Dr. Попол | |
---|---|
Афиша театрального выпуска | |
Режиссер | Клод Шаброль |
Продюсер | Андре Женовес. Жорж Касати. Жан Поль Бельмондо (в титрах не указан) |
Автор | Поль Гегауфф |
На основе | романа «Убийство на досуге» Юбера Монтейе |
В главной роли | Жан-Поль Бельмондо. Миа Фэрроу. Лаура Антонелли |
Кинематография | Жан Рабье |
Продюсер. компания | Certio Films. Les Films de la Boétie. Rizzoli Film |
Распространяется | Независимыми художниками (США) |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 115 минут |
Страна | Франция. Италия |
Язык | Французский |
кассовые сборы | 2 062 042 поступления (Франция) |
Dr. Попол - французская черная комедия 1972 года, снятый режиссером Клодом Шабролом. также известный под названиями Высокие каблуки и Негодяй в белом .
Фильм основан на романе «Убийство на досуге» 1969 года, написанном Хьюбертом Монтейетом.
Dr. Пол Симей, заядлый бабник, теперь прикованный к больничной койке, вспоминает свою жизнь. Его страстью было ухаживать за непривлекательными женщинами и переспать с ними, потому что они казались ему более очаровательными. Во время отпуска в Тунисе он познакомился с Кристиной, застенчивой молодой женщиной с искалеченной ногой. Поль соблазнил ее, но позже обнаружил, что ее отец, доктор Дюпон, является одним из его профессоров в медицинской школе в Бордо, которому также принадлежит клиника в городе. Дюпон предложил Полу сделку: если последний женится на Кристине, он унаследует клинику Дюпон. Пол согласился, но на свадьбе познакомился с прекрасной младшей сестрой Кристины Мартиной. Затем Пол нашел творческие способы оттолкнуть или устранить женихов Мартины одного за другим, чтобы он мог получить ее для себя. Он начал накачивать Кристину наркотиками по ночам, чтобы ускользнуть и переспать с Мартиной. Все шло хорошо, пока из-за любопытной автомобильной аварии он не был прикован к постели.
Этот фильм был первым фильмом компании Cerito Films, продюсерской компании Бельмондо.
На момент выхода он был самым большим хитом в карьере Шаброля. Однако он не был выпущен в Великобритании до 1976 года, где он был назван Scoundrel in White . Он не был выпущен в США до 1981 года, где назывался Высокие каблуки .
. После выхода фильм получил неоднозначные отзывы. The New York Times сообщила, что «спектакли одинаково хороши», но «интереснее, чем сам фильм, то, как его озабоченность по поводу вины и ролевой торговли соотносится с другими, гораздо лучшими фильмами Шаброля». Time Out назвал это «грубым фарсом», который «больше походил на месть режиссера массовой французской аудитории, которая постоянно игнорировала его хорошие фильмы, но соглашалась на все с Бельмондо». «Воняет», - написала Los Angeles Times.
.