Дуглас А. Лоусон

редактировать

Дуглас А. Лоусон (родился в 1947 г.) - геолог, палеонтолог и ученый-компьютерщик.

В 1971 году Лоусон обнаружил окаменелости костей крыльев гигантского птерозавра, встроенных в песчаник на обнажении Большой Национальный парк Бенд, Техас. В то время, когда были обнаружены окаменелости, Лоусон работал с профессором Ванном Лэнгстоном-младшим из Техасского университета в Остине. Лоусон был в Биг-Бенде в поисках костей титанозавров зауроподов, таких как аламозавр, когда были обнаружены кости птерозавров, которые он позже назвал Quetzalcoatlus.

Когда в 1975 году было сообщено об открытии окаменелостей, Кетцалькоатль был самым крупным летающим существом из когда-либо существовавших. Другой исследователь оспорил оценки Лоусона размеров крыла Кецалькоатля. Однако Лоусон ответил, продемонстрировав, что, хотя и не согласуются с оценками современных птиц, его оценки согласуются с экстраполяциями других птерозавров, таких как Pterodactylus antiquus. В 2010 году Служба национальных парков США описала Кецалькоатла как второго по величине известного летающего существа в мире.

Открытие Лоусоном останков Quetzalcoatlus northropi заставило ученых переосмыслить как эволюцию полета, так и места обитания гигантских летунов. Лоусон появляется в документальном фильме сэра Дэвида Аттенборо Flying Monsters 3D (2010), в котором обсуждается впечатляющий размах крыльев Кетцалькоатлюса и то, как оценки этого размаха менялись с течением времени.

Интерес Лоусона к развивающимся системам и роением привел его к развитию как ученого-информатика. Работая в Southwest Airlines, Лоусон использовал методы эволюционных вычислений для оценки альтернативных способов посадки пассажиров на борт самолета. Основываясь на поведении муравьев, Лоусон определил, будет ли назначенная посадка быстрее, чем "фестивальная рассадка" на Юго-Западе, создав маршрут на основе муравьев компьютерную симуляцию посадки пассажиров в самолет и затем попробовав каждый шаблон

Кроме того, Лоусон использовал маршрутизацию на основе муравьев при назначении прибывающих самолетов к выходам в аэропорт. В Southwest Airlines программа использует теорию роя или интеллект роя - идею о том, что колония муравьев работает лучше, чем одна. «Людям не нравится находиться всего в 500 ярдах от ворот и сидеть там, пока не улетит другой самолет». «Каждый пилот или самолет ведет себя как муравей, ищущий лучшие ворота в аэропорту». Пилот на собственном опыте узнает, что для него лучше, и оказывается, что это лучшее решение для авиакомпании », - пояснил Лоусон. «Колония» пилотов всегда направляется к выходам, из которых они могут прибыть и быстро улететь. Программа может даже предупредить пилота о запасных самолетах, прежде чем они произойдут. «Мы можем ожидать, что это произойдет, поэтому мы «ворота доступны», - говорит Лоусон.

Лоусон был одним из 100 выпускников, представленных в книге «Празднование 100-летия: 1910-2010», посвященной 100-летию аспирантуры в Техасском университете в Остине. Он был среди лиц, выбранных для представления Школы геонаук Джексона.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
  • 3 Публикации
  • 4 Ссылки
Образование
  • Магистр наук в Геологические науки, 1972 г., Техасский университет (Остин)
  • доктор палеонтологии, 1977 г., Калифорнийский университет (Беркли)
Карьера

Лоусон. Он провел свои синекологические исследования с работой над степенью магистра, изучая палеоэкологию формации Торнилло в национальном парке Биг-Бенд, штат Техас. Во время изучения этого сообщества межгорных бассейнов позднего мела он обнаружил окаменелые останки гигантского птерозавра Quetzalcoatlus Northropi, которого он назвал в честь Джона К. Нортропа из-за его сходства. к конструкции самолета Northrop летающее крыло.

Находясь в Калифорнийском университете, Лоусон продолжал свои синекологические исследования, делая упор на анализе стабильности развивающихся трофических сетей. Лоусон включил биогеографическую информацию в стандартную матрицу сообществ, создав симметричную матрицу из матрицы коэффициентов корреляции пространственного распределения отдельных представителей видов. Эта расширенная матрица сообществ предоставила вероятностную трофическую сеть.

Лоусон также ясно показал, что, поскольку коэффициенты характеристического уравнения представляют собой главный минор сетевой матрицы, а петлевой анализ, по сути, является вычислением всех возможных основных миноров, извлечение собственных векторов обеспечивает такой же анализ устойчивости с небольшие вычислительные усилия. Это были важные открытия, поскольку стандартная матрица сообществ действительно фиксировала подробную структуру сообщества, необходимую для изучения развивающихся систем, и поскольку экосистемы, которые растягиваются на миллионы лет, могут включать в себя многие десятки видов, полный цикл анализа (на основе Ричарда Левинса 'метод петлевого анализа), который в то время требовал использования суперкомпьютеров.

Лоусон преподавал палеонтологию в Государственном университете Луизианы.

Работая в Philips, Arco, и в качестве консультанта Лоусон составлял карту древней среды обитания морских беспозвоночных. «Для меня это было отображение движения среды обитания», - говорит Лоусон. «Для нефтяной промышленности это было определение характеристик коллектора», процесс, который помогает геологам определять местонахождение нефти и газа. Продолжая изучение эволюции местообитаний в качестве консультанта по нефтяной промышленности, он изобрел патентоспособный метод трехмерного картирования фаций местообитаний.

В Southwest Airlines доктор Лоусон описал свою работу с точки зрения обслуживания клиентов. «Я инженер по живым системам. Я пытаюсь улучшить качество обслуживания наших клиентов, используя принципы живых систем. Компоненты, которые составляют наш опыт обслуживания клиентов, такие как фактическое количество стоек обслуживания в аэропорту или количество агенты, готовые позаботиться о наших людях или о фактических функциях, которые они выполняют, и когда - все должны реагировать на окружающий мир так же, как и клиенты. И люди никогда не действуют одинаково в одной и той же обстановке. На их поведение влияет их окружение.. Мы пытались с помощью компьютерного моделирования преобразовать представления клиентов о наших услугах в живые существа, так сказать, вещи, у которых есть воспоминания, которые мы можем количественно измерить в затратах. Эти вещи, эти идеи должны выжить сами по себе ".

Публикации
  • Лоусон, Д.А. 1972. Палеоэкология формации Торнилло, национальный парк Биг-Бенд, округ Брюстер, штат Техас [MS Диссертация]: Остин, Техасский университет, 182 стр.
  • Лоусон, Дуглас А. 1975. «Птерозавр из позднего мела Западного Техаса: открытие самого большого летающего существа». Science, 187: 947-948.
  • Лоусон, Дуглас А. 1975. "Могли ли птерозавры летать?" Science 188: 676-677.
  • Лоусон, Д. А. 1976. Тираннозавр и торозавр: маастрихтские динозавры из Транс-Пекоса, штат Техас. Journal of Paleontology 50 (1): 158-164.
  • Лоусон, Д.А., 1977, Изменения в сообществах морских моллюсков в среднем эоцене на Тихоокеанском побережье. Диссертация (Калифорнийский университет, Беркли)
  • Лоусон, Д. А., и М. Дж. Новачек. 1981. Структура и изменение трех эоценовых сообществ беспозвоночных (в основном моллюсков) из прибрежных морских сред. В А. Буко и В. Б. Н. Берри (ред.), Сообщества прошлого. Proc. Симпозиум, Палео. Конвенция Северной Америки, II. Страудсбург, Дауден, Хатчисон и Росс.
  • Лоусон Д. А. 1991. Межскважинная геология на основе геофизических данных. В характеристике коллектора II. изд. Lake, LW, Carroll, HB, и Wesson, TC New York: Academic Press, Inc.
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:18:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте