Дроид | |
---|---|
Обложка коробки VHS | |
Режиссер | Питер Уильямс. (Филип О'Тул) |
Продюсер | Накада О'Тул. Кристофер Сент Бут |
Автор | Накада О'Тул. Кристофер Сент Бут |
В главной роли | Грег Дерек. Криста Лейн. Стивен Денсмор. Кевин Джеймс. Кристара Баррингтон. Гершель Сава ge |
Музыка | Cinema Symphony's |
Cinematography | Слай Бернс |
Отредактировал | Стивен Артур |
Продакшн. компания | Even Steven Productions |
Распространяется | Even Steven Productions |
Продолжительность | 63 минуты (отредактировано из 85-минутной хардкорной версии) |
Страна | США |
Язык | Английский |
Дроид - это научно-фантастический фильм 1988 1988 года научно-фантастический. Его происхождение намеренно скрыто на упаковке, приписывая режиссуру фильма «Британскому режиссеру Питеру Уильямсу», а главные роли Тейлора - «Кевину Джину» и его бывшей жены Никола - «Ракель Риос» на обложке и Ребекке Линн. на задней крышке. В титрах показано, что эти роли исполняют Грег Дерек и Криста Лейн. Фильм, по сути, отредактированная версия хардкора порнографический фильм называется Кабаре Sin (первоначально выпущен 1 июля 1987) на рынке для научной фантастики аудитории, а его директор на самом деле Филип О'Тул, из сценария с Накадой О'Тул и Кристофером Сэйнт Бутом | Кристофером Сэйнтом. Фильм был выпущен на VHS компанией Even Steven Productions и имел штампованную наклейку с предупреждением о сексуальных ситуациях, наготе, насилии и языке взрослых, хотя у фильма нет рейтинга MPAA. Сюжетная линия является имитацией Бегущего по лезвию, в то время как один персонаж явно смоделирован с Энтони Дэниелса как C-3PO. Исполнительным продюсером является Кирди Стивенс.
В Лос-Анджелесе в 2020 году уровень преступности вырос на 200%. Полиция известна как Элиминаторы, и они сражаются против Воинов-дроидов Ацтеки (Лорри Ловетт), одетых в нацистские регалии. Дроиды были созданы как слуги, и у Тейлора есть один, Рочестер (которого играет Кевин Джеймс, очень близко к речевым образцам Дэниела). Тейлор, который когда-то был лучшим Элиминатором, но больше всего на свете хочет вернуться со своей бывшей женой Николой, подвергается шантажу, пытаясь украсть цифровой декодер, чтобы остановить силы Ацтеки. Однако большую часть времени Тейлор проводит в клубе, наблюдая за различными сексуальными связями с участием звезд фильмов для взрослых, таких как Гершель Сэвидж, Банни Блю (в роли Тэмми Дорси, кто мастурбирует с тромбоном ), Кэнди Эванс, Том Байрон, Кейша и Кристара Баррингтон. Третий счет - убийца по имени Клинок (Стивен Денсмор), которого нанял мужчина, которого он прерывает мастурбацией.
В конце концов, квартира Тейлора подвергается нападению, когда он находится в душе, и его дроид выходит из строя. Он получает декодер, использует его и воссоединяется с Николой. Однако Ацтека на самом деле не разрушена, и «продолжение следует».
Исходная оценка зачисляется на счет «Cinema Symphony's» [sic] и, как утверждается, была выпущена на Motion Records. На упаковке написано, что фильм - это «американские горки, наполненные спецэффектами, отмеченной наградами кинематографией и оригинальным саундтреком к фильму». Никаких упоминаний о наградах, полученных за его кинематографию (присужденных Слая Бернсу), нет.
Единственными не второстепенными персонажами, которые не участвуют в сексуальных ситуациях в отредактированной версии, являются Рочестер и Блейд (чьи конечные кредиты намного ниже, чем его счет на коробке или начальные титры). Сексуальная сцена Тейлоров почти подсознательна - несколько минут, потраченных на двух персонажей, просто медленно танцуют со вспышками под их романтические занятия любовью. Предположительно, в неразрезанной версии танцам и сексу придавалось примерно равное значение.
Один персонаж - модель девственного удовольствия, которому угрожает увольнение за то, что он девственник. Тейлор соглашается заняться с ней сексом после того, как она говорит: «Ты не замужем, не так ли?» еще один вопиющий момент выявления порнографического происхождения фильма.
Видео для взрослых похвалил Cabaret Sin за «время и усилия (и, очевидно, деньги)», вложенные в производство. В нем упоминается сходство сюжета с «Бегущим по лезвию», но говорится, что эстетически он более сопоставим с Mad Max Beyond Thunderdome и Star Wars, а также с Café Flesh. Он описал фильм как произведение настроения с жестким миссионерским и оральным сексом. Он оценил фильм как «определенно стоит посмотреть», и эта реакция, вероятно, привела к тому, что его отредактировали для массового выпуска.
.