Доминго Маркучи

редактировать

Доминго Маркучи (Маракайбо, 1827 - Сан-Франциско, 1905), был венесуэльцем рожденным 49er, кораблестроителем и судовладельцем в Сан-Франциско, Калифорния. Он владел или управлял некоторыми из множества пароходов, пароходов, паромов и парусных судов, которые он построил в Сан-Франциско и в других местах на побережье Тихого океана.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Судостроение в Калифорнии
  • 3 Более поздняя жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Доминго Маркучи родился в Маракайбо (Венесуэла ) 28 апреля 1827 г. Хуану Баутисте Маркуччи, уроженцу Сантьяго-де-лос-Кабальерос (Доминиканская Республика ), и Каталине Джуго, уроженке Каракаса (Венесуэла).). Он приехал в Филадельфию в 1840-х годах, чтобы изучать американские методы кораблестроения по указанию правительства Венесуэлы. Он работал учеником на верфи Мэтью Ван Дюзена в Филадельфии.

Судостроение в Калифорнии

В возрасте 22 лет Доминго Маркуччи приехал из Филадельфии, чтобы открыть верфь в Сан-Франциско.. Он прибыл из Панамы на пароходе Pacific Mail Steamship Company SS Oregon. Прибыв 18 сентября 1849 года, через несколько дней они приступили к сборке ранее доставленного сбитого парохода на пляже Yerba Buena Cove в Happy Valley, у подножия Фолсом-стрит., к востоку от Бил-стрит. Рота Маркуччи собрала капитана Саттера за шесть недель. Построенный для Джорджа У. Аспинуолла, брата Уильяма Генри Аспинуолла, он стал первым пароходом, курсировавшим между Сан-Франциско и Стоктоном в 1849 году. 153-тонный пароход с бортовым колесом Эльдорадо, который был оборудован как трехмачтовая шхуна для плавания вокруг мыса Горн, который будет использоваться для перехода Сакраменто. Впоследствии, в марте 1850 года, для той же компании он собрал Джорджиана, небольшой 30-тонный пароход с бортовым колесом, сделанный в Филадельфии, сбитый и отправленный морем также на рейс Сакраменто. В апреле того же года Джорджиана впервые проложила короткий путь между Сакраменто и Стоктоном через болото в дельте реки Сакраменто – Сан-Хоакин, которая находилась между реками Сакраменто и Река Мокелумне, которая впоследствии стала известна как Джорджиана Слау.

В 1858 году Маркуччи переехал на верфь в Стимбот-Пойнт, около Четвертой и Кинг-стрит на Mission Bay. Здесь он построил пароход с бортовым колесом Flora Templeton в 1859 году, barkentine Monitor в 1861 году, пароход с бортовым колесом Cyrus Walker для Пьюджет-Саунд в 1864 году и пропеллерный пароход Reliance для транспортная компания Alviso в 1866 году.

С 1866 по 1869 год, используя вторую улицу морскую железную дорогу, Маркуччи построил кормовую машину, двухвинтовой пароход Santa Cruz в 1868 году и Большой пропеллерный пароход Vallejo для California Pacific Railroad Company в 1869 году.

Более поздняя жизнь

Маркуччи был назначен помощником инспектора пароходов в порту Сан-Франциско Министерством финансов в декабре, 1890 г. 2 сентября 1893 г. он получил удар по голове падающим деревом, когда осматривал железнодорожный паром Thoroughfare в Окленде, Калифорния. Он пережил перелом черепа, выздоровел и продолжил работать. Он ушел в отставку в январе 1900 года и ушел в отставку. Доминго Маркучи умер в 1905 г. и был похоронен в Колумбарии Сан-Франциско.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:45:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте