные / персональные системы; малая группа / средний уровень; и, дистанционное присутствие.

Споры и дискуссии

Онлайн-наставничество иногда сравнивают с наставничеством «лицом к лицу». Среда ограничивает способность улавливать визуальные или социальные подсказки, затрудняет немедленную обратную связь и часто может рассматриваться как безличная.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 13:42:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте