Donnet

редактировать
Bond of the Automobiles Donnet SA, выпущено 1 декабря 1928 г.

Donnet была французской производственной компанией начала двадцатого века. Основанная как Société des Établissements Donnet-Denhaut (ранее) и François Denhaut в Neuilly-sur-Seine в 1914 году, компания выпустила очень успешную линию патрульных летающих лодок (серия Donnet-Denhaut ) для ВМС Франции. Компания стала известна просто как Доннет после того, как конструктор Денхаут покинул ее в 1919 году (заменен на), но после этого долго не продолжал строить самолеты.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты
    • 2.1 Самолет
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
A Donnet Zedel CI6 Подборщик Donnet

Жером Доннет приобрел автомобили Zedel из Pontarlier, Doubs, Франция в 1919 году, и изменил название предприятия на Donnet-Zedel . На этом заводе он изготовил Donnet-Zedel CI-6 с двигателем 2120 куб. См, разработка которого началась в 1912 году. В 1925 году был представлен новый автомобиль, 1098 куб. См Type G, который хорошо продавался, что помогло Доннету стать четвертым по величине производителем автомобилей во Франции. в 1927 году. Type G был произведен на бывшем авиазаводе в Доннете в Gennevilliers, Сена. Большинство автомобилей, производимых Zédel, Donnet-Zédel и Donnet, были оснащены четырехцилиндровыми двигателями. Двигатель Zédel имел рабочий объем 3168 куб. См, а Donnet-Zédel - 1100 или 2120 куб. Работы Понтарлье были проданы в 1928 году, и часть названия Zedel была исключена. Расширенный модельный ряд автомобилей появился после того, как производство было перенесено в центр Парижа в конце 1920-х годов.

Доннет купил еще одну фабрику в Нантере, Сена у Vinot et Deguingand в начале 1927 года. У фабрики, хотя и небольшой, было место для расширения. Ко времени проведения 25-го Парижского автосалона в октябре 1931 года значительные инвестиции в Нантер позволили производителю похвастаться наличием самого современного автомобильного завода во Франции (... la plus récent des usines d 'французские автомобили...).

На автосалоне 1931 года Жером Донне стремился оставить позади экономические проблемы, сопровождавшие Великую депрессию, и он продвигал переднеприводные автомобили. привод 11CV, который ему представил (уже известный) автомобильный инженер Жан-Альбер Грегуар. В конструкции использовался существующий 6-цилиндровый двигатель Donnet 1970 куб. См, но он был согласован с хорошо продуманной передней трансмиссией. В конструкции использовалась колесная база 3000 мм (120 дюймов), а прогнозируемая цена в 38 900 франков была довольно умеренной для столь современного автомобиля. Тем не менее, проект так и не продвинулся дальше статуса прототипа: все три серийные модели Donnet, представленные на автосалоне в 1931 году, были консервативно спроектированными моделями среднего сегмента рынка, оснащались обычными двигателями с боковым расположением клапанов и отличались классической задней частью. конфигурация с полным приводом.

  • Donnet 7CV: 4-цилиндровый 1324 куб. см, колесная база 2875 мм (113,2 дюйма), цена 25 900 франков
  • Donnet 11CV: 6-цилиндровый 1970 куб. см, колесная база 2875 мм (113,2 дюйма), цена 29 950 франков
  • Donnet 14CV: 6-цилиндровый 2540 куб. см, колесная база 3200 мм (126,0 дюйма), цена 38 900 франков

С приобретением завода Vinot et Deguingand В Нантере Доннет смог добавить то, что было Vinot-Deguingand 4CV к их собственному модельному ряду в 1932 году. Автомобиль был оснащен двухтактным двигателем объемом 750 куб. см, который первоначально был разработан Марселем Вайолетом. Маленький автомобиль никогда не продавался в больших объемах предыдущим производителем, и повторная маркировка Donnet не улучшила его привлекательности. К октябрю 1933 года он отсутствовал на стенде Donnet на 27-м Парижском автосалоне, который, по сути, был последним шоу, на котором была представлена ​​линейка Donnet.

Хотя в 1930-е годы в ассортименте было шесть -цилиндровые модели, инвестиции в новые модели были ограничены: великие времена закончились, и производство закончилось в 1934 году. Впечатляющий современный завод в Нантере был продан SIMCA в конце 1934 года.

Один одной из лучших моделей был Donnet с шестицилиндровым двигателем с боковым расположением клапанов объемом 2540 куб.

Продукция

Самолет

Ссылки
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиастроителей. Аннаполис: издательство военно-морского института. п. 100.
  • Jane's All the World's Aircraft 1919. Лондон: Sampson Low.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:03:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте