Динамическая упаковка

редактировать
Гибкий метод бронирования праздников

Динамическая упаковка - это метод, который используется при бронировании пакетных выходных, чтобы позволить потребителям создать свой собственный пакет рейсов, проживание и аренда автомобиля вместо покупки заранее определенного пакета. Динамические пакеты отличаются от традиционных пакетных туров тем, что цены всегда основаны на текущей доступности, групповые туры с сопровождением редко включаются и часто доступны надстройки для конкретных поездок, такие как парковка в аэропорту и билеты на шоу. Динамические пакеты аналогичны тем, что часто тарифы на авиабилеты, гостиницы и автомобили доступны только как часть пакета или только у конкретного продавца. Термин «динамическая упаковка» часто используется неправильно, чтобы описать менее сложный процесс перестановки различных компонентов перемещения в пакете, однако эта практика более точно описывается как «динамическое объединение». Настоящая динамическая упаковка требует автоматизированной рекомбинации компонентов путешествия на основе включения правил, которые не только определяют содержимое пакета, но и правила условного ценообразования, основанные на различных условиях, таких как характеристики поездки, компоненты, участвующие в поставках, канал распределения и условия продажи. Динамические пакеты в основном продаются онлайн, но онлайн туристические агентства также будут продавать по телефону из-за высокой прибыли и высокой продажной цены на продукт.

Динамическая упаковка динамична на нескольких уровнях. Во-первых, запасы поступают динамически, а это означает, что решение для динамической упаковки будет предоставлять компоненты для полета, проживания и аренды автомобилей для пакета в режиме реального времени. Во-вторых, эти компоненты динамически объединяются в пакеты. В-третьих, цена пакета динамическая, и общая цена обычно непрозрачна.

Содержание

  • 1 Преимущества
  • 2 Предварительные условия
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Преимущества

Динамическим пакетам обычно дается один непрозрачный цена, то есть стоимость отдельных компонентов для оптовика скрыта от потребителя. Оптовый торговец часто получает специальные тарифы на компоненты путешествия, такие как договорные тарифы на авиабилеты или специальные тарифы на проживание или аренду автомобилей. Эти отпускные цены обычно значительно ниже, чем себестоимость, которую поставщики предлагают на те же продукты, если бы они продавались как отдельные компоненты. Таким образом, оптовый торговец сможет предложить покупателю комбинированную экономию на динамической упаковке без снижения собственной прибыли.

Непрозрачное ценообразование динамических пакетов скрывает стоимость включенных компонентов. Это дает несколько преимуществ. Поставщики туристических товаров часто устанавливают минимальную отпускную цену на свои товары. Например, отель может предоставить оптовику номер по себестоимости X, но при условии, что номер не будет продан по цене ниже Y (отели делают это, чтобы предотвратить конкуренцию оптовиков между собой). При динамической упаковке покупателю предоставляется не цена номера, а только общая стоимость пакета, поэтому отели обычно позволяют оптовику делать большую скидку на (скрытую) цену отеля.

Непрозрачное ценообразование также имеет преимущества для авиакомпаний. Авиакомпании склонны увеличивать свои тарифы по мере приближения к дате вылета, даже если есть много свободных мест. Это сделано для того, чтобы «приучить» потребителей бронировать билеты заранее, чтобы авиакомпаниям было проще правильно управлять доходами. Если бы авиакомпании сбросили свои тарифы, если рейс не заполнялся, это бы научило клиентов ждать до самого вылета перед бронированием. Это сделало бы для авиакомпании практически невозможным управлять своими тарифами (тогда тарифы можно было бы определять только на основе исторических данных, а не на основе текущего спроса). Динамическая упаковка позволяет авиакомпании избавиться от проблемных товаров по льготным тарифам, поскольку льготный тариф фактически скрыт от потребителя.

Предварительные условия

Динамическая упаковка также часто неправильно понимается, поскольку она требует, чтобы поставщик динамической упаковки был оптовиком, который также должен выпустить билеты, ваучеры или другие погашаемые купоны, чтобы стать динамическим упаковщиком.. Без системы управления запасами и системы выдачи билетов, купонов или ваучеров, чтобы цены на отдельные компоненты представлялись потребителю как единая цена и позволяли каждому поставщику туристических услуг знать, какой тариф принять или взимать с путешественника; динамическая упаковка не работает. Многие туристические ритейлеры ошибочно предположили, что они могут предоставить динамическую упаковку без системы управления запасами, механизма наценки с бизнес-правилами и системы выдачи и разрешения проблем.

Оптовый торговец должен либо напрямую контролировать запасы, которые объединяются в пакеты, либо покупать компоненты пакетов заранее у других поставщиков туристических услуг. Это означает, что динамические пакеты (как и статические) всегда предварительно оплачиваются клиентом.

Оптовый торговец обычно также требует от поставщиков туристических услуг специальные льготные тарифы / тарифы. При аренде автомобилей поставщик (компания по аренде автомобилей или посредник) в идеале должен указывать свою цену на основе календарных дней, а не почасово. Календарные дневные ставки сокращают количество проверок наличия транспортных средств / цен, которые должен выполнить оптовый торговец. Для пакетов, которые включают рейсы, дата / время прибытия и обратного вылета определяют дату / время получения и возврата автомобиля. Если бы ставки аренды автомобилей были почасовыми, они бы различались для каждого варианта полета, следовательно, оптовику пришлось бы проводить поиск наличия транспортных средств для каждого доступного рейса, в то время как при 24-часовых тарифах достаточно одного поиска наличия транспортного средства для обслуживания всех рейсов. параметры.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:27:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте