Никогда не покидай меня | |
---|---|
Оригинальный постер | |
Режиссер | Артур Крэбтри |
Произведено | Бетти Бокс |
Написано | Энтони Армстронг |
В главных ролях | Петула Кларк Джимми Хэнли Хью Синклер |
Музыка от | Ламберт Уильямсон |
Кинематография | Стивен Дейд |
Отредактировано | А. Чарльз Нотт |
Производственная компания | Снимки Гейнсборо |
Распространяется | Генеральные дистрибьюторы фильмов |
Дата выхода | 19 июля 1949 г. |
Продолжительность | 85 минут |
Страна | объединенное Королевство |
Язык | английский |
Никогда не покидай меня - британский комедийный фильм 1949 года, снятый Артуром Крэбтри, с Петулой Кларк в главных ролях, Джимми Хэнли, Хью Синклер, Эдвардом Ригби и Энтони Ньюли. Произведенный Бетти Бокс во время ее работы в Gainsborough Pictures, он был написан Робертом Вестерби.
Сюжет, вариация «Выкупа красного вождя», вращается вокруг Шейлы Фарлейн (Кларк), дочери-подростка шекспировского трагика Майкла Фарлейна (Синклер), которую похищает пожилой мошенник Гарри Дентон (Ригби), когда предполагается, что у него больше нет что нужно, чтобы стать настоящим преступником.
Когда Гарри начинает задумываться о каперсе, Шейла, уставшая играть вторую скрипку в карьере своего эгоистичного отца, становится вдохновителем заговора и сопротивляется всем усилиям, приложенным внуком Гарри Джеком (Хэнли), чтобы вернуться домой до того, как ее обнаружат пропавшей. В этом странном сценарии Шейла хочет, чтобы ее похитили, так как она думает, что ее отец наконец проявит интерес. Она начинает проявлять романтический интерес к Джеку, и, несмотря на то, что ей всего 15 лет, он начинает водить ее в клубы и казино, где есть вино, обеды и танцы. Девушка Джека менее чем счастлива, когда узнает об этом.
Друг Шейлы Джимми (Ньюли) решает, что он тоже хочет, чтобы его «похитили» и доставляли неудобства всем и каждому.
Воспользовавшись вокальными данными Кларк, сценарист Вестерби включил две сцены, в которых она спела мелодию «Это не для того, чтобы пытаться» авторов песен Джека Фишмана и Питера Харта. Этот фильм, двенадцатый по счету Кларк, позволил ей сыграть более зрелую роль, чем в предыдущих фильмах, и имел как критический, так и коммерческий успех.
У Энтони Стила одно из самых первых появлений на экране.