DoubleTree

редактировать
Американская сеть отелей, связанная с Hilton
DoubleTree by Hilton
Тип Частный
ПромышленностьОтель
Основанянварь 1969 г.; 51 год назад (1969-01) в Скоттсдейл, Аризона, США
ОсновательСэмюэл Ф. Китчелл
Штаб-квартираМаклин, Вирджиния, США
Количество локаций587 (31 декабря 2019 г.)
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Родитель Hilton по всему миру
Веб-сайтwww.doubletree.com

DoubleTree by Hilton - американская гостиничная сеть, входящая в Hilton Worldwide. Большинство отелей DoubleTree независимо принадлежат и управляются франчайзи, но некоторые из них находятся под управлением Hilton Worldwide. DoubleTree был самым быстрорастущим брендом Hilton по количеству отелей с 2007 года и по количеству номеров с 2007 по 2015 год до 2016 года. Hilton Garden Inn открыл больше номеров. По состоянию на 31 декабря 2019 года у него 587 объектов недвижимости с 135 745 номерами в 47 странах и территориях, в том числе 122 управляемых с 35 122 номерами и 465 объектов франшизы с 100 623 номерами.

DoubleTree конкурирует в категории полного обслуживания, наряду с партнерской сетью Hilton Hotels Resorts. Среди множества фирменных вещей, которыми известен DoubleTree, является их печенье с шоколадной крошкой, которое первоначально было сделано в начале 1980-х для VIP-персон, но теперь раздается всем гостям и производится на базе Нэшвилла. Christie Cookie Company более 30 лет.

История
DoubleTree by Hilton Hotel Денвер

Первый отель DoubleTree открылся в Скоттсдейле, Аризона, в 1969 году. расположен на территории Scottsdale Fashion Square и был построен Сэмом Китчеллом. Doubletree Corporation объединилась с Promus Hotel Corporation в декабре 1997 года, объединив бренды Doubletree, Red Lion, Hampton Inn и Embassy Suites. В декабре 1999 года Hilton Hotels Corporation приобрела Promus Hotel Corporation, в результате чего Doubletree Hotels и другие гостиничные бренды Promus оказались под зонтиком недавно переименованной Hilton Worldwide. В начале 2011 года Hilton Worldwide запустила ребрендинг логотипа и названия сети, заменив название «Doubletree» на «DoubleTree by Hilton».

Стратегия DoubleTree по развитию бренда заключалась в том, чтобы убедить операторов других брендов в необходимости переключить флаги. Это контрастирует с такими брендами, как Marriott или Sheraton, которые полагаются на новое строительство для увеличения своего присутствия. DoubleTree также предлагает более дешевые варианты улучшения свойств, которые помогают операторам оставаться в системе брендов.

Самый большой в мире DoubleTree - это отель Tropicana Las Vegas с 1467 номерами.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к DoubleTree на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:58:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте