Страна | США |
---|---|
Сеть | CBS |
Слоган | «Только CBS Daytime» |
Собственность | |
Владелец | ViacomCBS |
Ссылки | |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
CBS Daytime - это подразделение CBS, которое отвечает за дневное телевидение блочное программирование на CBS по расписанию поздним утром и ранним днем. Исторически в блок входили мыльные оперы и игровые шоу.
. Официальный сайт CBS Daytime был закрыт в марте 2012 года и больше не работает, хотя сеть промо продолжается относиться к дневному программированию под брендом.
ПРИМЕЧАНИЕ. Время указано в Восточном часовом поясе.
10:00 - 11:00 : 00 утра | Давайте заключим сделку или местное программирование * |
11:00 - 12:00 | Цена правильная |
12:30 - 13:30 | Молодые и беспокойные * |
13:30 - 14:00 | Смелые и красивые |
14:00 - 15:00 | The Talk |
Филиалы CBS в Центральный, Горный и Тихоокеанский часовые пояса, а также в Аляске и Гавайи транслируют это расписание на час раньше (начиная с 9:00), хотя местные расписания могут отличаться во всех часовых поясах.
.
Несмотря на небольшую отдачу жанров по сравнению с NBC и ABC, CBS - последняя оставшаяся телевизионная сеть Большой тройки, которая транслирует дневные игровые шоу. В то время как NBC и ABC все еще производили несколько игровых шоу в дневное время, CBS отказалась от этого формата в сезоне 1967–68. С 1968 по март 1972 года в сети не было игровых шоу. Однако в рамках кампании CBS «сельская чистка » по привлечению более состоятельных пригородных зрителей руководитель CBS Фред Сильверман заказал игровое шоу «Путеводитель по любви для любителей». Ведущий Джин Рейберн, шоу проходило с 27 марта по 23 июня.
Несмотря на провал Amateur's Guide, Сильверман заказал еще три игры для дебюта 4 сентября - The New Price Is Right, Gambit и The Joker's Wild - чтобы заменить повторы, которые до этого момента встречались в дневных слотах. Все они были главными хитами, и со временем добавлялось больше игр; «Джокер» закончился в 1975 году, а «Гамбит» - в 1976 году, но оба стали возрождением. «Цена правильная» постоянно транслировалась в дневное время на канале CBS с момента своего дебюта.
В настоящее время CBS выпускает две сетевые игры: The Price Is Right и возрожденную Let's Make a Deal, дебютировавшую в 2009 году. До Deal последней игрой на CBS (кроме Price) была игра Рэй Комбс возродил сериал «Семейная вражду», который транслировался с 1988 по 1993 год.
Имя | Должность | Годы | Заметки |
---|---|---|---|
Директор дневного программирования | 1955–1960 | Начал с должности в Июль 1955 г. и оставался до января 1960 г. | |
Фред Сильверман | Вице-президент по дневному программированию | 1963–1970 | Руководил развитием дневного программирования, прежде чем возглавить всю сеть. |
Бад. Грант | Вице-президент по дневному программированию | 1970–1975 | Он был главой дневного программирования CBS в то время. Молодые и беспокойные. пошел в разработку, и он дал шоу зеленый свет. Отменено мыло собственного производства Love Is a Many Splendored Thing, Where the Heart Is и The Secret Storm при сохранении Love of Life, рейтинг которого улучшился к концу срока его полномочий. Успешно перезапущена обновленная версия The Price Is Right, которая остается в эфире до сих пор. |
Вице-президент по дневному программированию | 1975–1979 | В 1975 году взял на себя дневное программирование и в конечном итоге удалил The Edge of Night из CBS, чтобы освободить место для расширения По мере того, как мир превращается, в полный час, и позже он расширит Путеводный свет до полного часа в 1977 году. | |
Брайан Фронс | Вице-президент по дневному программированию | 1979–1983 | Под его руководством он отменил Любовь к жизни и наградил Молодые и Беспокойные, чтобы расширить до полного часа и перейти в другое время слот. Он отменил "Поиск завтра" в марте 1982 года, чтобы заменить его новой мыльной оперой Капитолий. В конце концов Фронс ушел работать на NBC Daytime. |
Вице-президент по дневному программированию | 1983–1989 | Во время своего пребывания в должности он представил графику сезонных кампаний с сетевыми лозунгами для дневных рекламных акций Дневные шоу CBS. Брокман ушел в июле 1989 года, когда он ушел, чтобы присоединиться к ABC Daytime. С 1983 по 1987 год Боб Шорт служил главным консультантом CBS Daytime во время пребывания Брокмана. | |
Люси Джонсон | Старший вице-президент по дневному программированию | 1989–2003 | Ушла со своего поста в конце января 2003 года. Джонсон проработала в сети 14 лет. Во время ухода Джонсона президент CBS Лес Мунв официально заявил: «То, что Люси достигла с нашим дневным составом, может больше никогда не повториться. Сохранять лидирующую позицию в течение более 13 лет в любой области. - невероятное достижение. Сделать это на телевидении, где привычки просмотра могут резко измениться, еще более впечатляет ". |
Барбара Блум | Старший вице-президент по дневному программированию | 2003–2011 | С января 2003 года по февраль 2011 года занимала должность исполнительного вице-президента. Блум сообщила Нине Тасслер, которая, в свою очередь, подчинялась своему боссу Нэнси Теллем, который подчинялся главе CBS Лезу Мунвесу. Ранее работал сценаристом и продюсером ABC Daytime. Необычный шаг для сетевого руководителя, Блум, член Гильдии писателей Америки, который раньше писал для Порт Чарльза ABC, также писал срывы и принимал на экране кредит на двоих. эпизоды «Молодые и беспокойные» в 2007 году. Блум внесла свой вклад в CBS, рассказав о долгосрочных сюжетных линиях, и дала подробные заметки по каждому плану и сценарию - практика, которая давно существовала во время ее пребывания в ABC. Она также курировала поиск нового ведущего The Price Is Right, успешно заменив уходящего на пенсию Боба Баркера на Дрю Кэри, а также введение CBS ' первое дневное ток-шоу The Talk. |
Вице-президент по дневному программированию | 2003–2008 | Менсинг вырос в Ричмонде, Вирджиния, и работал в CBS Daytime с 2003 по 2008 год, работая вместе с Барбарой Блум, а с 1999 по 2002 год был креативным директором ABC Daytime . В мае 2008 года его заменила Мишель Ньюман. | |
Вице-президент по дневному программированию | 2008–2012 | Заменил Ричарда Меннинга, работая вместе с Барбарой Блум. Был временным старшим вице-президентом после ухода Блума, и до тех пор, пока Макдэниел не был назначен постоянной заменой Блум. | |
Анжелика МакДэниел | Старший вице-президент по дневному программированию | 2012–2019 | Занял эту должность в начале 2012 года. Пришел на работу в CBS в 2010 году в дневном отделении, работая вместе с Барбарой Блум и Мишель Ньюман.. Работа ликвидирована в рамках реструктуризации CBS. CBS Daytime превратилась в подразделение, которым в настоящее время руководит Эми Рейзенбах. |
Вице-президент по дневному программированию | 2012–2019 гг. | Был дневным руководителем CBS с тех пор, как Люси Джонсон заняла эту должность. Уэйн рассматривался как претендент, так как преемник еще не был объявлен после ухода Барбары Блум, но в конечном итоге работа перешла к Анжелике МакДэниел, с которой Уэйн работает вместе. Она занимала должность директора дневного программирования, пока в сентябре 2013 года не была повышена до вице-президента дневной программы. |
Источник: www.daytimeconfidential.com. CBS Daytime больше нет.
- американский телеведущий. Он родился в Лейквуде, штат Огайо и умер в Санта-Барбаре, Калифорния в 1996 году.
Карьера: В 1969 году он стал соавтором телеспектакля для непроданного пилот рассказал о человеке, который перенес пластическую операцию и принял образ мультимиллиардера, чтобы делать добро всему человечеству.
На его имя тринадцать наград, в том числе он был главным писателем дневного телеканала CBS As the World Turns (1973–1978), One Life to Live, General Hospital (1989) и Guiding Light.
Награды / номинации: он получил три Daytime Emmy Awards.
is американский теле писатель, продюсер и режиссер.
Он окончил Университет Мэриленда, Колледж-Парк, затем прослужил три года в ВМС США. Он был гомосексуалистом. [2]
Среди его заслуг Путеводный свет (в качестве главного сценариста во время забастовки Гильдии писателей Америки 1988 года и исполнительного продюсера с 1988 по 1991 год; заменен на Джилл Фаррен Фелпс ), As the World Turns (EP: 1984–1988 заменено на Laurence Caso ), Другой мир и Техас (1981).
Он получил 8 номинаций на премию Daytime Emmy Award. Его первую номинацию в 1979 году он поделил с Мелвином Бернхардтом, а.
- американским теле- и театральным продюсером и режиссером. [3 Survival [4]
Он получил степень М. в постановке из Карнеги-Меллон. Как национально признанный учитель и тренер, Питер занимал преподавательские должности в Карнеги, Джульярдской школе, Гарвардском университете, Бостонском университете, Cal Arts и UCLA. Он обучал профессиональных актеров и режиссеров в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе последние сорок лет.
Перед тем, как приехать в Санта-Барбару, Фриш работал продюсером Молодых и беспокойных для CBS Daytime. Он приехал на спектакль прямо из Питтсбурга и проработал шесть лет в качестве директора драмы в престижной школе драмы Университета Карнеги-Меллона, где он также преподавал и направлен на главную сцену. Подрабатывая, он также руководил семнадцатью мероприятиями для Питтсбургского симфонического оркестра, работая с такими музыкантами, как Марисс Янсонс, Марвин Хэмлиш и Роландо Вильясон.
За последние 35 лет Питер поставил более 160 постановок в Нью-Йоркском и региональном театре, включая полный спектр классических и современных пьес, кабаре и оперы. Он был продюсером Фестивального театра Гайд-парка (Нью-Йорк), резидентом фестиваля и художественным руководителем в Вашингтоне, округ Колумбия
Питер получил Джозеф Джефферсон Премия за премьеру фильма Американские мечты в Чикаго (в соавторстве с Стадсом Теркелем ) и за премию «Театр Роу» в Нью-Йорке. В, его сотрудничество с Ларри Л. Кингом привело к награждению Хелен Хейс за 1988 год. Также в APT он выиграл первый Грант Центра исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди / American Express за постановку фильма Говоря на языках о неоднозначном фильме. режиссер Пьер Паоло Пазолини.
Ранее в Лос-Анджелесе Питер работал продюсером на телеканале Fox Broadcasting Company Tribes.
. Фриш был участником группы National Фонд искусств и Программа Фулбрайта, а также входил в совет директоров Общества постановщиков театра и хореографов. Он увлеченный музыкант-любитель, его статьи публиковались в различных журналах от Sound Vision до по Ближнему Востоку.
Из-за необычной особенности в фильме "Цена верна" с 1975 года во время экспериментального показа в одночасовом формате в сентябре, который стал окончательным в ноябре того же года, рейтинги этого шоу в дневное время разделились. на сегменты первой и второй половины.