Дуглас Марланд

редактировать

Дуглас Марланд (родился Марланд Месснер, 5 мая 1934 г. - 6 марта 1993 г.) американский писатель, известный своей работой как главный сценарист нескольких мыльных опер.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Мыльные оперы
    • 2.1 Доктора
    • 2.2 Больница общего профиля
    • 2.3 Когда мир вращается и путеводный свет
    • 2.4 Любить
    • 2.5 Новый день в Эдеме
    • 2.6 Возвращение в мир поворота
    • 2.7 Болезнь, смерть и последствия в ATWT
  • 3 Правила Марланда
  • 4 Награды и номинации
  • 5 История сценаристов
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Карьера

Марланд начал свою карьеру как актер, появившись на Ирне Филлипс серия Яркий день и Как меняется мир. Он также подрабатывал подрабатывающим директором небольших театральных трупп. На одной из таких работ, ставя мюзикл ДеСильвы, Брауна и Хендерсона «Хорошие новости!», Он работал с бродвейской танцовщицей Эди Коуэн и пианистом Итаном Мордденом, оба из которых сделали профессиональную карьеру. как, соответственно, хореограф и писатель.

Марланд начал свою писательскую карьеру с написания загадок Ника Картера под одним из стандартных псевдонимов издателя. Впервые он начал писать сценарии для мыльных опер в 1970-х, как сценарист для Хардинга Лемея на Другой мир.

Мыльные оперы

Доктора

Он был нанят NBC Daytime в 1976 году после того, как тогда главный писатель, Маргарет ДеПрист оставила Доктора. Хотя сочинение Марланда было встречено критиками, а шоу - «Дневной Эмми», рейтинги упали.

Во время его работы в «Докторах» в программу были добавлены новые актерские таланты: Кэти Бейтс (Филлис), Гленн Корбетт (Джейсон Олдрич), Кэрол Поттер (Бетси Матч), Тед Дэнсон (Митч Пирсон), Джонатан Фрейкс (Том Кэрролл) и другие актеры. Марланд сыграл важную роль в смещении фокуса сериала с Мемориальной больницы Хоуп на семьи Пауэрс и Олдрич, а также на семью Дэнси, представленную предыдущими главными сценаристами Робертом Сенеделлой и Маргарет ДеПрайст.

Общая больница

После работы в Докторах он был нанят ABC Daytime в 1978 году, чтобы работать с Глорией Монти над их сериалом Общая больница. В то время шоу было на грани отмены. Написание Марланда, наряду с обширными изменениями в постановке Монти, помогло шоу подняться в рейтингах.

Марланд сыграл важную роль в объединении легендарных персонажей Люка Спенсера и Лоры Уэббер, а также в создании лисицы медсестры Бобби Спенсер и семья Куортермэйнов. Хотя изменения в больнице общего профиля были успешными, Марланд не был заинтересован в переезде в Лос-Анджелес, где снималось шоу, и ему не нравилось усиление темпов шоу со стороны Монти. Год спустя Марланд покинул шоу.

Пока мир вращается и путеводный свет

Вернувшись в Нью-Йорк, CBS Daytime попросили его временно взять на себя вожжи писателя в As the World Обороты, что он делал в течение тринадцати недель.

В 1979 году он взял на себя главные пишущие бразды правления Путеводным светом. Прогон Марланда на GL породил популярные сюжетные линии и персонажей. Одним из персонажей, представленных Марландом, была Нола Рирдон, которую сыграла Лиза Браун. Нетрадиционная Нола начинала как злодейка и стала героиней шоу.

Другой историей была история с выходом за рамки, в которой фигурировал персонаж Кэрри Тодд Марлер (играет Джейн Эллиот ). Кэрри поставили диагноз множественные личности, и Марланд едва вникла в свой психоз, когда контракт Эллиота был внезапно расторгнут исполнительным продюсером Алленом М. Поттером в 1982 году; Марланд подал в отставку в знак протеста.

Любящий

Затем Марланд объединился с другим писателем Агнес Никсон, чтобы создать Любящий, премьера которого состоялась в июне 1983 года. Он был главным сценаристом для первые два года шоу. Шоу было критическим, но не коммерческим успехом в то время, когда он его писал.

Новый день в Эдеме

В сезоне 1982–1983 годов он вместе с Джеймсом Розином [1] написал шоу, которое он создал, A Новый день в Эдеме [2] для кабельного канала Showtime. Шоу было провозглашено первым телесериалом "обнаженного тела", в котором многие актеры исполняли свои любовные сцены без одежды. Шоу процветало на табу, демонстрируя тела и извращенную комбинацию секса и насилия, в том числе дефлорацию в сарае, сексуальное насилие в душе и одну историю, в которой женщина соблазнила соперника на привязанность другого мужчины в лесбийской сюжетной линии.. Несмотря на разногласия и тот факт, что в актерский состав входили Стив Карлсон, Джейн Эллиот (только что из своего выступления в роли Трейси в GH и Кэрри в GL) и Лара Паркер (известная как ведьма Анжелика о культе Темные тени ) и о том, что он был спродюсирован, а иногда и режиссером дневной актрисы-ветерана Сьюзан Флэннери, «Новый день в Эдеме» длился всего 66 серий.

Вернуться в «Как вращается мир»

Марланд был нанят в 1985 году, чтобы вернуться в «Когда вращается мир». Марланд переориентировал шоу и снова сделал семью Хьюз центральной в сюжете. Он использовал более 30 лет истории, чтобы создать новые сюжетные линии для основных персонажей Боба Хьюза и Ким Хьюза. (Одна история, в которой ребенок, которого считали мертвым, оказался живым и живущим в Англии, была двойная роль, которую сыграла будущая Оскар актриса Джулианна Мур.) Он также было приписано возвращение оригинальных актеров Хелен Вагнер и Дона Маклафлина обратно в центр шоу в роли Нэнси и Криса Хьюза после того, как в 1982 году они были переведены в повторяющийся статус. Маклафлин (и его персонаж) умерли в 1986 году, Марланд соединил Нэнси с главой детективов Дэном МакКлоски, а затем записал последующую битву МакКлоски с болезнью Альцгеймера. Он также обратился к Лизе МакКолл в 1965 году в недолгом спин-оффе ATWT Наш частный мир, подарив ей сына Скотта Элдриджа, до сих пор неизвестного зрителям, который выследил ее как взрослый. (Говорили, что он родился в течение нескольких месяцев между окончанием «Частного мира» и появлением Лизы на ATWT в середине 1966 года.)

Он также представил новую семью рабочего класса, Снайдерса в сюжетную линию и добавили новые измерения богатой Люсинде Уолш (Элизабет Хаббард ), связав вместе Уолшей и Снайдеров. Это привело к объединению Лили Уолш (Марта Бирн ) и Холдена Снайдера (Джон Хенсли ). Также выяснилось, что Ива Снайдер (Лиза Браун ) была биологической матерью приемной дочери Люсинды Лили. Новая семья Снайдеров во многом основывалась на собственном опыте Дугласа Марланда; он вырос на ферме в Вест-Сэнд-Лейк, штат Нью-Йорк. В нескольких интервью Марланд отмечал, что персонаж Сета Снайдера был основан в основном на его собственной жизни. Сет был старшим ребенком, на которого была возложена большая ответственность, помогая воспитывать своих братьев и сестер после смерти патриарха Харви Снайдера. Это событие стало ключом к формированию динамики семьи Снайдеров, поскольку Марланду было позволено написать сильную и независимую, но материнскую фигуру в матриархе Эмме Снайдер (Кэтлин Уиддос ).

Марланд также был ответственен за добавление в свою историю первого персонажа-гея из американской мыльной оперы, Хэнка Эллиота (Брайан Старчер). История была недолгой (Хэнк снимался около 18 месяцев), но новаторской; мыльная опера стала пионером для тех, кто хотел использовать геев, прежде невидимых, в своих шоу. Хотя история была сосредоточена на Хэнке, она позволила зрителям увидеть другую сторону давних персонажей, когда эти персонажи отреагировали на новость о том, что Хэнк был геем. Хэнка исключили из шоу, чтобы заботиться о своем любовнике Чарльзе, который умирал от СПИДа. Старчер был номинирован на премию Soap Opera Digest Award в 1990 году.

Марланд разнообразил ранее белый холст «Как вращается мир», представив амеразийского персонажа как ребенка Вьетнама ветеринар, а также рассказ о супружеской паре смешанной расы и рождении ребенка (а также о негативной реакции на брак и рождение ребенка). Другая история рассказывала о городском матриархе Нэнси Хьюз, который помогал молодой неграмотной афроамериканке (которую играет певица / актриса Лорин Хилл ) научиться читать.

Марланд также написал рассказ, в котором персонаж Элли Снайдер сделала аборт ; аборт является редкостью в дневное время, и это опять-таки позволил Marland писать обе стороны спорного вопроса.

Болезнь, смерть и последствия в ATWT

Марланд писал ATWT до своей смерти от осложнений после операции на брюшной полости 6 марта 1993 года.

Его преемниками были Джульет Ло Пакер и Ричард Бэкус.

Правила Марланда

Во время работы в As the World Turns, Марланд дал интервью журналу мыла со своими правилами о том, «как НЕ испортить мыло». В последующие годы и после его смерти правила много обсуждались в сериальной прессе и поклонниками мыльных опер в Интернете. [3]

Правила следующие:

  • Смотрите шоу.
  • Узнавайте историю шоу. Вы были бы удивлены идеями, которые можно почерпнуть из предыстории ваших персонажей.
  • Прочтите письмо фанатов. Те самые персонажи, которые вам не нравятся, могут быть фаворитами публики.
  • Будьте объективны. Когда я пришел на (шоу), первое, что я сказал, было: что нравится публике? Вы должны отбросить свои личные симпатии и антипатии и развить персонажей, которых хочет видеть аудитория.
  • Говорите со всеми; писатели и особенно актеры. В истории персонажа может быть что-то, что прекрасно подойдет вам, и кто знает лучше, чем актер, игравший роль?
  • Не меняйте основного персонажа. Вы, безусловно, можете дать им преимущества, которых у них не было раньше, или дать им логическую причину изменить свое поведение. Но когда аудитория говорит: «Он никогда бы этого не сделал», тогда вы потерпели неудачу.
  • Медленно создавайте новых персонажей. Всем известно, что зрителям нужно от шести месяцев до года, чтобы заботиться о новом персонаже. Привяжите их к существующим персонажам. Не засовывайте их зрителям в глотку.
  • Если вы считаете, что кадровые изменения в порядке, сначала посмотрите внутри организации. PG (Procter Gamble) много занимается продвижением изнутри. Практически все наши продюсеры прошли карьерный рост, а это значит, что они знают шоу.
  • Не увольняйте никого в течение шести месяцев. Я очень глубоко чувствую, что вы должны посмотреть на холст сериала, прежде чем что-то делать.
  • Хорошая мыльная опера - это хорошее повествование. Это очень просто.
Награды и номинации

Марланд выиграл несколько Дневных премий «Эмми», в том числе одну в 1974-75 годах в качестве помощника сценариста «Другой мир» и две в качестве главного сценариста. для "Путеводного света".

Он также получил несколько номинаций на Эмми как главный сценарист фильма «Как вращается мир»

Daytime Emmy Awards

WINS

  • (1975; лучший сценарий; другой мир)
  • (1981 и 1982; лучший сценарий; путеводный свет)
  • (1993; приз за заслуги, посмертно)

НОМИНАЦИИ

  • (1986, 1989, 1991 и 1993; лучший сценарий; по мере того, как мир вращается)

Премия Гильдии писателей Америки

НОМИНАЦИИ

  • (сезон 1990; По мере того, как мир вращается)
История написания главы
Предшествовала. Маргарет ДеПрист Главный писатель из Доктора. 20 сентября 1976 г. - 30 сентября 1977 г.Преемник. Этель Брез и Мэл Брез
Предыдущий. Ричард Холланд,. Сюзанна ХолландГлавный писатель из больницы общего профиля (нанята Глорией Монти ). 1978-1979Преемник. Пэт Фалькен Смит
Предыдущий. Ральф Эллис и Юджини ХантГлавный писатель книги Как мир вращается. 7 ноября 1979 г. - 4 января 1980 г.Успешно Автор. Бриджит и Джер Оме Добсон
Предыдущий. Бриджит и Джером Добсон Главный писатель книги Путеводный свет. 1979-1982 гг.Преемник. Пэт Фалькен Смит
Предыдущий. нетГлавный писатель из Любящий. 1983-1985 гг.Преемник. Агнес Никсон
Предшествовала. Синтия Бенджамин,. Сьюзан Бедсоу ХорганГлавный писатель из Как мир вращается. 1985 - 6 марта 1993 г.Преемник. Джульетта Ло Пэкер,. Ричард Бэкус
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:24:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте