Дора (фильм 2017 г.)

редактировать

Дора
Nayanthara's Dora poster.jpg Постер фильма
РежиссерДосс Рамасами
ПродюсерА. Саркунам. Хитеш Джабак
В главной ролиНаянтхара. Тамби Рамаях. Хариш Утхаман. Сулил Кумар
МузыкаВивек-Мервин
КинематографияДинеш Кришнан
Отредактировал
Продакшн. компанияA Sarkunam Cinemaz. Nemichand Jhabak
РаспространяетсяAuraa Cinemas
Дата выхода‹См. TfM ›
  • 31 марта 2017 г. (2017-03-31)
Продолжительность137 минут
СтранаИндия
ЯзыкТамил

Дора - индийский тамильский язык боевик ужасов, снятый Досс Рамасами и продюсером которого является А. Саркунам. В нем есть звезды Наянтара, Тамби Рамая, Хариш Усаман и Сулиле Кумар. Производство фильма началось в марте 2016 года, а основная съемка началась в июне 2016 года, а оператор Динеш Кришнан работал оператором. Фильм был выпущен 31 марта 2017 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Саундтрек
  • 6 Критический прием
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм начинается с Павалаккоди (Наянтхара ) в больнице и ее отца Вайраканну (Тамби Рамаях ), оплакивающего ее несчастье. Позже сцена переходит в настоящее.

Павалаккоди и Вайраканну живут в небольшом доме. Вайраканну - трудолюбивый отец-одиночка, воспитавший Павалаккоди, свою единственную дочь. Павалаккоди заботится о своем отце в его преклонном возрасте и не желает жениться. Они живут счастливой жизнью. Неподалеку в квартире трое воров, представленных строителями и уличными торговцами, вторгаются и грабят все драгоценности, а затем изнасилуют и убивают домохозяйку. Чтобы расследовать этот случай, полицейский (Хариш Усаман ) прибывает на место происшествия, но не находит никаких улик о мужчинах, кроме раджастанского одеяла в доме. На вопрос, хозяин дома и горничные ничего не говорят, давая очень мало сведений. Офицер полиции использует одеяло из Раджастхани, чтобы попытаться выследить преступников.

История перемещается к Вайраканну, который желает пойти в храм Куладеви в городе, чтобы попытаться устроить свадьбу для Павалаккоди. Они просят у сестры Вайраканну машину, чтобы поехать туда, но ее тетя отказывается, и ее муж пытается сбить Вайраканну. Павалаккоди сердито защищает своего отца, ругая свою тетю за то, что она забыла, что именно жертвы и любовь Вайраканну к ней дали им их богатую жизнь. Она бросает вызов своим тете и дяде, обещая открыть собственный бизнес такси и превзойти их в успехе.

Вайраканну и Павалаккоди собирают все свои сбережения и идут покупать машину. Они приходят в автомобильный магазин, где на мгновение сердце Павалаккоди начинает биться быстрее, и она инстинктивно чувствует что-то тревожное, но предпочитает игнорировать это чувство. Посмотрев на множество современных автомобилей и моделей, Павалаккоди таинственным образом привлекает конкретный старинный автомобиль, не чувствуя сверхъестественного присутствия внутри него. Павалаккоди решает купить машину и увозит домой.

Той ночью Павалаккоди просыпается от странных звуков, доносящихся из машины, но не находит ничего странного. Загадочные инциденты начинают происходить с автомобилем, во многом к незнанию Павалаккоди и Вайраканну (например, функционирование только тогда, когда Павалаккоди касается автомобиля, загадочная остановка на кладбище и самостоятельное перемещение деталей автомобиля). Однажды Вайраканну возвращается домой, беспокоясь о благополучии своей дочери, когда он уйдет. Павалаккоди, пребывая в кратком состоянии вины и сочувствия, соглашается выйти замуж за кого-то, если этот мужчина будет оставаться в их доме и заботиться о ее отце. Предложение руки и сердца вскоре после этого оказывается от семьи того же полицейского, расследующего убийство ранее. Хотя родителям жениха нравится Павалаккоди, полицейский отказывается жениться на ней, слишком занятый своим делом об убийстве. Павалаккоди остается обиженным и разъяренным. Тем временем трое убийц нападают на другую жертву, задушив ее на заброшенной дороге, чтобы украсть его портфель с деньгами.

Позже Павалаккоди получает заказ на поездку в Тирупати на 20 дней. На этот раз она нанимает водителя вместо отца. Когда водитель берет клиентов в поездку, он начинает терять контроль над автомобилем, который начинает движение самостоятельно. В конечном итоге он преследует человека на велосипеде, который оказывается одним из трех преступников, стоящих за двумя убийствами. Он лихорадочно преследует скромного мужчину, наводя ужас на водителя и клиентов, которые в конечном итоге убегают, когда машина теряет из виду преступника и наконец останавливается. Охваченный ужасом водитель звонит Павалаккоди, чтобы забрать машину, и предупреждает ее о паранормальных способностях машины. Смущенный Павалаккоди выходит ночью, чтобы отвезти машину назад, только чтобы столкнуться с тем же, когда машина снова видит велосипедного преступника. В ужасе Павалаккоди в конечном итоге оказывается привязанным к сиденью против ее воли, беспомощно наблюдая, как машина преследует преступника, который, наконец, замечает это и пытается сбежать. Но машина застает человека под изолированным туннелем, и когда она ужасно закалывает преступника, ее тень на стене принимает форму гигантской собаки. Павалаккоди убегает с места преступления, но машина следует за ней и припарковывается на заднем дворе.

Павалаккоди и Вайраканну идут к жрице в храме Куладеви, которая говорит им, что машина одержима духом собаки, которая по какой-то причине связана с Павалаккоди и не уедет, пока не выполнит свою задачу.. Жрица дает дуэту благословенную монету, говоря им прикрепить ее к машине, и таким образом дух обязательно уйдет, когда он завершит свою миссию. Позже уставшая Павалаккоди умоляет машину рассказать ей о своих целях и почему она здесь. В конечном итоге машина довезет ее до виллы, где она встречает пожилого мужчину, который, кажется, узнает ее и машину. Там он рассказывает ей историю собаки Доры.

Дора была бездомной собакой, которую щенком нашла на улице осиротевшая внучка пожилого человека Аарти, которая очень любила Дору. Они росли вместе как лучшие друзья и как семья. Однажды Дора, Аарти и ее дед ехали на своей старинной машине. В этот момент их останавливают те же трое мужчин, виновных в убийствах в начале фильма. Отнимая у них золото и драгоценности, они нападают на дедушку и вытаскивают его и Дору из машины, в то время как один из мужчин хватает Аарти и начинает сексуально нападать на нее. Двое других угоняют машину и уезжают вместе с молодой Аарти, жестоко изнасиловав ее. Доре удается преследовать машину, но мужчины убегают, оставляя Аарти в шоке и раненым. Аарти попадает в больницу, но нападение на нее было настолько жестоким и травматичным, что ее мозг мертв без надежды на выздоровление. Скорбящий дед соглашается передать сердце Аарти другому пациенту, нуждающемуся в немедленной пересадке сердца. Пациентом оказывается Павалаккоди, который перехватил троих преступников, когда они убегали, и, подозрительно относясь к мужчинам, схватил одного из них, но получил удар в грудь и доставил в ту же больницу. Павалаккоди и Вайраканну не выясняют, кто анонимный донор, и дед решает не сообщать о нападении. Дора проводит остаток своих дней в машине, в конце концов умирает и заставляет свой дух проникнуть в старинную машину. Дед продает машину, желая избавиться от воспоминаний. Дух Доры считает, что, поскольку сердце Аарти принадлежит Павалаккоди, девушка теперь живет как Павалаккоди. Теперь у духа только одна цель; отомстить и убить преступников, ответственных за смерть Аарти, прямо на глазах у Павалаккоди.

Павалаккоди, разгневанный тем, что случилось с Аарти, соглашается помочь Доре отомстить. Она вспоминает, как в какой-то момент ее сердце забилось быстрее, когда она собиралась купить машину, и приходит к выводу, что это означало, что в то время поблизости был один из преступников. Используя эту информацию, она и Дора выслеживают других мужчин, составляя план мести. Между тем, тело первого преступника находит тот же полицейский, которому поручено дело об убийстве, который узнает этого человека и ему удается выследить машину, в конечном итоге подозревая Павалаккоди как виновника. Но Павалаккоди удается уклониться от обвинений и обвинений офицера, убив второго из трех преступников, не будучи пойманным. Последний человек, Мукеш Ядав (Сулиле Кумар ), узнает, что Павалаккоди стоит за убийством своих друзей, и похищает Вайраканну, чтобы использовать его в качестве приманки. Он заманивает Павалаккоди на пустую строительную площадку, заставляя ее выключить машину и выбросить ключи (что означает, что Дора ничего не может сделать, поскольку ее двигатель должен быть включен), а затем нападает на нее. Он издевается над ее уязвимостью и утверждает, что в машине есть привидения, насмехаясь над Павалаккоди, разбивая окна и вмятины в машине. Павалаккоди пытается подключить машину, используя благословенную монету, которую она засунула в машину ранее, но ее останавливает Мукеш Ядав, который продолжает атаковать ее. Монета покидает руку Павалаккоди и чудесным образом входит в двигатель автомобиля благодаря божественному вмешательству, заводя машину и позволяя Доре атаковать Ядава, прежде чем он сможет сексуально напасть на Павалаккоди. Дора зверски убивает Ядава, а Павалаккоди наблюдает за ним, наконец добиваясь справедливости для Аарти и других и ранив жертв.

В ролях
Производство

В декабре 2015 года А. Саркунам объявил, что он будет продюсировать фильм ужасов с Наянтарой в главной роли, режиссером которого станет его бывший помощник Дасс Рамасами. Производство фильма началось в марте 2016 года, в Ченнаи снимались сцены с участием Наянтара и Хариша Усмана. После этого Тамби Рамая был подписан на роль отца Наянтхары в фильме.

Производство фильма началось без названия и кратко развивалось под названием Tik Tik Tik, а в июле 2016 года он был назван Дора. Центральный совет по сертификации фильмов Индии (CBFC) присвоил фильму сертификат A - ограничение рейтинга только для взрослых, основанное на содержании ужасов и жестокости в фильме. Создатели фильма вырезали фильм и попытались его повторно сертифицировать, но цензорский совет не изменил рейтинг.

В середине марта 2017 года телевизионный сценарист Шридхар обвинил Досса Рамасами в плагиате его сценария Alibabavum Арпута Карум и пригрозил подать в суд на создателей фильма. Впоследствии Досс подала жалобу в Южно-индийскую ассоциацию кинематографистов. Прочитав оба сценария, ассоциация заявила, что Дора была оригинальным сценарием, а не плагиатом.

Выпуск

Дополнительные права на фильм были проданы Зи Тамиж.

Саундтрек
Дора
Саундтрек из альбома от Vivek–Mervin
Выпущен8 февраля 2017 (2017-02-08)
Жанр Саундтрек к фильму
Лейбл Sony Music
Продюсер Вивек – Мервин
Вивек – Мервин хронология
Пугаж. (2016)Дора . (2017)Гулаэбагхавали. (2018)

Музыка для фильма была написана дуэтом Вивек – Мервин в их третьем проекте после Вадакурри (2014) и Пугаж (2016). Саундтрек был выпущен 8 февраля 2017 года на лейбле Sony Music. Позже в марте 2017 года был выпущен саундтрек к дублированной версии на телугу.

Трек-лист (оригинал)
НазваниеТекст песниПевец (и)Длина
1.«Энга Пора Дора»Мохан РаджанМервин Соломон 4:29
2.«Ваажавуду»Виньеш Шиван Мервин Соломон4:39
3.«Ра Ра Ра»Ку. КартикАнируд 3:36
4."Break Loose Theme"Инструментальная
5."Run Baby Run Theme"Мак Акрам, Мак РудМак Акрам, Мак Руд
6.Тема "The Evil Within"Инструментальная
7."Тема в поисках истины"Инструментальная
8."This Is It Theme"Инструментальная
Трек-лист ( Дублирован на телугу)
НазваниеПевец (и)Длина
1."Gundello Nindave"Saicharan 4:29
2." Батуку Ланканала Бандира "Анураг Кулкарни 4:39
3." Ра Ра Ра "3:36
4." Break Loose Theme "Инструментальный
5." Run Baby Запустить тему "Свикар Агастхи
6." Тема зла внутри "Инструментальная
7." Тема поиска истины "Инструментальная
8." Это Тема "Инструментальная
Критический прием

Индиаглитц назвал его" приличным триллером о духовной мести ", который" понимает все правильно "и оценил его на 2,5 / 5. Мыслительный Менон из The Times of India дал ему оценку 2,5 / 5, заявив, что он «разочарован предсказуемым сценарием и слабыми сценами, в которых есть достаточно лазеек». Анупама Субраманиан из Deccan Chronicle дал ему 2,5 / 5 и сказал, что, хотя «потрясающее присутствие на экране Наянтары управляет фильмом», «в нем очень мало жутких моментов». Биндвудс утверждал, что «Наянтаре и машине в какой-то степени удается спасти штампованную сагу ужасов и мести!» и рейтинг 2.25 из 5. Шривастан из India Today дал ему 2/5 и сказал, что у него «нет памятных моментов, над которыми можно было бы размышлять после утомительных часов». Картик Кумар из Hindustan Times сказал, что «этот фильм Наянтара тонет в собственной посредственности» и оценил его на 1/5.

Напротив, критик Барадвадж Ранган из фильма Companion оценил его на 3,5 / 5, назвав его «удивительно хорошо написанным (и эмоционально убедительным) фильмом ужасов, героиня которого надрывает настоящую задницу».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:16:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте