Double Aught

редактировать

Double Aught была программной компанией, основанной несколькими бывшими членами команды Bungie (до Bungie's приобретение Microsoft ). Основание компании было и. Компания была образована в Бруклине до выпуска в 1996 году Marathon Infinity, третьего выпуска в трилогии Marathon из видеоигр.

Double Aught был ответственен за создание настроек монстров, физики и оружия для сценария Blood Tides of Lh'owon в игре, используя новые инструменты редактирования, которые впоследствии были выпущены вместе с игрой.

После выпуска Marathon Infinity компания, как сообщалось, занималась разработкой другой игры, Duality, но закрылась до того, как она была выпущена. Double Aught так и не выпустили ни одной игры после своего участия в Marathon.

Ссылки
  1. ^«Bungie: О Marathon». Архивировано из оригинала 12 января 2006 года.
  2. ^«rampancy.net: Bungie выпускает Marathon Infinity».
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:58:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте