Департамент дренажных служб

редактировать
Государственный департамент Гонконга

Департамент дренажных служб
渠 務 署
Департамент водоотведения logo.png
Обзор государственного департамента
Создано1989
Штаб-квартираRevenue Tower. No. 5 Gloucester Road, Wan Chai
Сотрудники1856 (2013)
Руководитель государственного департамента
  • Ло Квок-вах, директор службы дренажа
Веб-сайтdsd. gov.hk
Ша оловянные очистные сооружения.

Департамент дренажных служб (DSD) - это департамент правительства Гонконга, отвечающий за дренаж и канализация. С 2007 года он подчиняется Бюро развития.

Содержание
  • 1 Обязанности
  • 2 История
  • 3 Основные инфраструктурные работы
    • 3.1 Схема обработки портовой территории
    • 3.2 Дренажные туннели
  • 4 Суда
    • 4.1 Чистая гавань 1
    • 4.2 Чистая гавань 2
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Обязанности

Департамент несет ответственность за ливневая сточная вода дренаж, сбор сточных вод и очистка и предотвращение наводнений.

История

Защита окружающей среды была одной из основных задач бывший губернатор Дэвид Уилсон. Уилсон подчеркнул важность лучшего планирования, усиления контроля за выбросами загрязняющих веществ и крупномасштабных инвестиций в улучшенную инфраструктуру удаления сточных вод. Он заявил, что Гонконгу необходимо больше очистных сооружений и новые водостоки, построенные достаточно далеко от моря, и создал новый департамент, чтобы помочь в этом. Департамент дренажных служб был основан в 1989 году.

Основные инфраструктурные работы

Схема очистки гавани

Схема очистки гавани (HATS) - это основная схема улучшения инфраструктуры очистки сточных вод. разработан для улучшения качества воды гавани Виктория. Первоначально называвшийся Стратегической схемой удаления сточных вод, этот план был составлен в 1989 году, а строительство первой очереди HATS началось в 1994 году. Он включает в себя систему глубоких туннелей для транспортировки сточных вод от восьми заводов предварительной очистки к открывшимся заводам очистки сточных вод на острове Стоункаттерс. в 1997 году. Полная система Этапа I, которая очищает 75% сточных вод, образующихся в городских районах вокруг гавани, была введена в эксплуатацию в декабре 2001 года. Строительство Этапа 2 HATS началось в 2008 году, а этап 2A был введен в эксплуатацию в 2015 году. Этап HATS 2B, включающий подземный комплекс биологической очистки на острове Стоункаттерс, был отложен, поскольку считается, что существующего объекта на данный момент достаточно.

Дренажные туннели

Департамент построил несколько значительных буровых скважин. туннели, предназначенные для перехвата воды, стекающей по горным склонам, и отвода ее от городских районов, чтобы предотвратить наводнения.

Самым крупным из них является Западный дренажный туннель Гонконга, состоящий из главного туннеля длиной 11 км и штольней длиной 8 км. Он простирается от Тай Ханг на востоке до устья к северу от Киберпорта. Он был построен за 3,4 миллиарда гонконгских долларов. Строительство началось в ноябре 2007 года, и туннель был сдан в эксплуатацию 22 августа 2012 года.

Дренажный туннель Лай Чи Кок окружает Шам Шуй По и Лай Чи Кок. Это 3,7-километровый туннель, простирающийся от Шек Кип Мей до устья возле острова Стоункаттерс, построенный на сумму 1,7 миллиарда долларов. Строительство началось в ноябре 2008 года, и туннель был сдан в эксплуатацию 18 октября 2012 года.

Дренажный туннель Цуэн Ван защищает районы Новый город Цуен Ван и Квай Чунг. 5,1-километровый туннель начинается в Во И Хопе, к северу от Квай Чунг, и огибает северную часть собственно Цуэн Ван. За Чай Ван Кок он проходит параллельно шоссе Туен Мун на небольшом расстоянии, а затем впадает в Рамблер-канал. Строительство туннеля стоимостью 1,5 миллиарда долларов началось в 2007 году. Он был сдан в эксплуатацию 28 марта 2013 года.

Суда

Департамент управляет двумя судами для перевозки осадка, которые называются Clean Harbor 1 и Clean Harbour 2. Эти суда транспортировать ил с очистных сооружений Stonecutters Island на очистные сооружения в Туен-Муне.

Суда оснащены портальными кранами, способными поднимать ил из грузовиков прямо в контейнеры на борту и могут поднимать 10 контейнеров за час. Каждое судно может перевозить 90 контейнеров ила, всего 1200 тонн ила. Суда были построены Jinhui Shipbuilding of Zhongshan и введены в эксплуатацию в 2015 году.

Clean Harbour 1

Clean Harbor 1
  • Категория: контейнеровоз
  • Maritime Mobile Идентификационный номер службы: 477 995 437
  • Номер ИМО: 9708277
  • Официальный номер: HK-4292
  • Позывной: VROH7
  • Чистая вместимость: 657 тонн
  • Валовая вместимость: 1971 тонна
  • Дата ввода в эксплуатацию: 5 марта 2015 года

Clean Harbour 2

Clean Harbor 2
  • Категория: контейнеровоз
  • Maritime Mobile Service Идентификационный номер: 477 995 441
  • Номер ИМО: 9708289
  • Официальный номер: HK-4305
  • Позывной: VROJ4
  • Чистая вместимость: 657 тонн
  • Валовая вместимость: 1971 тонна
  • Дата ввода в эксплуатацию: 5 марта 2015 г.
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Департаментом дренажных служб.
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:50:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте