Дафф (Корабль 1794 года)

редактировать
The missionary ship "Duff" arriving (ca. 1797) at Otaheite, lithograph by Kronheim Co.jpg Миссионерский корабль Дафф прибыл в Отахейт в 1797 году
История
Великобритания
Имя:Дафф
Владелец:
  • 1795: Дж. Карабин
  • 1796: Cox Co.
Строитель:Питер Эверит Местер, Король и Королева Док, Ротерхит
Запущен :3 марта 1794
Судьба:Захваченный 1799
Общие характеристики
Тип :Корабль
Тяжелая нагрузка:267 (bm )
Движение:Парус
Комплектация :Экипаж 18
Вооружение:1797: 10 × 6-фунтовых орудий

Дафф был спущен на воду на Темзе в 1794 году. В 1796 году Лондонское миссионерское общество наняло ее для перевозки группы миссионеров в южную часть Тихого океана. Высадив миссионеров, она отплыла в Китай и забрала груз обратно в Англию. Британская Ост-Индская компания. Во время этого плавания ее капитан назвал несколько островов в южной части Тихого океана. Во время ее второго плавания по доставке миссионеров французский капер захватил ее у берегов Бразилии с внешней стороны. этап своего путешествия.

Первое путешествие

Изначально Дафф находилась под командованием П. Гордона с владельцем Дж. Карбайном и торговалась между в Лондоне и на Гибралтаре.

В 1795 году только что сформированное Лондонское миссионерское общество решило отправить миссионеров в южную часть Тихого океана. Капитан Джеймс Уилсон предложил свои услуги, и общество могло позволить себе купить Даффа. Регистр Ллойда за 1796 год показывает, что Уилсон заменил Гордона в качестве хозяина Даффа, а Кокс и Ко заменили Дж. Карабина в качестве владельца. Кроме того, ее профессия изменилась на Лондон- Порт-Джексон. К 1797 году ее промыслом был Лондон - Южные моря.

Лондонское миссионерское общество поручило Уилсону доставить группу миссионеров и их семьи (состоящую из тридцати мужчин, шести женщин и трех детей) на их должности в Таити, Тонга и Маркизские острова. Капитан Уилсон и Дафф покинули Даунс 13 августа 1796 года, а к 12 ноября она была в Рио-де-Жанейро. 6 марта 1797 года она достигла Матаваи (Махина ), где высадились 14 миссионеров и их семьи. Затем Дафф доставил девять добровольцев в Тонгатапу 26 марта. Один ушел немедленно, и со временем местные жители убили троих.

Во время плавания от Тонгатапу к Маркизским островам Уилсон стал первым европейцем, посетившим Пукаруа, который он нашел необитаемым и назвал остров Сирл. 24 мая Уилсон заметил Мангареву на островах Гамбье, которые он назвал в честь Джеймса Гамбье, тогдашнего лорда-комиссара Адмиралтейства. Самый большой участок суши на Мангареве называется Гора Дафф. В Мангареве Дафф остановился в Рикитеа. Уилсон был первым европейцем, посетившим Темо в Гамбье, который он назвал «Остров Полумесяца».

5 июня Дафф был в заливе Резолюшн на Маркизских островах. Здесь Дафф приземлился Уильям Паско Крук. 6 июля Дафф снова был в Матаваи, а 18 июля был на Таити. 18 августа она вернулась в Тонгу. Оттуда Уилсон и Дафф отплыли в Китай, прибыв 13 декабря в Вампу. Во время этого путешествия Вильсон нанес на карту расположение нескольких островов. На Каролинских островах он посетил Сатавал, Элато и Ламотрек. На островах Фиджи Вильсон также нанес на карту Вануа Балаву, Фулагу и Оджеа Леву. На островах Санта-Крус, ныне являющихся частью Соломоновых островов, Дафф запоминается по островам Дафф, нанесенным на карту 25 сентября 1797 года.

Дафф покинул Китай 5 января 1798 года. и достигли Малакки 16 января, мыса Доброй Надежды 17 марта и Святой Елены 15 апреля. Она была в Корк 24 июня и прибыла в Лонг Рич 10 июля.

Второе плавание и потеря
Дафф в Рио-Жаньеро (sic) в 1799

Капитан Томас Робсон и Дафф покинули Великобританию 20 декабря 1798 года. На ней была вторая группа из 30 миссионеров для южной части Тихого океана.

Французский капер Гранд Буонапарт захватил Дафф 19 февраля 1799 года у мыса Фрио. недалеко от Рио-де-Жанейро. Ее похитители отвезли Дафф в Монтевидео, Уругвай, где освободили ее команду и пассажиров. Наконец, 5 октября 1799 года миссионеры вернулись в Лондон.

Ее похитители продали Даффа. Впоследствии португальские каперы захватили Дафф, но уступили ее французским каперам. Ее дальнейшая судьба в настоящее время неизвестна.

Примечания, цитаты и ссылки

Примечания

Цитаты

Ссылки

  • Clayton, Jane M (2014). Суда, занятые в Южном море китового промысла из Великобритании: 1775–1815: алфавитный список судов. Berforts Group. ISBN 9781908616524.
  • Демерлиак, Ален (1999). La Marine de la Révolution: Nomenclature des Navires Français de 1792 A 1799 (на французском языке). Éditions Ancre. ISBN 2-906381-24-1.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании. Грейвсенд, Кент: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7.
  • Ховей, Ф. У. (ноябрь 1933 г.). «Резолюция на побережье Орегона, 1793-94». Oregon Historical Quarterly. Историческое общество Орегона. 34 (3): 207–215. JSTOR 20610810.
  • Кирк, Роберт В. (2012). Райское прошлое: преобразование южной части Тихого океана, 1520-1920 гг. Макфарланд. ISBN 978-0-7864-9298-5.
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:41:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте