Жан-Поль Бельмондо

редактировать
Французский актер

Жан-Поль Бельмондо. Великий офицер Почетного легиона
Жан-Поль Бельмондо 2013 3.jpg Бельмондо в 2013
РодилсяЖан-Поль Шарль Бельмондо. (1933-04-09) 9 апреля 1933 (87 лет). Нейи-сюр-Сен, Франция
ГражданствоФранцузский
Другие именаБебель
Род занятийАктер
Супруг (ы)Элоди Константин ​​(m.1952; див. 1968) ​. [fr ]​​(m.2002; раздел 2008) ​
Партнер (ы)Урсула Андресс (1965–1972). Лаура Антонелли (1972–1980). Карлос Сотто Майор (1980–1987). Барбара Гандольфи (2008–2012)
Дети4, включая Пол Бельмондо
НаградыПремия Сезара за лучшую мужскую роль. 1989 Itinéraire d'un enfant gâté

Жан-Поль Бельмондо (французский: ; родился 9 апреля 1933 г.) Французский актер изначально был связан с Новой волной 1960-х годов и был одной из крупнейших французских кинозвезд 1960-х, 1970-х и 1980-х годов. Его самые известные работы: Бездыханный (1960) и Тот человек из Рио (1964).

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Актерское мастерство
    • 1.3 Сценическая карьера
    • 1.4 Ранние фильмы
    • 1.5 Звездность
    • 1.6 Звезда боевиков
    • 1.7 Возвращение из творческого отпуска
    • 1.8 Продюсер
    • 1.9 Возвращение в театр
  • 2 Награды
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Галерея
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Избранная фильмография
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Карьера

Ранние годы

Бельмондо родился в Нейи-сюр-Сен, Сена, теперь Hauts-de-Seine, к западу от Парижа. Отец Бельмондо, Поль Бельмондо, был скульптором Пьед-Нуар, родился в Алжире итальянского происхождения, родители которого были сицилийского и пьемонтского происхождения. В детстве он больше интересовался спортом, чем школой, особенно интересовался боксом и футболом.

Бельмондо дебютировал в любительском боксе 10 мая 1949 года в Париже, когда нокаутировал Рене Де Марэ в одном раунде. Боксерская карьера Бельмондо была непобедимой, но недолгой. Он одержал три победы нокаутом в первом раунде с 1949 по 1950 годы. «Я остановился, когда лицо, которое я видел в зеркале, начало меняться», - сказал он позже.

В рамках обязательной военной службы он служил в Алжир как частное лицо на шесть месяцев.

Действующий

Бельмондо интересовался актерским мастерством. Его последние подростковые годы прошли в частной театральной школе, и он начал ставить комедийные этюды в провинции. Он учился у Раймона Жиро, а затем пошел в Консерваторию драматических искусств, когда ему было двадцать. Он проучился там три года. Он, наверное, получил бы приз за лучшую мужскую роль, но участвовал в скетче, высмеивающем школу, что оскорбило жюри; это привело к тому, что он получил только почетное упоминание, «что чуть не вызвало бунта среди его разгневанных однокурсников» в августе 1956 года, согласно одному отчету. Этот инцидент попал на первые полосы газет.

Сценическая карьера

Актерская карьера Бельмондо началась в 1953 году с двух выступлений в Theater de L'Atelier в Париже, Жан Ануй Меди и Замор Жоржа Невё. Бельмондо начал гастролировать по провинции с друзьями, в том числе Энни Жирардо и Ги Бедос.

Ранние фильмы

Бельмондо впервые появился в короткометражном фильме «Мольер» (1956). Его первой ролью в кино была сцена с Жан-Пьером Касселем в Пешком, на лошади и на колесах (1957), которая была вырезана из финального фильма; однако у него была большая роль в продолжении Собака, мышь и спутник (1958).

Бельмондо сыграл небольшую роль в комедии Будь красивой, но заткнись (1958) (вместе с молодым Аленом Делоном ), а затем роль гангстера в Молодые грешники (1958), режиссер Марсель Карне.

Жан-Люк Годар направил его в короткометражном фильме Шарлотта и ее парень (1958), где Голос Бельмондо был озвучен Годаром. Он поддерживал Бурвиля и Арлетти в Sunday Encounter (1958).

Первая главная роль Бельмондо была в Les Copains du dimanche (1958).

Он играл второстепенную роль в Ангел на колесах (1959) с Роми Шнайдер, затем появился в Web of Passion (1959) для Клод Шаброль. Он сыграл Д'Артаньяна в «Трех мушкетерах» (1959) для французского телевидения.

Примерно в это же время он добился заметного успеха на сцене в «Оскаре» (1958) в Париже, что привело к тому, что ему предложили главные роли в звездных ролях. Первым из них был Рассмотрите все риски (1960), гангстерский рассказ с Лино Вентурой. Второй был в фильме Жан-Люка Годара Breathless (1960), что сделало его главной фигурой в французской новой волне.

Stardom

Breathless имел большой успех во Франции и за рубежом и сделал Belmondo международным именем и лицом Новой волны - хотя, как он сказал, «я не знаю, что они означают», когда люди использовали этот термин. По словам New York Times, это привело к тому, что у него было «больше актерских заданий, чем он мог выполнить».

За ним последовал фильм В ловушке страха (1960), затем итальянский фильм Письма новичка (1960). С Жанной Моро и Питером Бруком он сделал Семь дней... Семь ночей (1961), которые он позже назвал «очень скучными».

У него были свои первые заметные вещи. на экране комедийная роль в фильме-антологии Любовь и француженка (1960). Затем он снял два итальянских фильма: поддерживая Софи Лорен в Две женщины (1961), в роли деревенского мальчика в очках («Это может разочаровать тех, кто меня напечатал», - сказал Бельмондо.. "Но тем лучше."), Затем напротив Клаудии Кардинале в Любовники (1961).

"Две женщины" и "Без дыхания" широко видели в США и Англии. В 1961 году New York Times назвала его «самым впечатляющим молодым французским актером с момента появления покойного Жерара Филипа."

. Он воссоединился с Годаром для A Woman Is a Woman (1961) и снял еще одну звездную комедию-антологию, Знаменитые любовные связи (1961).

Позже он снялся в философском произведении Жан-Пьера Мелвилля. фильм Леон Морен, священник (1961), играет священника. Он был гангстером на пенсии в фильме Человек по имени Рокка (1962), а затем получил огромную популярность благодаря головорезу Картуш (1962), режиссер Филипп де Брока. Также популярна была комедия Обезьяна зимой (1962), в которой он и Жан Габен играл алкоголиков. У него была эпизодическая роль в итальянской комедии Самый короткий день (1962).

Франсуа Трюффо хотел, чтобы Бельмондо сыграл главную роль в адаптации 451 по Фаренгейту Этого не произошло (фильм был снят несколькими годами позже с Оскаром Вернером ); вместо этого Бельмондо снял два с Жан-Пи. Ирр Мелвилл: фильм-нуар криминальный фильм Палец (Le Doulos, 1963) и Magnet of Doom (1963). Он снялся вместе с Джиной Лоллобриджидой в Безумном море (1963) и появился в другой комедийной антологии Кисло-сладкое (1963). Когда его арестовали за оскорбление полицейского, когда его обвинили в нападении на Бельмондо.

Звезда боевика

Банановая кожура (1963) была популярной комедией с Жанной. Моро. Еще более успешным оказался приключенческий боевик Этот человек из Рио (1964) режиссера Ле Брока, ставший хитом во Франции, а также популярный за рубежом. Профиль 1965 года сравнил его с Хамфри Богартом и Джеймсом Дином. В нем говорилось, что Бельмондо был:

более поздним проявлением юношеского неприятия... Его полное отстранение от общества, которое создали его родители. Он принимает коррупцию с циничной улыбкой, даже не пытаясь бороться. Он полностью заботится о себе, чтобы получить все, что может, пока может. Тип Бельмондо способен на все. Он знает, что в любом случае потерпел поражение... Он олицетворяет что-то жесткое, но уязвимое, лаконичное, но сильное, особенно лишенное неврозов или неуверенности в себе homus Americanus. Он - человек момента, полностью способный позаботиться о себе - и готовый взять на себя и девушку момента.

Собственными вкусами Бельмондо были комиксы о Тинтине, спортивные журналы и детективные романы. Он сказал, что предпочитает «снимать приключенческие фильмы вроде Рио интеллектуальным фильмам Алена Рене или Алена Роб-Грийе. Но с Франсуа Трюффо я был бы готов пытаться." Его гонорар составлял от 150 000 до 200 000 долларов за фильм. Бельмондо сказал, что готов сниматься в голливудских фильмах, но он хотел сыграть американца, а не француза, и его интересовали роли типа Кэри Гранта вместо ролей Джеймса Дина / Богарта.

Бельмондо сделал Жадность на солнце (1964) с Лино Вентурой в роли режиссера Анри Верней, который сказал, что Бельмондо был «одним из немногих молодых и мужественных молодых актеров во Франции». Backfire (1964) воссоединил его с Джин Себерг, его партнершей по фильму «Бездыханный». После эпизодической роли в Male Hunt (1964) он сыграл главную роль в Weekend at Dunkirk (1965), еще одном большом успехе во Франции.

Бельмондо доминировал в прокате французских кассовых сборов в 1964 году - «Человек из Рио» был четвертым по популярности фильмом в стране, «Жадность на солнце» - седьмым, «Выходные в Дюнкерке» - девятым, а «Обратный огонь» - 19-м.

Summer Morning (1965) был менее успешным, хотя все еще хорошо работал благодаря имени Бельмондо. «До ушей» (1965) - это попытка повторить популярность «Того человека Рио» того же режиссера, но с меньшими успехами.

Были предложения Голливуда, но Бельмондо отказался от них. «Он не будет снимать фильмы за пределами Франции», - сказал режиссер Марк Робсон, который хотел его для фильма Lost Command (1966). «У него множество сценариев, и он не понимает, почему он должен рисковать своим большим успехом, говоря по-английски, а не по-французски».

Бельмондо воссоединился с Годаром для Пьеро ле Фу (1965).) затем снял комедию Нежный негодяй (1966). У него были небольшие роли в двух преимущественно англоязычных фильмах: Горит ли Париж? (1966) и Казино Рояль (1967).

После создания The Thief of Paris (1967) для Louis Malle Бельмондо взял себе полтора года отпуска. «Однажды мне показалось, что жизнь проходит мимо», - сказал он. «Я не хотел работать. Поэтому я остановился. Потом однажды мне захотелось начать все заново. Я начал».

Бельмондо провел три месяца из этого времени в Голливуде, но не принял никаких предложений. Он не хотел учить английский и сниматься в англоязычных фильмах:

Конечно, каждый француз мечтает сделать вестерн, но в Америке много хороших актеров. Я не веду себя излишне скромным, но зачем я им? Я предпочитаю национальный фильм международному. Что-то потеряно. Посмотрите, что случилось с Италией, когда они вышли на международный уровень.

Возвращение из творческого отпуска

Бельмондо вернулся к кинопроизводству с криминальным фильмом Ho! (1968), а затем получил огромный успех с комедия с участием Дэвида Нивена, Мозг (1969), самого популярного фильма в прокате Франции в этом году. Более престижным было Русалка Миссисипи (1969) для Франсуа Трюффо с Катрин Денев. Любовь - это забавно (1969) - романтическая драма.

Он имел большой успех в гангстерском фильме с Аленом Делоном, Борсалино (1970). Последний произвел, и Бельмондо в конечном итоге подал в суд на Делона из-за выставления счетов.

Супружеская пара второго года (1971) также была популярна; тем более Грабители (1971).

Продюсер

Вдохновленный успехом Алена Делона в продюсировании собственных фильмов, Бельмондо основал собственную продюсерскую компанию Cerito Films (названную в честь его бабушки Розины Черрито), чтобы снимать фильмы для Бельмондо. Первым фильмом о Черито была черная комедия Dr. Попол (1972), с Миа Фэрроу, самый большой хит на сегодняшний день для режиссера Клода Шаброля.

La scoumoune (1972) был новой версией A Человек по имени Рокка (1961). Наследник (1973) был боевиком, как и Le Magnifique (1974).

Он продюсировал и снимался в фильме Ставиский (1974). Затем он снял серию чисто коммерческих фильмов: Неисправность (1974); Страх над городом (1975) - один из самых больших хитов Бельмондо десятилетия, он впервые сыграл полицейского на экране; Охотник достанет тебя (1976); Тело моего врага (1977). Животное (1977) сыграло его в роли каскадера напротив Ракель Уэлч. Он был полицейским в Cop or Hood (1979), затем снялся в комедии Le Guignolo (1980). Он был агентом секретной службы в The Professional (1981) и пилотом в Ace of Aces (1982). Все эти фильмы были очень популярны в прокате Франции, но подорвали репутацию Бельмондо.

«Что не нравится интеллектуалам, так это успех», - сказал Бельмондо. «На успех во Франции всегда смотрят свысока, но не общественность, а интеллектуалы. Если я обнажусь в фильме, это нормально для интеллектуалов. Но если я прыгаю с вертолета, они думают, что это ужасно».

Бельмондо снимается в коммерческих фильмах: Le Marginal (1983), полицейский триллер; Les Morfalous (1984), рассказ о французском иностранном легионе времен Второй мировой войны; С Пасхой, комедия; Hold-Up (1985), комическая история об ограблении (переделанная в Голливуде как Quick Change ); Le Solitaire (1988), играет другого полицейского. Последним из них было заметное кассовое разочарование.

Возвращение в театр

В 1987 году он вернулся в театр после 26-летнего отсутствия в постановке Кина, адаптированной Жаном- Поль Сартр из романа Александра Дюма. «Я десять лет ходил в театр, прежде чем пойти в кино, и каждый год планировал вернуться», - вспоминал он. «Я вернулся до того, как стал стариком». Кин был хитом на протяжении года. В 1990 году он сыграл главную роль в Сирано де Бержерак на сцене в Париже, другой очень успешной постановке.

Бельмондо утверждал, что было «несколько причин», по которым он снял меньше фильмов в 1980-х.. «Теперь я продюсер, поэтому нужно время, чтобы все организовать», - сказал он. «Но также сложно найти хорошие сценарии во Франции. У нас есть серьезные проблемы со сценарием здесь. И я бы предпочел долго сниматься в театре, чем снимать посредственный фильм».

Для Клода Лелуш, в котором он играл главную роль и был со-продюсером Маршрут балованного ребенка (1988). У него была небольшая роль в Сто и одна ночь (1995), затем главная роль в версии Лелуша Отверженных (1995). Дезире (1996) - комедия; «Неудачный случай» (1998) воссоединил его с Аленом Делоном; Peut-être (1999) - научно-фантастическая комедия.

Почести

Он был произведен в кавалер (кавалер) Национального ордена Мерита, повышен в звании до офицера (офицера) в 1986 году и повышен в звании до командора (командующего) в 1994 году.

Он был сделан кавалером (рыцарем) Почетного легиона, повышен до офицера (офицера) в 1991 году и повышен до командира (командующего) в 2007 году.

В 2010 году Награды Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса дали ему награду за карьерные достижения. Бельмондо присутствовал на церемонии и выступал в районе Лос-Анджелеса.

Личная жизнь

4 декабря 1952 года Бельмондо женился на Элоди Константин, от которой у него было трое детей: Патриция (1953–1993), погибшая во время пожара, Флоренс (родилась в 1958 году).) и Пол (1963 г.р.). Бельмондо и Константин расстались в 1965 году. Она подала на развод в сентябре 1966 года, и он был оформлен 5 января 1968 года.

У него были отношения с Урсулой Андресс с 1965 по 1972 год, Лаура Антонелли с 1972 по 1980 год, бразильская актриса и певец Карлос Сотто Майор с 1980 по 1987 год и Барбара Гандольфи с 2008 по 2012 год.

В 1989 году Бельмондо было за пятьдесят, когда он встретился 24-летняя танцовщица Натти Тардивел. Пара прожила вместе более десяти лет, прежде чем пожениться в 2002 году. 13 августа 2003 года Тардивел родила тогдашнему 70-летнему Бельмондо четвертого ребенка, Стеллу Еву Анджелину. Бельмондо и Тардивел развелись в 2008 году.

Галерея
В популярной культуре

Бельмондо приветствуется в эпизоде ​​американского телевизионного ситкома 1967 года Get Smart. В эпизоде ​​«Дух желает» главного агента зловещего шпионского агентства KAOS зовут Пол Джон Мондебелло, что является очевидным изменением имени Бельмондо. Он также упоминается в песне о «Мужественности» в пьесе La Cage Aux Folles. Плакат с его изображением «Плохой парень, красивый плохой парень» находится в квартире Рэйчел в «Свете дня» Грэма Свифта. В 1968 году югославский квартет «Квартет 4М » записал о нем песню «Бебель».

Черты лица Бельмондо послужили вдохновением для персонажа Блуберри из одноименной франко-бельгийской серии комиксов Жана-Мишеля Шарлье и Жан «Мебиус» Жиро.

В песне 1966 Донована «Солнечный Южный Кенсингтон» употребление наркотиков Бельмондо и Мэри Куант упоминается в лирике: «Жан-Поль Бельмондо и - Мэри Квант побили камнями, мягко говоря ».

Книга Молодежь в восстании автора CD Пейн и его сиквелы несколько раз ссылаются на Бельмондо, и в какой-то момент главный герой отправляется в Мексику и делает пластическую операцию, чтобы быть похожим на Бельмондо.

Манга Stardust Crusaders показывает главного героя по имени Жан-Пьер Польнарефф, чье имя является отсылкой к Бельмондо.

Серия ужасов-платформеров Castlevania В первую очередь рассказывается о семье Бельмонтов, которая может быть отсылкой к Бельмондо, учитывая, что их японская фамилия тоже Бельмондо.

В сериале Netflix, Шпион, бармена убеждают выдать себя за Бельмондо после того, как его подкупил израильский тайный шпион Эли Коэн (серия 3, «Один в Дамаске»).

Главный герой манги Кобра вдохновлен Бельмондо и его «флегматичным стилем», особенно его персонажами из Breathless (1960) и Тот человек из Рио (1964).

Избранная фильмография
ГодНазваниеРольРежиссерПримечания
1956 МольерLe Merlucheкороткометражный фильм
1957 Пешком, на лошади и на колесах (À pied, à cheval et en voiture)VeninМорис Дельбез Автомобиль для Ноэля Ноэля ; Роль Бельмондо из фильма
1958 Будь красивой, но заткнись (Sois belle et tais-toi)ПьероМарк Аллегре С Милен Демонжо, Анри Видаль и Ален Делон
Молодые грешники (Les tricheurs)ЛуМарсель Карне С Паскаль Пети
Sunday Encounter (Un drôle de dimanche)ПатрикМарк АллегреС Даниэль Даррие, Арлетти и Бурвиль
Les copains du dimanche ТребуаФильм, продвигающий профсоюзное движение
1959 Шарлотта и ее парень (Шарлотта и сын Жюль)ЖанЖан-Люк Годар Короткометражный фильм
Ангел на колесах (Мадемуазель Анж)Мишель БарроГеза фон Радвани С Роми Шнайдер и Анри Видаль
Три мушкетера (Les Trois Mousquetaires)Д'Артаньян Клод Барма Для французского телевидения
Паутина страсти (А двойной тур, Леда)Ласло КовачКлод Шаброль С Мадлен Робинсон
1960 Бездыханный (À bout de souffle)Мишель ПойкарЖан-Люк ГодарС Джин Себерг ; из рассказа Франсуа Трюффо
Большой риск (Classe Tous Risques)Эрик СтаркКлод Соте С Лино Вентура
Семь дней... Семь ночей (Moderato cantabile)ШовенПитер Брук С Жанной Моро
В ловушке страха (Отвлекает)Поль ФрапьеЖак ДюпонС Александрой Стюарт и Сильвой Косциной
Любовь и француженка (La française et l'amour)Антологический фильм
Письма новичка (Lettere di una novizia)Джулиано ВердиАльберто Латтуада Итальянский фильм с Паскалем Пети
Две женщины (La Ciociara)Микеле де ЛибероВитторио Де Сика Итальянский фильм с Софи Лорен
1961 Любовники (La viaccia)АмеригоМауро Болоньини Итальянский фильм с Клаудией Кардинале
Леон Морен, священник (Леон Морен, претр)Леон МоренЖан-Пьер Мелвилл с Эммануэль Рива
Женщина есть женщина (Une femme est une femme)Альфред ЛюбичЖан-Люк ГодарС Анной Кариной и Жан-Клод Бриали
Знаменитые любовные связи (Amours célèbres)ЛаузонМишель Буазрон Антологический фильм
Человек по имени Рокка (Un nommé La Рокка)Роберто Ла РоккаЖан Беккер 1972 г. переделан Бельмондо на роль Ла Скумуна
1962 Человек с пальцами (Ле Дулос)СильенЖан-Пьер Мелвиль
Мечи крови (Картуш)Луи Доминик Бургиньон Филипп де Брока с Клаудией Кардинале
Обезьяна зимой (Un singe en hiver)Габриэль ФукеАнри Верней С Жаном Габеном
Un cœur groscom ça (документальный фильм «Победитель»)как он самФрансуа Райхенбах
1963 Безумное море (Mare matto)Il LivorneseРенато Кастеллани Итальянский фильм с Джина Лоллобриджида
Банановая кожура (Peau de banane)Мик Хель ТибоМарсель Офюльс С Жанной Моро
Кисло-сладкое (Dragées au poivre)РаймонЖак Баратье
Магнит судьбы (L 'Aîné des Ferchaux)Мишель МодеЖан-Пьер МелвильДействие происходит в США; по роману Жоржа Сименона
Самый короткий день (Il giorno più corto)Эреде СицилианоСерджио Корбуччи Камея без счета
1964 Тот человек из Рио (L'Homme de Rio)Адриан ДюфуркеФилипп де БрокаС Франсуазой Дорлеак
Жадность на солнце (Cent mille dollar au soleil)РоккоАнри ВернейС Лино Вентура
Backfire (Échappement libre)Дэвид ЛэдисласЖан БеккерВторой фильм с Джин Себерг
Выходные в Дюнкерке (Уик-энд в Зюйдкуте)Жюльен МайяАнри ВернейС Катрин Спаак
Мужская охота (La Chasse à l'homme)ФернанЭдуард Молинаро С Жаном- Клод Бриали, Франсуаза Дорлеак, Катрин Денев
1965 Преступление летним утром (Par un beau matin d'été)ФрэнсисЖак Дере С Джеральдин Чаплин
Пьеро ле Фу Пьеро (Фердинанд Гриффо n)Жан-Люк ГодарС Анной Кариной
До ушей (Les Tribulations d'un Chinois en Chine)Артур ЛемперерФилипп де БрокаС Урсулой Андресс
1966 Нежный негодяй (Tendre Voyou)Антуан МарешальЖан Беккерс Женевьевой Пейдж, Стефанией Сандрелли, Милен Демонжо, Надей Тиллер и Робертом Морли
Париж горит ? (Paris brûle-t-il?)Рене Клеман Голливудский фильм, финансируемый
1967Казино Рояль Французский легионерКен Хьюз, Джон Хьюстон и другиеэпизодическая роль
Вор Парижа (Le Voleur)Жорж РэндалЛуи Малле С Женевьевой Бужольд
1968 Хо! Франсуа ХолинРоберт Энрико По роману Хосе Джованни
1969 Мозг (Le Cerveau)Артур ЛеспинассЖерар Ури с Дэвидом Нивеном, Эли Уоллахом и Бурвилем; самый популярный фильм года во Франции
Русалка Миссисипи (La Sirène du Mississippi)Луи МаэФрансуа Трюффо С Катрин Денёв
Любовь - это забавная вещь (Un homme qui me plaît)АнриКлод Лелуш Снято в США; с Энни Жирардо
1970 Борсалино Франсуа КапеллаЖак ДереС Аленом Делоном
1971 Супружеская пара второго года (Les Mariés de l'an II)Николас ФилиберЖан-Поль Раппено С Марлен Жобер
Грабители (Грабители)АзадАнри ВернейС Омаром Шарифом, Дайаном Кэнноном
1972 Мерзавец в белом (доктор Попол)Доктор Пол СимейКлод ШабролС Миа Фэрроу ; также продюсер
Scoumoune (La Scoumoune)Роберто БоргоХосе Джованни С Клаудой Кардинале
1973 Наследник (L'Héritier)Барт КорделлФилипп Лабро
Человек из Акапулько (Le Magnifique)Франсуа Мерлен / Боб Сен-КларФилипп де Брокас Жаклин Биссет ; также продюсер
1974 Ставиский Александр Ставиский Ален Рене С Чарльзом Бойером ; также продюсер
1975 Incorrigible (L'Incorrigible)Виктор ВотьеФилипп де Брокас Женевьевой Бужольд; также продюсер
The Night Caller (Peur sur la ville)Жан ЛетельеАнри ВернейВпервые Бельмондо сыграл полицейского; также продюсер
1976 Охотник достанет вас (L'Alpagueur)Роджер Пилард ("L'Alpagueur")Филипп Лабро Также продюсер
Тело моего врага (Le Corps de mon ennemi)Франсуа ЛеклеркАнри ВернейТакже продюсер
1977 Animal ( L'Animal)Майк Гоше / Бруно ФеррариКлод Зиди С Ракель Велч ; также продюсер
1979 Cop or Hood (Flic ou voyou)Antonio Cerutti / Stanislas BorowitzGeorges Lautner Также продюсер
1980 Le Guignolo Александр ДюпреЖорж ЛотнерТакже продюсер
1981 Профессионал (Le Professionnel)Жосслен Бомон, он же «Джосс»Жорж ЛотнерТакже продюсер
1982 Ace of Aces (L'As des as)Jo CavalierЖерар УриТакже продюсер
1983 Le Marginal Филипп ЖорданЖак ДереС Генри Сильвой ; также продюсер
1984 The Vultures (Les Morfalous)Pierre AugagneurHenri VerneuilТакже продюсер
Happy Easter (Joyeuses Pâques)Стефан МаржельЖорж ЛотнерС Софи Марсо ; также продюсер
1985 Outlaws Только продюсер
Ограбление ГриммАлександр Аркади Снятый в Канаде; с Ким Кэтролл.. Также производитель; переделан как Quick Change
1987 The Loner (Le Solitaire)Stan JalardJacques DerayТакже продюсер
1988 Itinéraire d'un enfant gâté Сэм ЛайонКлод ЛелушТакже продюсер
Chocolat Только продюсер
КинКин Пьер БадельФильм по пьесе Жан-Поля Сартра, которую Бельмондо поставил на сцене
1990Сирано де БержеракСирано де Бержерак Роберт Хоссейн Фильм о пьесе, которую Бельмондо поставил на сцене
Том и Лола Только продюсер
1992Незнакомец в доме (L'inconnu dans la maison)Жорж ЛотнерТакже продюсер
1993телефильм
Только продюсер
1995 Сто и одна ночь (Les Cent et Une Nuits de Simon Cinéma)Профессор БебельАньес Варда
Отверженные Анри Фортин / Жан ВальжанКлод Лелуш
1996 Дезире ДезиреБернар Мураттакже производитель
1997По пьесе Жоржа Фейдо
1998 Половина шанса (Une chance sur deux)Лео БрассакПатрис Леконт С Аленом Делоном
1999 Peut-être АкоСедрик Клапиш с Роменом Дурисом
Запись пьесы Эрика-Эммануэля Шмитта с Бельмондо в главной роли
2000 Актеры (Les Acteurs)СамБертран Блиер документальный фильм
Amazon ЭдуардФилипп де Брока
Только продюсер
2001Телевизионный фильм из романа Жоржа Сименона
2009 Человек и его собака («Un homme et son chien»)ЧарльзФрэнсис Хастер
2010Всем-у! Алонзо!кратко
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Жан-Полем Бельмондо.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:31:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте